немного стёклышка)
Сегодня приедут через часик новые люди в общагу. Ло уже был очень хорошо готов к этому приезду ведь хотел максимально подружиться с ними. Он узнал что должен приехать Тайлер и Брендон (с Ло в его блоке жили Дилан, Сан-фран и Эбардо
!я ёбнутая! )
Вот примерно через час открывается входная дверь и они прошли в комнату, между ними завязался биолог
Бр(Брендон)- хей привет! Меня зовут Брендон а вас?
Ло- приветик, меня зовут Лололошка но можешь звать меня Ло)
Сф (Сан-фран)- меня зовут Сан-фран, но пожалуйста обращайтесь ко мне не как Франческо, а как у франу, просто не люблю когда меня так называют)
Эб- я эбардо демиург самый красивый,лучший владею пустотной магией! (И ещё много похвалы на себя)
Тай(Тайлер)- я Тайлер
Ди-мг.. я Дилан
Ло- ладно пойдёмте на кухню я там приготовил поесть!
Бр-ооо Брендон любит покушать а потом надо надо подкачаться)
М. Тай- "боже что это за мальчишка такой?! Уже бесит так бы и врезал ему..."
Вот они уже были на кухне и сидели кушали кроме Ло, ему сейчас было плохо , голова кружилась кругом, горло будто порвёт от боли. Но он сидел с ели натянутой улыбкой на лице, ведь думал "мои проблемы - это мои проблемы, больше никого другого"
А когда его спрашивали чего он не ест он отмахивался что уже ел и не хочет больше. Потом пока ещё никто не доел, лололошка пошёл в комнату и естественно! Он вышел на улицу через окно именно тогда, когда было очень пасмурно и ишёл сильный дождь. Он пошёл в лес, там было очень красиво но опасно
, ведь ходили легенды о опасных волках то что они нападают на людей и очень ужасным способом убивают их. Вот лолох сидит уже около огромного дерева, под которым можно было немного укрыться от дождя, но Ло был уже мокрым до ниточки. Он смотрел на лес, был небольшой туман который только украшивал дипресивную атмосферу.
Типо такого было
Там было темно из-за того что была чаща леса и деревья перекрывали лучи солнца которые хотели пробиться через ветви. Ло решил пойти в общагу только через три часа, время стало 18:46 , с полностью мокрой одеждой он не заметно проник в общагу а потом и в блок. Он пошёл в ванную,снял с себя одежду и начал одевать новую
Вот что он одел
Эти штаны, топ, перчатки
Эти ботинки
Такую причёску
Он вышел из ванной и пошёл на кухню чтобы попить воды но вдруг его ударили по лицу, это был Брендон, рядом с ним стоял Дилан и Тайлер (Сан-фран был на улице а эбардо в комнате) Ло был в афише, даже можно сказать в ахуе
Ло- за что ты ударил меня?
Бр- не притворяйся что не знаешь!
Ло- что всмысле?
Ди- боже, чел ты врать совсем не умеешь! Ты идеально знаешь что делал с Тайлером!
Ло- подождите, я не поним..
Ло не успел договорить как Дилан ударил его опять по лицу но уже сильнее
________________________________________
Два часа ранее:
М.Тай- "бля##! Как же бесит этот лололошка, типо добренький, хорошенький, подлиза! Хм.. может какую-то хрень нанести соседям?).."
Тай- Брендон пожалуйста подойди сюда!
Бр- привет бро! Что то случилось?
Тай- да.. я хотел бы рассказать о Лололошке...
Бр- ну ладно рассказывай
Потом Тайлер начал нести всякую хунты что якобы Ло год назад целых 4 года его буллил бил и ТД. Потом Брендон рассказал об этом Дилану и они были очень злы на Ло ведь "бить и унижать" "ангела" Тайлера это уже слишком
________________________________________
Ло было больно...
Но не физически...
А морально.
Потом началась сильная ссора, в которой Ло пытался доказать что он не виновен и остановить её, но потом случилось страшное...
Этот блять Брендон, которому надоело что лолох пытается оправдываться, делает хуйню,
Он взял нож и кинул в лололошку.. но Ло Слава богу отстранился но не полностью, нож попал в руку рядом с плечом (а так бы попало в лёгкие или в сердце...) Ло было больно но он не подавил виду. Тайлер, Брендон усмехнулись а Дилан просто закатил глаза, они ушли.. Ло попытался встать и смог с тяжестью в плече. Он понимал что рана глубокая и по этому ему надо будет пойти в медпункт, но решил не идти чтобы потом вопросов не было, он пошёл в свою комнату (он жил в комнате с эбардо) он попытался незаметно пройти, но удача была не на его стороне. Он не чайно уронил аптечку. Эбардо отвлёкшись от телефона с наушниками не понимающе посмотрел на соседа , он увидел больше красное пятно на одежде он заволновался за него. Он подошёл к нему и увидел огромную рану на плече и начался биолог
Эб-блять! Где тебя так угораздило то?!
Ло-прости что приношу неудобства тебе ( а так... Просто нож упал неудачно...
Эб- крольчонок, ты же знаешь что эту рану нельзя получить просто от неудачного падения!
Ло-ладно... Это Брендон кинул в меня нож... Якобы я в детстве буллил и бил Тайлера..
Эб-пиздец им... (В моём ау Ло дружил с эбардо в детстве но не сильно, по этому зелёная плесень и защищает ло)
Ло-может не надо?.. я вроде и сам виноват..
Эб-виноват?! Это они тебя побили и ударили ножом, а ты говоришь что ты виноват? О боги... Короче я мне сейчас пофиг на твои слова, мы сейчас идём к классному руководителю а потом разберемся
Ло- не надо пожал...
Ло не успел договорить как его перебили
Эб-мне конечно пофиг на тебя но пойми, это не норма когда тебя могли прикончить! Всё идём
Лошка понял что это бесполезно по этому не стал перечить
Вот они уже стоят у кабинета учителей и эбардо постучал
У них был классный руководитель Агний, по этому тем троим такой пиздец будет)
Агний- входите!
Сказал Агний громким и серьёзным голосом
Эб- короче тут очень ужасная ситуация произошла
(Эбардо был слишком смелым чтобы так разговаривать с агнием , но Агний привык к этому, но всё сильно надоедает ему)
Агний- если это опять ты про то что тебя не чайно толкнули то можешь уходить
Эб- да нет, тут надо отчислить троих людей, они можно сказать как по мягче побили новенького
Агний- подожди, всмысле "по мягче"? Его типо сильно избили?
Эб- ну почти короче щас позову его
Эбардо позвал нашего миленького логика :з
Эб- вот смотрите любуйтесь
Агний посмотрел на Ло и ужаснулся
Левая Рука была поранена от ножа который тогда второй раз кинул Тайлер, правое плечо от ножа который кинул Брендон. У Ло шла кровь из носа и было два синяка на шее и семь на ногах
Агний- божечки.... Тебе нужно быстрее в больницу в то ещё сдохнешь от потери крови!
Агний пошёл с Ло в мед кабинет а эбардо, так, за компанию
________________________________________
Дальше мне лень... Я уже плохо сплю только по 2-6 часов в день сплю иногда вообще не сплю (( капец спать хочу на уроках (((
Мда.. получается я иду спать только сейчас в 2:05? И посплю только 4 часа(((
Ну норм вроде 1129 слов :з
