11 страница2 апреля 2023, 15:03

Я никогда тебя не оставлю, Виля..

Виолетта наконец поднимается к квартире Крис, уже знает, как та будет ругаться за то, что Виля опять заболела.

У Виолетты здоровье было не очень, очень легко она может заболеть, и болеет довольно так и часто. А Крис в свою очередь каждый раз ухаживает за Вилей, и пока та не выздоровеет, не выпускает никуда. Виолетте же видимо абсолютно посрать на своё здоровье. Мало того, что оно само не очень крепкое, она и сама продолжает его губить наркотой, курением, алкоголем, да и тем, что не покупает себе нормальную куртку и вообще одежду на зиму. Выгоны матери зимой, и отношение к дочери на «похуй» даёт о себе знать.

Крис открывает дверь, и сразу же влетает в подругу обнимая её крепко крепко.

Иногда Кристина сама с себя в шоке. Она ненавидит обнимашки, поцелуйчики, все эти прикосновения, но Виле разрешено всё, Кристина знает, что Виля безумно тактильная и любит внимание. И блондинка делает всё, чтобы Виля жила в достатке внимания и любви, хоть и не родительской.. Ну и сама блондинка, тактильничает с подругой не только для того, чтобы давать ей тепло, ей и самой нравится обниматься с ней. Люди- это другое, а Виля- другое. Людям нельзя, а Виле можно.

Ви в свою очередь крепко обнимает Крис в ответ и целует в щёчки

Ох какие же они всё таки милые..

-Боже мой, Виля, чего ты так долго, опять заболеешь блин! -ругается сходу на подругу.

-Ну блиин, извини, Крысик, я не специально.. За то новую подружку себе нашла.

-Агаа, всё понятно, тогда иди к своей новой подружке. -отворачиваясь назад делает вид, что обиделась.

-Ну, маинькииий, тебя никто, и никогда не заменит -обнимает сзади крепко так, что чувство, будто у Крис сейчас кишки выпадут.

-Да ладно, ладно, только отпусти, а то у меня реально сейчас кишки выпадут, отвечаю.

Такие шутки у них были всегда, но конечно свою «сестричку» они какой-то новой подружке отдавать обе не хотели.

Кристина идёт наливать чай Виле, в то время как сама Виля садится за стол, сразу уплетая свою любимую конфетку. Да, дом Кристины был для неё уже как второй дом, Кристина с радостью её впускала, так как жила одна. Обычно, мама Вилки сразу звонила ей заставляя идти домой, после того, как сама выгнала Вилю, но сегодня она отдала вещи Виолетте, и сказала уже окончательно проваливать куда только та захочет. А Ви и уйдет туда куда хочет. Это дом Кристины, а Кристина её с радостью примет. Больно хотелось Виолетте жить в одном доме с Еленой.

Кристина наконец ставит чай Вилки на стол и сразу куда-то бежит. Прибегает она с пледом на руках и быстро укрывает Вилю. Из кармана она достаёт градусник, и сразу засовывает в подмышку Вилки.

-Ну что, Вивочка моя, рассказывай.

-Да что рассказывать то..Опять от парочек триггернуло, и вообще..Меня мать сегодня окончательно выгнала из дома.

Вдруг Крис подскакивает со стула и пальцем указывает на Вилю.

-Да, да, я зналаааа, ты же пришла с вещами, всё будешь жить со мной, это не обсуждается. -начинает угарно танцевать какую-то фигню

Вилка сразу заваливается смехом, как и Кристина. Как же прекрасноо..

И градусник уже готов показать температуру..

Беру свои слова обратно, не прекрасно.

Виля уже представляет как Крис сейчас будет бить её по бошке за очередную повышенную температуру. Так и случилось.

-38.9 УЖАС, Виолетта, всё, не выходишь из дома вообще, завтра я пойду и куплю тебе нормальные зимние вещи.

-Ну мааам..

-Молчать. -указывает мама Кристина.

и уже обе снова заваливаются смехом, что Вилка аж давится своим кашлем.

-ДА ВИЛКА, БЛЯТЬ. Вон у тебя уже голос сорвался. И в правду, голос сорвался,нуу..что поделать то теперь.

Кристина опять куда-то убегает и прибегает с аптечкой в руках.

-Так держи значит, выпей вот это. Ну ка дай. -не дожидаясь разрешения берёт руку Вили, и проверяет запястье.

Так происходит всегда, Виля уже привыкла, но ей иногда правда не верится, что о ней так заботятся..

Иногда Кристина даже заставляет снимать штаны, кофту, чтобы проверить наличие новых шрамов, переживает..

Вилка очень расстроена тем, что когда-то заставила переживать своего близкого человека, но сейчас, рядом с Крис она больше не возьмётся за это.

За такими размышлениями, Виолетта сама не замечает, как из глаз выливаются слёзы.

-Так..Эй, Виль, ты что плачешь что-ли? Солнышко, что случилось, иди ко мне? Ты обиделась на что-то? Что-то случилось, но ты мне об этом не сказала? Вива, зайчик, иди ко мне -сидящая Виолетта утыкается носом в грудь Кристины, которая стоит и крепко обнимает Виолетту, целуя в макушку.

-Ничего, Крис, я просто правда не могу поверить, что в моей жизни есть такой прекрасный человек как ты..Я не заслуживаю такого...

-Ооо, ты из-за этого плачешь? -подушечками больших пальцев вытирает слёзы Вили, при этом держа щёчки своей сестрёнки, чтобы та смотрела ей в глаза.

-Солнышко ты моё ранимое, ещё раз такое скажешь, убью, поняла? Ты заслуживаешь этого!

-Спасибо тебе за всё, ты самая лучшая! Я люблю тебя -ещё больше начинает реветь Виолетта.

-Ты же знаешь, я никогда тебя не оставлю, Виля.. -теперь уже плачет и Кристина.. целуя в нос свою любимую Вилю..Которой так и хочется подарить весь этот мир. Хочется пожелать Виле найти поскорее свою любовь, которая сможет сделать Малышенко ещё счастливее. Ведь знает, что Виле не хватает именно такой любви.

Она мечтает, мечтает, чтобы Виля нашла свою настоящую любовь. А сама она, будет счастлива и без любви, просто из-за того, что счастлива её Виля..



Эта глава слишком милая🥺🥺

Милая и прекрасная как по мне часть, для таких же милых и прекрасных читателей🙃🤍Приятного чтения, кисули ахахах💓

11 страница2 апреля 2023, 15:03