Дедушка, ты злой у меня(
Кира плетётся домой после тяжелой работы. Блондинка не очень любит свою работу бармена. А если быть точнее, ей нравится своя работа, но не люди. Все эти пьяные тела, которые падают вечно, и чуть не роняют дорогущие напитки возле стойки. А потом за всё это платить ещё и Кире. Но всё же делать напитки ей нравится, главное чтобы до неё никто не доёбывался, и так в принципе Кира нормально относится к своей работе. Кира и сама любит иногда выпить, но много в этом она не нуждается, ведь именно из-за этих пьянок, она потеряла Виолетту.. Хотя нет, это не из-за этого, и Кира прекрасно это знает и понимает. Но всё же она считает, что алкоголь тоже в этом помешан, как минимум из-за того, что в пьяном состоянии она сказала Виолетте, что изменила ей..
Боже, как же тупо. И нет, Кира не изменяла Виолетте, она сама не понимает зачем она тогда про это сказала, но в её голове было прямо: Это мой секрет, но я ей изменила. Хотя Кира не изменяла ей, и она прекрасно это всё помнит..
Этими словами она лишь сделала своему любимому человеку ещё больнее, хоть это и не была правдой.
Наконец, Кира доезжает домой, и открывает телефон, там весит непрочитанное сообщение от Лизы.
*дед Лизун😈*
-Я приду к тебе? На чай так скажем, ахахах.
-Конечно приходи, дед Лизун, жду. -ответ от Лизы приходит довольно быстро, конечно, ведь её назвали Лизуном..
-КИРА! Сколько раз я тебе говорила не называть меня так!!😡😡 -Кира сидя в квартире уже не в силах сдержать смех начинает угорать во всю. Сообщения деда Лизуна- отдельный вид искусства.
Да, Лиза иногда и вправду была как дед, она любила использовать странные смайлики, которые используют в основном взрослые люди. Так же Лиза любила иногда душнить и умничать.
-Чего игнорируешь теперь? Приеду, пизда тебе!
-Айяйяй, матерится плохо, дедушка..Вы подаёте плохой пример. -Кира вытирает слёзы которые подступили из-за смеха.
-Жди меня.
-Жду, пупсик. -кажется Кира скоро сдохнет от смеха..
Тем временем дедушка похоже уже пришёл, по крайней мере это понятно по ворчаниям за стеной:
«А НУ БЫСТРО ОТКРЫВАЙ ДАВАЙ, СЕЙЧАС ТЕБЕ НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ!!»
Ох, Кира похоже влипла..
-Эй, Лизун, ах ты моя зая, почему такая злая?
-Если ты сейчас не откроешь дверь, то считай, ты уже мертва.
-Блин, ладно. -не успевает открыть полностью дверь блондинка, как на неё наваливается разъяренная Лиза, которая со всей силы щекочет блондинку, у которой скоро в лёгких кончится воздух.
- Ну бляяять, извини, больше так не будуу, отпустииииии -задыхаясь то ли от смеха, то ли что, непонятно кричит Медведева.
Когда Кире уже категорически не хватало воздуха из-за смеха, Лиза наконец отпускает её.
-Вот так вот, со мной шутки не шути, Медведева.
-Ладно ладно, поняла, Андрющенкофамилия Лизы -закатывает глаза, выставляя пальцы вперёд тем самым пародируя Лизу.
Лиза ударяет Киру по спине за это.
-Ай, больно же, вообще-то🙄
-Давай заходи уже
Лизе уже и говорить не надо такие слова как «чувствуй себя как дома». Она сама идёт на кухню, сама себе наливает чай, и сама всегда готовит еду для себя, ну и возможно, так уж и быть, для Киры, хах.
-Вообще, хозяйничает тут, ужас.
-Так не надо мне тут, я тебе даже уборку дома делаю, вообще не убираешься, в помойке живёшь.
-Эх, дедушка, ты злой у меня.( -на что Лиза кидает озлобленный взгляд на Киру. -Ладно, ладно, всё не буду так шутить, Лизок.. -поднимает две руки вверх, показывая, что сдалась, но ведь контакт Лизки то всё равно записан как «дед Лизун» ...))
Так ладно, всё, сдохнуть не хочется пока если честно.
***
Вот так проходит день для Киры и деда Лизу... ой.. извиняюсь. Для Киры и Лизы...) да.
а вот и описание атмосферы дружбы уже Киры и Лизы))Какая атмосфера вам нравится больше?Дружба Вили и Крис или дружба Киры и деда Лизуна?)
(Медведева- фамилия Киры. Малышенко- фамилия Виолетты. Андрющенко - Лизы. Захарова- Кристины.
