вечер с семьёй :з
А прошлой главе:
Межд- кстати, а что было после ухода меня? Надеюсь эта сук... Тоесть очень ужасная женщина "подправился междумирец" ни чего тебе не делала?
Ло- ой... Ну .... Короче... Там это.. потом всё... И ТД. И тп...
Межд- ты чо совсем идиотом стал пока меня не было? "Сказал он с сарказмом"
Ло- наверное?...
_______________________________________
Межд- ну, ты расскажешь нормально что было то или нет?
Ло- ну всё хорошо было? (Ло идеально умеет врать но те кто с ним очень давно , они его палят в вранье)
Межд- ладно.... Я вижу что ты врёшь, но если не хочешь говорить то не говори
Ло- хорошо... Но как ты до сих пор умеешь определять когда я вру а когда нет?
Межд- хах, свои принципы)
Ви- кстати, пап, а где спать будет Ло?
Межд- ну скорее всего с тобой Ви, либо с джэйдиха) (кличка как неправильно произносится скороченное имя Джона JDH)
Дж- эй! Перестань меня так называть, ты рвёшь тонкие струны моей души!( А поспать с красоткой я не против)
Ви- вообще то я буду с ним спать!
Дж-а вот и нет! Я умнее я и буду!
Ви- а я старше на 1 минуту!
Дж- за то я успешнее в мире!
Так и продолжалось около 7 минут пока не вмешался Ло
Ло-так всё вы закончили!
Дж-эй всм...
Не дав договорить Джону Ло его прервал
Ло- нет, вы не поняли, я сказал вы закончили!
Ви, Джон- ...
Ло-вот и всё, спасибо
Межд- ема.... Ты когда так научился разговаривать?
Ло- ну вроде 6 лет 8 месяцев 1 неделя 2 дня, 3 часа, 48 секунд, 13 миллисекунд.
Межд- чо за Ху.... Ой... Тоесть.. ты чо смотрящим захотел быть что так точно время говоришь и так быстро?
Ло-ой ну ладно тебе)
Ви- так мы и не решили с кем лолик спать будет (
Ло- щас... И будет спать со мной Ви
Ви- ура!
Дж-эй почему?(
Ло-ну логично, берём первую букву из имени и по алфавиту, первая буква а, потом б и в, имя вививилка начинается с буквы в, по этому и будет со мной спать Ви
Дж-бля.. и не поспоришь...
Ло- ладно, давайте уже что нибудь поделаем?
Межд- как идея на то, чтобы посмотреть фильм?
Дж,/Ви,/Ло- о давай/ прикольно звучит
Межд- окей) только щас позову лаву и негра "усмехнулся, но ему дал Ло подзатыльник за то что обзывает из" ау! Ладно ладно, Арнира и Санфиша
Ло- вот как быстро меняются люди)
После этих слов, междумирец ушёл в закат за негром и солнцем, а пока Ло решил что нужно что нибудь купить
Ло- Ви и приёмыш пошли может в магаз?
Дж- эй! Вы просто завидуете что у меня нормальное имя а не как у столовых приборов!
Ви- ишь ты, жопа самоуверенная!
Дж- сам такой!!
Ви- апельсинам слово не давали!
Дж- а ты вообще бурак!
Ло- стрелку метнул хуй соснул!
Дж,ви- ....
Дж- красотка ты когда так разговаривать научился? Да, и почему это ты за него?(
Ло- чтобы ты спросил, а теперь всё идёмте ;D
Ви- окей
Вот эти трое обортышов идут в магаз всё было хорошо (если не считать то что Ви и Джон пошли нахуй в канаву в прямом смысле, Ви толкнул Джона в канаву, а приёмыш взял того за рубашку и Ви тоже упал туда, но им повезло ведь в канаве не было воды а только трава из-за засухи)
Через 24 минуты:
Вот они дошли до магазина и начали выбирать что купить
Ви- может возьмём какую то пиццу, чипсы и что то попить?
Ло- давай, можно ещё взять 2 пачки
мармеладки
Дж- чур берём клубничный коктейль!
Ви- эй! Может ты когда нибудь начнёшь спрашивать у других мнения, а не только будто бы главный и всё тебе можно?
Ло- Ви, ну да ладно тебе, если хочешь можешь ещё купить
Ви- ладно..
Дж- вот видишь! Красотка дело говорит!
Ви вздохнул ведь Джон уже за##ал его. Вот они расплатились валютой этого мира и пошли домой. Когда они пришли, они переоделись в домашнюю одежду типо такой
Такую Лололошки
Такую джон
Такую вилка
(А мне пофиг какая одежда, мне лень описывать и просто фото взяла)
Дж- ну всё пошлите к человеку в чёрном
Ло- к какому именно?
Дж- к не человеку
Ло- скажи какой именно..
Дж-к богу)
Ло-ДА ТЫ УЖЕ ЗАЕ₽#&Л МЕНЯ ПРОСТО СКАЖИ И ВСЁ!
Дж-ладно ладно! К междумирцу
Ло-так бы и сразу
Ви-вы про меня не забыли?
Ло,Джон- забыли
Ви-...
Ло-ладно пошлите
Вот и они пошли Черныша искать и не нашли они почти всё обчистили но вдруг они услышали такие милые и прекрасные слова
Арнир- МЕЖДУМИРЕЦ СУК# Я ТЕБЕ СЕЙЧАС КИШКИ ПОВЫРЫВАЮ!
Межд- эй!... Арнир может ты успокоишься?...
Арнир- ДА КАК МНЕ УСПОКОИТЬСЯ?! ТЫ СПАЛИЛ МОЮ ЛЮБИМУЮ КУХНЮ!
Межд- а я не твой любимый?(..
Арнир-....
ДА ТЕБЕ ТЕПЕРЬ ТОЧНО КРЫШКА
арнир погнался со сожжённой сковородой за междумирцем
Межд- ААААААААА БЛ#₽Ь АРНИ УСПОКОЙСЯ УМОЛЯЮ ТЕБЯ!
Где то в пизде дома
Ло- мда... И часто у вас это?
Ви- ой, да каждый день
Через 1345000001124008760095300000 лет
Они все вместе уже смотрят фильм а именно ужастик. Все в этой компании иногда дёргались, либо от ужаса либо от резких звуков, а нами любимый лолох ваще не пугался и он вообще то хотел спать! (Я тоже) Вот он уже спит на Джоне, на его коленях, а JDH лишь что и делал , что в мыслях танцевал победный танец как бы говорил
"Сосите , я самый пиздатый, на мне Ло спит" а Ви смотрел на это с завистью.
_______________________________________
Проценты влюблённости:
Вививилка: 60 %
Симпатия, осознаваёт свои чувства, ревнует к Джону и другим.
Джон: 64 %
Симпатия, осознаёт свои чувства.
Эбардо: 32 %
Немного заинтересовался
Джодах: 36%
Заинтересован, не понимает почему с ним так поступили
Мед- сестра: 41%
Симпатия, понравился внешностью и характером (не взаимная любовь
Междумирец: 1000000%
Тут не чего говорить, он же отец
Арнир: 53%
(Будет мамой типо, но не в отн. С междумирцем) доверяет
Санфиш: 49%
(Дядей тип будет) Ну хз, немного не доверяет
_______________________________________
Капец... Простите что долгое время не делала часть, я сейчас просто плохо чувствую особенно эту неделю, голова очень болит, даже сейчас (((
Извините меня ((!
Слов 1000.
