4 страница13 октября 2025, 16:17

отчисление каких то мудаков)

Короче я решила сделать мини гарем)))

"Прозвенел звонок"

Лололошка сидел на задней парте один, ему повезло что многие захотели либо сесть одни либо спереди, в основном спереди сидели многие девушки ведь их привлекал учитель они могли душу продать лишь бы быть с ним. И вот все сидели разговаривали и было много шуму, а Ло в мыслях желал им смерти (у меня также, просто не могу терпеть шум и посылаю их на три буквы и желаю смерти в мыслях :з)

"Через две минуты"

Вот открывается дверь и там выходит джодах-учитель.
Все замолчали и многие посмотрели на него, но не наш лолох) Джодах посмотрел на всех и стал говорить
Дж (джодах)- здравствуйте, сегодня раз первый урок мы не будем учиться а лишь расскажем о себе, я буду говорить фамилию и имя, а вы говорить есть ли здесь вы и расскажите про себя. Ещё хочу сказать чтобы вы зашли после уроков в кабинет директора чтобы заселиться в общежитии если вы далеко живёте. Так начинаем
"Фамилия" Сан-фран?

Сан (Сан-фран)- здесь! Я Сан-фран, мне 18 лет "и ТД."

Дж- хорошо, так эбардо?

Эб- тут меня зовут эбардо, мне 18 лет "и ТД." Надеюсь мы не подружимся)

Дж- мда... Ладно... ( И ТД. Мне лень перечислять) Так, Лололошка "фамилия" ?

Ло- тут, меня зовут Лололошка если не удобно то можете обращаться ко мне как Ло, мне 15 лет.

Дж- подожди, а как ты поступил сюда если у нас школа с 17?

Ло- просто свои связи (так и было, ведь это арнир записал в школу его с ранних лет и они с директором договорились)

Дж- ладно?

"Прозвенел звонок"

Дж- всё урок окончен

Все встали с места и пошли по своим делам и Ло тоже, он пошёл на крышу школы (нет не спрыгнуть)
Он зашёл, там не было забора (или как там) и можно было вывалится от туда, но наш лошик не тупой и он не близко стал. Потом из-за того что Ло включил музыку в наушниках он не слышал происходящее, к нему подошли какие-то два парня

POV lo:

Я просто сидел и слушал музыку как неожиданно меня хватают за шиворот, я повернулся и увидел двух парней они были из параллели, я снял наушники и спросил

Ло- вам что то нужно?

???- хах, ты что шлюха чтобы так одеваться?)

??- да согласен

Ло- вообще то я нормально одет и не откровенно даже так что отстаньте от меня.

??- да ты ахуел? Ты что совсем страх потерял?!

Ло- нет.

??? Ударил Лололошку по груди кулаком . Ло стало плохо, ему стало очень тяжело дышать, у него на его глазах появились крупинки слёз от того что  он чуть не задыхался (у меня так же было, опыт есть, меня просто в 7 лет брат ударил сильно в грудь^^ "очень люблю" брата...)
Потом ?? Ударил его по лицу у лошика пошла кровь из носа, ему стало ещё тяжелее дышать, ему просто напросто не хватало воздуха
Потом эти два мудака ушли от туда, звонок ещё три минуты назад прозвенел. Лоа пошёл на 3 этаж в медпункт чтобы помогли ему убрать кровь и чо та ещё сделать.
Вот он спустился на нужный ему этаж и постучался в кабинет медсестры , ответ послышался что то вроде "входите!" Ло не сильно слышал ведь был заон в ушах и в глазах немного плыло (у меня такое было от 1 до 5 класса Из-за того что была на линейке и нужно было ровно стоять^^) когда он зашёл, медсестра посмотрела на него обеспокоеным взглядом и сказала

Мед(медсестра) - Господи! Что с тобой случилось кто тебя так?

Медсестра была молодой ей было около 25-27 лет.

Ло- я упал с лестницы..

Мед- пожалуйста не ври такие ранения нельзя получить если ты упал с лестницы! Говори мне, кто тебя так?

Ло- ладно.. это были какие-то парни с паралельного класса.. можете помочь пожалуйста убрать к-кровь?..

Лололошке стало ещё хуже он почти что задыхался ведь оказалось ему попали прям возле дыхательных путей (я хз как называется, вроде так?)

Мед- так быстро садись на койку, тебе будет очень плохо если стоять будешь!

Ло- хорошо щ-щас..
"Сел туда"

Медсестра ему помогла остановить кровь из носа, и дала воды чтобы хоть чуточку помогло.

Мед- так я сейчас подойду к твоему учителю и расскажу , а то наверное подумал что ты сбежал с урока

Ло- хорошо я понял..

Ло стало немного лучше, медсестра уже подходила к кабинету и постучалась, после того как услышала "можете войти" от учительницы Райи-прайм (у них был русский язык сейчас) она открыла дверь и вошла

Ра(райа-прайм)- здравствуйте что то случилось?

Мед- здравствуйте, я хотела сообщить что сейчас ваш ученик отсутствует из-за плохого состояния а не из-за прогула

Ра- а какой именно? Я думала что все кто отсутствует прогуливают (она про тех кто был в школе и смотались от туда)

Мед- вроде как его зовут Лололошка, если у вас будет на этом уроке время, можете подойти к моему кабинету. Просто его избили и надо будет разобраться с ними.

Ра- да конечно, я сейчас могу пойти

Мед- отлично! Пошлите

Они пошли к кабинету и зашли туда

Мед- Лололошка сейчас с тобой поговорит учительница, она разберётся кто с тобой так сделал и что делать будем хорошо?

Ло- да хорошо

Ра- приветик! Я райа-прайм учительница русского языка! А кто тебя так покалечил и где?

Ло- здравствуйте, ну если коротко то я был на крыше и ко мне подошли два парня , они меня ударили по лицу и у меня пошла кровь, а потом в грудь ну и мне стало плохо дышать. А это были ??? И ?? (Я хз как назвать)

Ра- о божечки! Мне тебя жаль но эти парни уже несколько раз кого то били но было последнее предупреждение, и теперь мы их отчислим! А теперь собирай свои вещи и иди в общагу я скажу что тебе стало плохо и не будет на уроках!

Ло- хорошо спасибо)..

Ло вышел из кабинета и пошёл в общагу когда он пришёл он решил своим новым общежителям приготовить что небудь , но продуктов не было и он пошёл в магаз он начал переодеваться и надел это:


Такие ботинки и митенки (я не помню как они называются на ногах)

Такую майку

Эти шорты)
(Я ёбнутая, я надеваю на персонажа женскую одежду...)

Такие митенки или что то я хз

Такую штучку

Очки только вместо серебряного цвета,немного тёмный Голубой
(И шарфы у него разных голубых цветов, и он надел светло голубой шарф и наушники)

Он заплёл такую прическу только у него волосы коричневые напоминаю!!!

Он вышел из общаги и закупался и пришёл обратно туда (мне просто лень описывать как он сходил туда и что купил) вот он уже стоял на кухне и начал кашеварить
Он приготовил это:

Это


Таких две порции

И два напитка

Ведь будут приезжать два человека
Этот еб... Ой тоесть немного не умный Ло ничо не кушал ведь ему лень тратить время на это

Короче прода будет на 1 звезду




ЕБААА Я НАПИСАЛА АЖ 1133 СЛОВ!!!! Я в аху... Ахерн))...

4 страница13 октября 2025, 16:17