Не надо было тебя рожать.
Приятного чтения, солнышки))
ps: у Виолетты длинные волосы пока💓
Виолетта уходит. Она не знает, что теперь делать, куда идти. Ведь из-за ревностей своей девушки она прекратила общение с Рони. А мать её видеть явно рада не будет. По щекам идут солёные слёзы, а в голове лишь вопросы: *Что я сделала не так* *Я заслуживаю такого?..* *Почему она изменила мне?* *Почему никто меня не любит?* *Разве я настолько ужасная?..* ********
У Виолетты всегда были не понятки с матерью, отца у неё нет, в принципе она и не знает своего отца.
Мать Виолетты Елена всегда пыталась найти повод, чтобы накричать на дочь. Получила четыре? Скандал. Не убралась дома? Скандал. Не помыла посуду? Скандал. И так было всегда, до определенного момента.
В этот раз Виолетта получила двойку, за плохое поведение, но на самом деле это было из за того, что Виолетта не могла спокойно сидеть на месте.
Виолетта с детства была неусидчивой, из-за болезни и плохого здоровья. Но в принципе этого никто и не знал, кроме самой Виолетты, которая никому ничего не говорила, и её матери.
Виолетту недолюбливали одноклассники, бывали даже моменты, когда они её избивали, в итоге это стало так скажем «традицией» для них. Но мать, конечно же говорила, что Виолетта сама виновата.
И так вернёмся к сути, Виолетта приходит домой, как сразу Елена подходит к ней и заставляет отдать свой дневник матери. Виолетте было страшно, так как наорать на дочь Елена умела хорошо, а что же будет из за двойки?..
Елена на удивление сегодня была в хорошем настроении, поэтому Виолетта думала, что скандал обойдется. Семья направляется на кухню, садится за стол. Сначала всё идёт хорошо, Елена наливает дочери суп и что-то рассказывает. Но Виолетта не слушает, почему? Потому что ей стыдно и страшно, мать Виолетты во всём всегда обвиняла саму Виолетту, поэтому Виолетта всегда, в любых ситуациях считала виноватой себя, и извинялась по 100 раз. Сейчас же ей безумно стыдно, так как она не должна получать даже четвёрку, какая двойка нафиг? «Стыд и позор семьи, уёбище» как говорила мать при четвёрке.
И вот мать допивает чай и открывает дневник.. Руки Виолетты начали трястись.
Наконец мать находит эту неделю и видит двойку за плохое поведение, сразу после этого улыбка меняется на максимально злое лицо, казалось, что глаза матери горят красным.
Она встаёт и берёт длинные волосы дочери и тащит дочь за эти волосы в коридор, начинает бить по животу, по голове и по многим другим местам, Елена была очень зла.
Виолетта очень удивилась и испугалась, ведь до этого, мать хоть и ругала очень сильно, но никогда не поднимала руку на неё. Но единственное о чём думала сейчас Виолетта, это то, что она сама виновата, не надо было вести себя как уёбище.
Виолетта просто испуганно смотрит на мать и ждёт, когда та уже наконец-то закончит бить её, всё таки ей очень больно. А мать видимо спешить не собирается, лишь орёт ужасно обидные слова: «вся в отца, вырастешь и будешь такой же уебанкой как он?» «идиотка, бесстыжая» -и тут вдруг Виолетта слышит такие слова как: »надо было оставить тебя в больнице» »не надо было тебя рожать» выстрел прямо в сердце.
Эти слова очень сильно ранили маленькую Виолетту, ей стало ужасно больно, и не из-за того, что её мать прямо сейчас её бьёт, а просто из-за этих слов.
После этого так происходило каждый божий день. Избиения, ужасно обидные слова, ругань и многое прочее. А Виолетта всегда сбегала к своей лучшей и единственной подружке «Рони». С Рони Виолетта дружила с детства, та её всегда поддерживала и помогала ей.
И вот Виолетте 10. Мать приходит домой и опять докапывается до Виолетты, всё как по традиции, но этот раз был исключением, Виолетта решает ответить матери.
-да пошла ты знаешь куда? ты самая ужасная мать которую я только видела.
-чего? да ты не благодарная, кто тебя рожал вообще ты хоть знаешь? -Елена вскипятилась, она явно не ожидала того, что её дочь будет так с ней разговаривать.
-оу, а я просила тебя меня рожать? - смешок -нет, ты ведь сама говорила, что не нужно было меня рожать, нужно было меня оставить в больнице, так почему же ты так и не сделала?)
-что? ТЫ ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИШЬ, ТЫ КАК С МАТЕРЬЮ ВООБЩЕ РАЗГОВАРИВАЕШЬ? -начала кричать мать.
-Уходи с моей комнаты.
-Это мой дом, и если захочу, могу заходить, а если захочу, могу и выгнать тебя из дома.
-Ну так давай, выгоняй. Хотя нет, я сама уйду. -встаёт и уходит, так скажем погулять. За одно сходит в гости к Рони.
Ближе к вечеру звонит мать, и зовёт кушать, словно ничего и не было. Хорошо, забыли.
Через несколько дней всё повторяется. Споры, крики, ругань.
И в какой-то момент Елена уходит.
А Виолетта радуется, *наконец-то отстала*.
Вдруг Виолетта слышит что-то вроде кашля, не на шутку пугается, обходит весь дом, никого нет. Подходит к ванной и слышит там какое-то кряхтение, она хочет открыть дверь, но та заперта, она очень сильно перепугалась, и выбивает дверь со всей силы, заходит и видит картину, которую наверное никогда не забудет..
Мать лежит на полу, со рта течёт пена, Виолетта быстро бежит к ней и пытается исправить ситуацию, но Елена отталкивает её, пытается откусить ей пальцы, в один момент Елена ослабевает, Виолетта пользуясь этим вытаскивает таблетки со рта, залазает к ней в горло, да бы вытащить всё до единого.
***
Этот день Виолетта будет помнить очень долго...
***
Спустя 2-3 недели подобная ситуация повторилась, только уже с петлёй.10-летняя Виолетта вытаскивала свою мать из петли. Вот это да, да?
В прочем, хорошее детство у Виолетты не удалось.
***
После всех этих ситуаций больше ничего у них в семье не происходило. Лишь мать пыталась докапываться до Виолетты, и давила на неё морально своими «очень приятными» словечками.
Позже, у Виолетты появился отчим, который сразу ей не понравился, за это, мать конечно же хорошенько наказала её.
Спустя время, он изнасиловал Виолетту, на что мать сказала: чего ты врёшь, тебе не стыдно?
Когда Виолетту изнасиловал какой-то мужик на улице, мать встала на сторону этого человека, снова говоря: ты сама виновата.
Конечно, это всё стало травмой для Виолетты.
После этого всего, Виолетта очень редко ночевала дома, она просто сбегала и бежала к своей подружке Рони.
Виолетта тем более до сих пор не может выкинуть моменты которые происходили с мамой, то как Виолетта её спасала, боже, эта картина до сих пор всплывает в голове.. ужас.. страшно. Конечно Виолетте было очень обидно и больно, но кому это интересно в принципе? Правильно, никому..
*********
Виолетта идёт и вспоминает день, когда она познакомилась с Кирой..
*5 месяцев назад*
Мать как всегда давит на больное, а Виолетта молча уходит из дома, да бы «прогуляться» она идёт и плачет, тихо всхлипывая, как вдруг врезается в какого-то парня? а нет, это не парень, это просто девушка с чертами лица как у парня, и с охриплым голосом.
-эй,кис,чего плачешь? -спрашивает девушка.
-я устала просто.. -Виолетта в прочем была довольно доверчивой тогда, так как ещё верила в «чудо» «добро».
Виолетта сама не замечает, как изливает этой девушке всю свою душу.
Девушка в свою очередь просто крепко обнимает Виолетту, у которой началась истерика, целует в макушку, и шепчет слова поддержки. В объятиях этой незнакомки было очень тепло.. От незнакомки очень приятно пахло, да так, что хотелось просто спрятаться в её объятиях от всего мира.
Когда Виолетта успокоилась, незнакомка отпустила её, и протянула руку:
-Меня Кирой звать.
-Я Виолетта! Можно просто Вилка)
-Вилка? а может тогда Ложка -залилась смехом Кира.
Вилку же эта шутка совсем не задела, и она громко засмеялась на всю улицу вместе с Кирой.
***
Так они и познакомились.
Через время их чувства были взаимными, сначала всё было прекрасно, но через время Кира начала ревновать свою девушку к Рони. Вот так и началась вся эта каша.
**********
Виолетте больно. Она запуталась, она не понимает, правильное ли было решение уйти, ведь сейчас ей и идти некуда. И она понимает лишь одно, это то, что она до сих пор любит Киру, и отпустить её будет очень тяжело.. Она идёт в своих мыслях, ничего вокруг себя не замечая, как вдруг слышит сигнал машины, и резко чувствует большую боль в руке..
