Виля..
Приятного чтения, зайки))
Кристина наконец-то едет домой после работы. Кем она работает? Мойщиком машин. Она ненавидит свою работу, но деньги то нужны.. Друзей у неё особо нет, но это не из-за того, что её ненавидят, а из-за того, что все её боятся. Она является страхом всего своего района, её знают многие. У Кристины короткие волосы, сама она блондинка.
Кристина очень устала, и надеется поскорее доехать домой, как вдруг..какая-то идиотка переходит дорогу прямо перед ней. Кристина еле успевает остановиться, но похоже она всё таки чуть-чуть её задела. Кристина поспешно выходит с машины и видит какую-то девушку, шатенка, длинные волосы, зелёные словно лес глаза которые почему-то покраснели, большая царапина на ноге, похоже от машины Кристины. Та шипит от боли, насколько Кристина поняла, в руке. Кристина подходит к ней и судорожно произносит:
- о боже, извини пожалуйста, я случайно, у тебя рука болит? Садись в машину, поедем в больницу.. - она помогает девушке сесть в машину и пытается доехать до больницы как можно быстрее.
В это время шатенка корчилась от боли, и вот две девушки наконец-то доезжают до больницы, Кристина быстро выходит с машины и идёт помогать выйти с машины шатенке.
Они заходят внутрь, как кто-то сразу им говорит: это вы сбили её? Кристина встаёт в ступор. Она не готова в таком довольно юном возрасте сидеть в тюрьме 7 лет, но за Кристину отвечает шатенка:
- Нет, какая-то машина, сразу уехала.
Кристина стоит в шоке, такого она не ожидала, кивком благодарит шатенку и их наконец пропускают, Кристине сказали сидеть и ждать либо же уезжать, Кристина решила подождать, хоть и считала виноватой в этом шатенку. Она подумала: «ну моя вина тоже наверное есть, думаю ей нужна поддержка, тем более она меня спасла от тюрьмы..»
Через примерно пол часа, выходит шатенка с гипсом на руке и видит девушку, которая сбила её. Кристина сразу подскакивает с места и начинает разговор:
-Привет, извини пожалуйста, я не хотела..
-Привет, да всё хорошо, ничего страшного, тем более это я виновата, надо смотреть на дорогу.. -отвечает шатенка. Кристина удивляется, «ничего себе, обычно люди наглые» думает про себя она.
-А что с рукой?
-Да вот, сломала..
-Блин, прости, я не хотела
-Говорю же, всё хорошо) -улыбается во все 32 шатенка.
-Кристина) Можно Шумахер или Шума -протягивает руку.
-Виолетта, можно Вилка) -не пожимает руку, сразу крепко обнимает блондинку одной рукой. Блондинка удивляется, но всё же в ответ обнимает шатенку, от шатенки веет теплом и позитивом, с ней есть огромное желание общаться.
-Вилка? да нет, странно, буду называть тебя Виля, такая же милая кличка, как и ты сама) -нет, ничего не подумайте, Кристина не влюбилась, просто шатенка и вправду выглядела мило)
-ооу, спасибо, ты тоже очень милая -улыбаясь говорит Виля.
-Тогда ты будешь Крис, ничего больше не придумала, извини( -смеётся
-Классная идея- в ответ смеётся Крис.
-может прогуляемся?
-давай, конечно, я не против)
Две теперь уже подружки выходят и садятся в машину Кристины.
Блондинка снова замечает покрасневшие и заплаканные глаза Вилки и решает спросить у неё.
-Слушай, а почему у тебя заплаканные глаза, тебе больно? ты испугалась? хотя они были у тебя такие до того, как я тебя сбила вроде..
-Оу, да неважно, ничего такого.. -шатенка заметно сгрустнула.
-Извини, я не хотела тебя задеть, но если захочешь рассказать, рассказывай, я тебя поддержу)
-Спасибо большое, ничего страшного..
***
вот так и началась крепкая дружба Крис и Вили
*************
Крис идёт в гости к Виле. Сама Виля об этом конечно не знает, но..кто её спрашивает верно? ахаха.Они очень сильно сблизились за короткое время, и стали лучшими подругами, хотяя.. даже не так, они стали как сестрички.
***
Вот Крис уже стоит у двери Малышенко, но..стоп? почему никто не открывает дверь, Крис начинает переживать, ведь когда кто-то стучится к Вилке, она пулей бежит открывать дверь, словно ждёт кого-то. Ну..может сегодня она никого не ждёт?...
Кристина пробует открыть дверь ии..дверь открыта. Эм, а где Виля?
-Виляяя, Виля, ты где? ты дома? - в ответ тишина.
- МАЛЫШЕНКО, блять! -снова тишина.
Так, мне это не нравится.
Кристина проходит в квартиру и осматривает всё помещение, останавливается возле..ванной. Последняя комната, Кристина заметно напряглась..
-Вил, Виля, ты тут? -опять молчание.
Открывает дверь, которая не была заперта ии..Виолетта вся в крови, возле неё лежит нож, а на ляжках красуются шрамы...
-Блять, Виля...Кристина быстро нащупывает пульс и..он есть, но кажется слабый.
Она быстро берёт телефон дрожащими руками, и звонит в скорую..Скоро приедут...
-Виля, Виля, дыши, не оставляй меня, солнышко! Почему ты мне ничего не рассказала, я бы тебя поддержала, зайчик терпи, сейчас приедет скорая..
***********
Крис уже давно знает про ситуацию Вили с её бывшей девушкой Кирой, жаль конечно она не знает её, а так хотелось въебать этой Кире.
Крис считала Вилю своей младшей сестрёнкой, всегда защищала её, поддерживала, и помогала. Рука у Вилки постепенно заживала, Крис в свою очередь ухаживала за Вилей, и помогала менять бинты. Следила за ней, чтобы такая ситуация не повторилась.
Всё было хорошо, но прошло довольно много времени, и изменилось на самом деле много чего.. из-за плохих отношений с матерью, и тоской за своей бывшей девушкой у Вили появились некие зависимости..
Надеюсь вам понравилось..)
