6 страница30 октября 2025, 23:48

ну разборки?

Сразу говорю, простите за "небольшую" главу! Просто мозг вообще не мыслит чё то...

Кстати будет встреча с братьями тута)))..
_________________________________________

Медсестра была немного старого возраста, ей было 43 а выглядила на 50 Вот уже медсестра начала обрабатывать ему раны, она намочила ватку водовородом и приложила к ране и начала немного неаккуратно тереть, рану начало неприятно жжечь , но признак мазохиста присутствовали.
Потом она намазала на раны повидон йод (Повидон-йод вызывает неприятное жжение, обладает антимикробным действием и не окрашивает кожу так сильно, как йод. ) потом глубокие и большие раны она перевязала бинтом. Потом она отпустила их из кабинета, а Агний и Ло пошли к директору разбираться что делать с теми кто навредил, а эбардо ушёл ещё с того момента, когда ему перевязывали раны бинтом. Вот они уже подходят к кабинету директора и Агний постучался в дверь три раза, и они услышали краткое "входите" (в моей ау он типа умеет разговаривать с помощью магии) вот когда они зашли то почувствовали холод, ведь это так веет от смотрящего. И у них завязывается диолог

См- что то случилось раз пришли не одни?

Аг- да, тут надо разобраться что делать с тремя подростками

См- а что случилось и с какими?

Аг- тут Брендон, Дилан и Тайлер из 9 блока
(Не спрашивайте откуда он знает...)
Избили мальчика ,зовут лололошка Дейви Харрис. Были два тяжёлых ранений

См- хорошо я понял.. , а позовите его сюда, я хочу поговорить с ним из-за чего это произошло и посмотреть на его раны какие они, тяжёлые или нет

Аг- хорошо щас

Вот это чёрт позвал Ло и теперь уже в кабинете остались два человека [?], смотрящий и Ло.

См-так лололошка, из-за чего тебя избили?

Ло- да я и сам не разобрался.. но вроде бы это случилось из-за Тайлера, он распустил между ними слухи о мне какие то .

См-я понял, а можешь показать раны? Просто надо узнать какие ранения

Ло- да хорошо..

Он показал раны, директор понял что за это не только отчислением грозится, а и штрафом за сильное избиение человека

Потом он вышел из его кабинета, в коридоре Его ждал Агний, потом лололошку отпустили в общежитие, там никого не было ведь тех троих отчислили сразу, а то мало ещё чего опять натворят, потом Ло узнал что завтра прибудут в его блок два человека (наверное вы догадываетесь кто это) вот уже время пришло спать, в блоке уже была тишина которая составляла компанию лололошке , который не мог заснуть от бессонницы (у меня щас бессонница, уже вроде 2-3 день.. ну я привыкла ведь я и до этого спала мало) он лежал и смотрел на красивое бездонное небо, на котором были яркие звёздочки которые были как яркие спокойные глазки, а в них будто были искры.. это выглядело очень завораживающе... Вот Ло смог через часик заснуть но не надолго, он проснулся через ровно 1 час 50 минут. Он пытался ещё заснуть, но бессонница это такое что она пошлёт тебя, Время было уже 3:58, он решил окуратно зайти на кухню и что то да приготовить, приготовил он две яичницы, салат из помидоров и огурцов, два чая и себе кофе без молока и сахара , он плохо ел как уже 6-7 месяцев, а это из-за того что он просто был долго в лесу и забыл еду и это стало можно сказать как привычка мало есть, или вообще нет. Вот он уже сидит и попивает свой горячий кофе, что даёт ему не бодрость, а просто наслаждаение напитком. Через 15 минут он начал видеть рассвет, солнце медленно поднималось по небо склону, был немного яркий оранжевый оттенок, фиолетовый перемешавоюшийся с ярко жёлтым, это выглядело очень прекрасно.. новые соседи должны были прийти около 8:00 по этому Ло мог подготовиться, ведь на всё про всё
Оставалось около 3 с половиной часов, а на уроки ему надо было в 9:40. Он после того как попил пошёл в ванную помыть волосы и почистить зубы. Он помыл волосы, они легли на его глаза по этому было плохо видно, он их окуратно уложил в стороны, потом почистил зубы и решил сделать уроки на следующий день, чтобы после уроков он смог свободно потренироваться магией и убить каких то монстров которые были в 2 часах езды от общаги. Он начал делать

Уроки на завтра
1.Математика
2.русский язык
3. Урок магии огня
4.физкультура

Он начал писать конспект по русскому языку, писал он очень много, Лололошка быстро но аккуратно писал на бумаге и даже очень красивым почерком, через 32 минуты он закончил писать, потратил он на конспект 3 листа бумаги от тетради. Было уже 4:45, видимо время шло очень долго , что явно действовало на нервы нашего гг, он доделал уроки, полежал около 20 минут, изучил магию огня(хоть он и знал как ей управлять), походил 10 минут и вот наконец то! Время стало 7:56, в это момент начали просыпаться двое, Сан-фран и эбардо! И Ло мог с ними пообщаться и не только с ними, ещё и с двумя новенькими в блоке, и лолику было бы не скучно. Как только проснулся Сан-фран, Ло начал с ним говорить и подружился с ним, но с эбардо Ло не смог подружиться ведь он был тот ещё козёл не культурный а тогда когда Ло был ранен, он просто переволновался. Время было 8:01 и в блок кто то зашёл, это были новенькие в блоке ( перешли они из-за того, что в том блоке были только надоедливые типы, ведь эти двое были популярны и слишком красивы, а популярны были из-за того что они были грозой школы, один решал всё кулаками, а второй словами и иногда кулаками если слишком был кто-то тупой и не только они из-за этого перешли, потому что в школе появились слухи о том, что в 9 блоке был один человек, который был очень похож на них, но отличался цветом одежды и характером, он был слишком добрый). Когда они зашли , Сан-фран немного оцепенел , а эбардо нет, он был в той компании с ними, а Ло лишь немного удивился, ведь они были похожи на его братьев и слишком похожие. Вот вививилка увидел Ло и понял что это его брат которого забрала мать, он быстро подбежал к лолику и начался между ними диолог.

Ви- братик это ты! Где ты был? Почему не общался с нами? Всё хорошо с тобой?.И ТД.

Джон- да правда где ты был красотка?( Почему не писал?(

Ло- Ви, Джон успокойтесь, лучше давай пройдем в комнату и пообщаемся?

Ви- да конечно!!!

Джон- да хорошо симпапусик)

Они прошли в комнату оставив эбардо и Сан-франа которые были в недоумении от того что у тех был брат.

Джон- так ну рассказывай как там дела у тебя? а с мамой всё хорошо ? Почему не писал, номер же был?

Ло- дела нормально (нет, для него, мои проблемы это мои проблемы больше никого) а с мамой тоже хорошо..

Ви- хорошо мы поняли! Что нового произошло?

Ло- да вроде ничего такого, а кстати, с папой хорошо всё? И с вами всё хорошо?

Дж- ну с нами хорошо, а с папой тоже всё хорошо, только вот он сильно скучает по тебе как и мы до этой встречи

Ло- ох.. я понял, а можно ли будет когда то встретить отца ?

Дж- да можно сегодня, он не занят будет как раз

Ло- хорошо я сегодня и прийду только может в 18:40?

Ви- да можно кстати, только мы предупредим что мы приедем но скажем что кроме тебя будет "неизвестный человек"

Добавил свои несколько слов вививилка и они закончили диолог и пошли по комнатам, эбардо как всегда гулял со своей компашкой, Ви и Джон пошли в магазин со та купить а Сан-Фран помогал ашре и гулял с ней. Вот один остался лололошка время было 17:49, а значит можно было собираться, он оделся в это

Вот это

Такие штаны но цвета как справа

Такие на руки

Такие очки но с голубой оправой

На голову

Ещё он одел шарфик который окуратно завязал на шее

Причёску такую сделал

Вот он уже собрался и ему в сообщениях Джон скинул адрес куда идти, Ло немного "много" волновался, но переборов свои силы он вышел из общаги , была пасмурная погода, шёл маленький дождь , в далеке виднелся плотный туман, рядом с общагой был лес, выглядело стрёмно .

Проценты влюблённости:

Вививилка: 54 %
Симпатия, не хочет осознавать свои чувства ведь они братья

Джон: 57 %
Симпатия, немного осознаёт свои чувства но всё равно думает что это не правильно

Эбардо: 32 %
Немного заинтересовался

Джодах: 36%
Заинтересован, не понимает почему с ним так поступили

Мед- сестра: 41%
Симпатия, понравился внешностью и характером (не взаимная любовь)
_________________________________________

Я устала, я вчера поспала только 2-3 часа((( спать хочу но не могу :<

Слов 1416

6 страница30 октября 2025, 23:48