Знаю я твоё «всё хорошо»
После расставания с Виолеттой, Кире было очень тяжело.
Она очень жалеет о своих поступках, и поэтому ходит к психологу.
Кира до сих пор надеется на то, что они с Виолеттой когда-то увидятся..
Сейчас Кира работает барменом. Она проколола губу и разрезала язык.
******
*Текущее время*
От этих парочек ужасно триггернуло, но Виолетта сдерживает свои эмоции. Как никак, она на улице. А плакать перед людьми нельзя, ведь для людей она клоун.Уже не в силах сдержать свои слёзы которые от холода сразу же застынут, она идёт к Крис. Крис всегда поддержит, поможет, тем более рядом с Крис можно забыться.
Вдруг телефон вибрирует, Виолетта достаёт телефон и видит звонок:
*Крис🥹💓*
-Виляя, привеееет! -кричит в трубку Крис
-Привет, Крысёныш -протягивает уныло Виля охрипшим голос, то ли от мороза.. то ли от курения..
-Ээ, какой Крысёныш, вообще-то ты говорила когда-то, что будешь называть меня Крис, а не так..( И вообще, голос грустный у тебя, что-то случилось?
-Да нет, всё хорошо, Крис -еле натягивая улыбку произносит Виля -вообще я хотела к тебе.. - не успевает Вилка договорить, как Крис её перебивает.
-Ага, знаю я твоё «всё хорошо» Давай жопой двигай и дуй ко мне. Будем настроение тебе поднимать. -словно мать, строго и серьёзно.
-ахахах, ну раз ты так настаиваееешь..
-вон, видишь, уже заболела ты, слышу же твой охрипший голос, быстро ко мне! -не давая и слово вставить Вилке, сбрасывает трубку.
После звонка с Крис, настроение явно поднимается.
Виолетта рада, правда очень рада, что у неё есть такая прекрасная подруга.. Не каждой ведь такая достаётся, а Виля ещё и считает себя никому не нужной..
С такими мыслями Виля добирается до дома Захаровой.
Хочет зайти в подъезд, как вдруг замечает какую-то брюнетку выходящую с подъезда.
Худенькая, высокая. Но зелёные глаза сразу цепляются за татушку «Индиго». Уж очень любит Вилка татушки.
-Йоууу, классная татушка! -охрипшим голосом выкрикивает шатенка, окончательно посадив свой голос.А «Индиго» не ожидала того, что с ней кто-то заговорит, а уж тем более такая общительная на вид девушка, которая видимо стала жертвой тату машинки..Лиза немного замешкалась, но всё же отвечает:
-Эм, спасибо, что-ли.. -смущённо.
-Тебя как зовут? -стоп что? С Лизой хотят познакомиться? что-то новенькое.
-Меня Лиза..А те..
-Меня Виолетта, можно Вивалетта, можно Вилка, можно Ви, можно Вива, а можно и Ложка и Ножик, как угодно короче, но Виля уже занято, это специально придуманная для меня погоняла, от моей сеструхи!! -тараторит Виолетта, пока Лиза пытается переварить всю сказанную ей информацию..
-Аа, классно..У тебя сестра есть? У меня не...
-Нет конечно -перебивает опять Ложка. -Просто моя лучшая подруга, называет меня своей сестрёнкой, воттт..А ты здесь живёшь? Сколько тебе лет? Учишься? или работаешь? или в садик ходишь? На кого учишься? В каком классе? Какой твой любимый цвет? А какой твой нелюбимый цвет? -бесконечный поток вопросов льётся изо рта шатенки.
Лиза не успевает ей ответить, как её не опять, а снова перебивает Виолетта.
-Блин ладно, мне пора, извини, подружка ждёт, а то убьёт меня щас. -и не дожидаясь ответа заходит внутрь.
Пока Лиза пытается понять, что только что произошло, Виолетта опять выходит с подъезда.
-Ой, забыла свой номер тебе дать, записывай..Лиза без вопросов записывает номер, сама не понимая зачем, после чего Вилка крепко обнимает новую подружку, и забегает в подъезд.
Лиза встаёт в ступор. Чё это было?..
