встреча "глава мелкая"
Вот он вышел и поехал на автобусе к лесу чтобы потом тепехнуться к межди и остальным из лиги святых , пока он ехал получился конфликт, убийство, живодёрство, кража и как то он это пережил. Вот он думал, как намного эпичнее появится. Он решил что как в детстве взорвёт дверь динамитом, а междумирец и позабыл про прошлые эти поступки)
(Если что междумирец после того как развёлся с той, он нашёл двух богов и они тип сделали лигу святых, а он просто тож бог. Откуда Ло знает? Да хз, он просто тип в наблюдателей спросил и наблюдал за ними бывало) вот он приехал на остановку около леса и пошёл в самую глубь, в самые недры леса (ХЗАЗВЗ ) и начал телепортироваться. Вокруг него стало очень ярко голубо-фиолетово, а на груди была яркая искра которая светилась как солнце но другим светом, возможно можно было и ослепнуть. И вот! Он оказался возле того замка лиги святых. Он спросил наблюдаиеля:
Ло- эй, наблюдатель 10.098.567 , скажи мне, кто сейчас в замке лиги святых? И знают ли обо мне арнир и #1 ?
10.098.567 - хорошо! .... И так! В замке сейчас Арнир бог света, сан-фиш или же #1 бог тьмы, междумирец и вививилка, Джон или же JDH ! А Арнир и 1 не знают об тебе, но междумирец рассказывал про вас.
Ло- спасибочки за ответ!
10.098.567- не за что! Обращайся)
(У него 12 миллионов наблюдателей)
Вот Ло уже начал подходить, посмотрев на время было точное время когда "неизвестный гость" должен был прибыть. Вот он взял динамит и зажигалку, динамит положил под дверь и поднёс к нему зажигалку. И через 4-6 секунд был слышен взрыв взорванной двери. К входу подлетели межди Арнир, Ви и Джон ведь явно не ожидали что кто то взорвёт дверь. Джон и Ви знали кто это, но не думали что будет как и в прошлом. Потом когда все подбежали они посмотрели недовольным но и очень радостным (радостным и недовольным Ви ,Джон и междумирец, а удивлённым арнир и #1) на того кто это взорвал, между ними завязался приятный разговор.
Межд (междумирец) - подожди? Лололошка?! Это правда ты? Я так скучал по тебе! "Обнял ло" я конечно понимаю но зачем как в детстве взрывать всё?
Арнир- междумирец, а кто это? И ты же обычно со всеми холодный, а тут такой радостный?
#1(Санфиш) - да я соглашусь с арниром
Межд- ох .. помните я говорил про третьего сына?) ..
#1- да помним, а что?
Межд- так вот это он! Лолик знакомся, это арнир и Санфиш или же #1 , Санфиш, арнир это лололошка)
#1- ема... Я не думал что будет 3 близнец... Надеюсь он не будет таким же как и эти дв....
Арнир- Санфиш! Перестань! Они тоже нормальные!
#1- ладно, ладно
Межд- давайте пройдём на кухню и там всё обговорим?
Ло- "кивнул и немного улыбнулся"
Вот они прошли на кухню, они разговаривали о жизни, а лолик только что и делал, что редко отвечал на вопросы, а так он только кивал головой. Всё было хорошо пока вопрос не зашёл о том что происходило после ухода междумирца.
Межд- кстати, а что было после ухода меня? Надеюсь эта сук... Тоесть очень ужасная женщина "подправился междумирец" ни чего тебе не делала?
Ло- ой... Ну .... Короче... Там это.. потом всё... И ТД. И тп...
Межд- ты чо совсем идиотом стал пока меня не было? "Сказал он с сарказмом"
Ло- наверное?...
_______________________________________
Проценты влюблённости:
Вививилка: 57 %
Симпатия, не хочет осознавать свои чувства ведь они братья
Джон: 59 %
Симпатия, немного осознаёт свои чувства но всё равно думает что это не правильно
Эбардо: 32 %
Немного заинтересовался
Джодах: 36%
Заинтересован, не понимает почему с ним так поступили
Мед- сестра: 41%
Симпатия, понравился внешностью и характером (не взаимная любовь
Междумирец: 1000000%
Тут не чего говорить, он же отец
Арнир: 35%
(Будет мамой типо, но не в отн. С междумирцем) не доверяет
Санфиш: 30%
(Дядей тип будет) Ну хз, не доверяет
БЛ... Я ТАК ЗАДОЛБАЛАСЬ!!!(((((
Хоть сейчас и каникулы но я просыпаюсь в 4-7 утра... А ложусь всегда в 22:00 а если нужно писать главу или что то сделать в телефоне обязательно то в 1-3 ночи.... Сегодня я проснулась в 3:49 и не смогла больше заснуть, а вчера легла в 23:45.... Пиздец.... Да это нормально более менее спать но столько работы по доме нужно делать весь день.... Сегодня ещё была и экскурсия с 7:05 до 21:00....
Слов 711.
