9 страница10 сентября 2020, 22:19

"А потом... Они... Потрахались)))0))))0)"

Милые объятья человека и монстра были на протяжении двух минут. Выглядило мило ¦з
Т/И: Ты нюхаешь мои волосы...? :^
Эррор: Нет... – он опустился ниже и сделал засос на шее Т/И.
Т/И: Ч-что ты делаешь...? Мгх~
Эррор: Просто не задавай лишних вопросов и будь хорошей девочкой, хорошо? Я буду нежнее~ – он аккуратно укусил её за шею.
Т/И: Эу! У тебя клыки, не кусайся!
Эррор: Не порть мне настрой, Т/И...
Т/И: Тебя посадят, придурок
Эррор: А вот за обзывательство уже обидно было...) – он повалил девушку на "пол" и начал её раздевать, она пыталась вырваться, но он держал её руки и когда она делала хоть малейшее движение – хватка усиливалась.
Т/И: ОТПУСТИ МЕНЯ!
Эррор: С чего бы? И я попросил вести себя хорошо) – после этих слов он сам разделся. – Потерпи немного, сейчас будет больно, но после ты привыкнешь и тебе станет приятно~
Не теряя времени, глючный вошёл в Т/И, та закрыла рот руками и терпела боль. Эррор начал двигаться и ускорять по-тихоньку темп, сладкие стоны Т/И были для него как песней. Было ли ей приятно? Да... Этот кайф длился довольно долго и Оши решил зайти полностью.
Т/И: ААХ~
Эррор: Рад слышать эти звуки~) А... Извини, больно? Потерпи.
Т/И: ..Легко сказать
Эррор: Ты устала?
В ответ девушка только молча кивнула.
Эррор: Хорошо... – он быстро оделся и укрыл Т/И одеялом. После того как она уснула скелет куда-то ушёл... И на долго.





Дико извиняюсь за такую маленькую главу ":>

9 страница10 сентября 2020, 22:19