Та самая Виолетта
Лиза с Кирой уже сидят и пьют чай, разговаривают обо всём, как вдруг Лиза вспоминает про свою новую «подругу?»
-Кстати, Кир, знаешь, я познакомилась с какой-то девушкой у подъезда своего.
То есть, не я с ней, а она со мной..
-Ого, с тобой кто-то знакомится? Интересноо.. -смешок -Ты же всегда отказывалась знакомится, кто это тебя так зацепил?)
Лиза сама не понимает, как так получилось, но почему-то Виолетта ей казалась очень светлым человеком. Вот и решила согласиться, не каждый день таких улыбчивых людей видишь в то время, как половина города идут по улице с кислыми рожами.
-Да не зацепил меня никто, просто дружить с ней была не против. Кстати, Виолетта её зовут.
Улыбка сползла с лица Киры. Кира знает конечно, что в городе есть ещё миллион Виолетт, но вдруг это та самая? Мало ли, верно?
-Кира, ну ты чего? Я думаю, что это не твоя Виолетта, по крайней мере по описанию она не похожа на твою Виолетту. Девушка, с которой я познакомилась.. у неё зелёные глаза, ну не то чтобы зелёные...какие-то цвета хамелеон. У неё куча татушек, с ног до головы просто, волосы под каре, шатенка.. Уши тоннели.
У Виолетты..у той самой Виолетты тоже глаза цвета хамелеон, она тоже шатенка, и имя похожее..Хотя, это точно не может быть та самая Виолетта, ведь у той Виолетты были длинные, шикарные волосы, и чистая кожа. Но та самая Виолетта всегда будет красивой, в любом виде. И Кира в этом уверена, хоть и не видела Виолетту давно. Но ни разу Виолетта не рассказывала, что хотела бы татуировки, а тем более столько, так что..это точно не она...
***
А Виолетта хотела рассказать, но боялась, ведь думала, что Кира её будет избивать.
*****
-Эй, Кира, слышишь?
-а, что? извини, задумалась просто.
-Кира, пожалуйста, сумей простить себя, время прошло, самое главное это то, что ты вовремя осознала всё, всё будет хорошо!!
-Спасибо, Лизок..
**************
-Слушай, Крис, может на вечеринку сходим, я так давно там не была( Нас друг пригласил обеих, обещаю, я не буду много пить..
-Ойй, Виля, ну ты как всегда, ладно, только сдерживай своё обещание, я буду следить! - угрожая указательным пальцем выдаёт Крис.
-Ну лааадно)) О, Аляска ты тоже тут?
Иногда, когда Крис уходит по делам, Виолетте одиноко. Ей очень необходимо быть хотя бы с кем-то рядом. Она не может долго находиться одна. Казалось, что если её на часик оставить в гордом одиночестве, она скончается. Поэтому, Крис ей подарила собачку, Виолетта давно мечтала о собачке, но Елена не разрешала..
*********
-Вииил, ты дома?
-Да, я на кухне, готовлю кушать нам.
-Виля, у меня есть для тебя небольшой сюрприз)
-Ого, правда? Интересно)
Кристина достаёт какую-то интересную коробку.
-Крис, это то, о чём я думаю?..
-Это то, о чём ты думаешь.
Крис вручает коробку Вилке в руки и открывает её.
Из коробки высовываются маленькие пушистые ушки, а затем и маленькая голова.
-Крис..ты самая лучшая!!спасибо тебе большое, я так давно об этом мечтала!! -запрыгивает на подругу обхватывая её ногами, параллельно целуя в щечку. Улыбается во все 32, и самое главное, что искренне.
-Ахахха, солнышко ты моё, как ты её назовёшь? -Кристина готова хоть каждый день делать Виле подарки, лишь бы та улыбалась чаще.
-Я назову её Аляска.
-Вай, прекрасное имя ты придумала.
-Да, специально для моей доченьки. -и обе уже заливаются смехом, смотря на доченьку Вили, которой видимо понравилось имя, ведь та прыгает и виляет своим хвостиком.
*******
-Лизок, погнали на вечеринку, отдохнём чуть?)
-Кира, ты же знаешь, что я не пью.
-Ну мы не будем пить, я тоже особо не хочу, просто потанцуем там, оторвёмся, ну Лиз, даваййй?
-Ладно, так уж и быть
-Еес, сегодня в 20:00))
-Ц, ладно -Кира лишь смеётся с этого.
*******
-эй, Виля, ты даже не сказала во сколько мы туда пойдём, ты чё?
-а, точно, забыла, мы туда идём в 20:10 норм будет -выглядывает татуированное лицо из-за стены.
-Блять, Виля, че ты раньше не сказала, уже 19:40 так-то, ты хоть сама то оделась? -встаёт из-за стола и выдвигается в сторону Вили.
-Эйэй, отойдите, мадам, вообще-то на мне нет низа. -закатывает глаза шатенка.
-Ой, че я только не видела, сколько уже со мной живёшь..хмм..не помню
-Память у тебя вообще конечно.
-Ой, Ложка, у тебя будто лучше, когда очередные новости рассказываешь, через секунду всё сразу забываешь -угорает с Вилки Крис.
-Пошла нахуй, Крысина.
-А ну иди сюда
-Ээээй -Виолетта быстро бежит в свою комнату, закрывая дверь в то время, как Крис пытается её открыть.
-Ыхыхы, вот так вот, иди лучше собирайся, Крысик)
-убью.
-кого?
-тебя.
-да ладно?
-ой всё, Ложка, иди одевайся, не хочешь же пропустить всё веселье на своей вечеринке. -закатывает глаза блондинка.
-Конечно)
Кристина уже оделась и идёт посмотреть на Вилю..и просто вау..
Та в чёрной теннисной юбке, которые открывают вид на красивые ноги Виолетты, за которые сразу цепляется взгляд из-за бесчисленных количеств татуировок. Оверсайз рубашка, чёрный галстук, белые носки выглядывающие из чёрных ботинок на высокой подошве. Но всё равно всё выглядит просто элегантно. Собранный хвостик вылезающий из под чёрной кепки, выглядит очень миленько. А на ушах «тоннелях» длинные сережки серебро.
-Вау, Вил..Ты прекрасна..
-Спасибо, я знаю -в своей манере говорит Малышенко и начинает смеяться.
-Нет правда, я бы с тобой начала бы встречаться сразу в первый день, как увижу тебя на вечеринке в таком виде.
-Ну, такая красотка как я просто так не раздаётся)) -теперь уже смеются обе.
Крис же одета в принципе как обычно, как дворняга уличный, но в принципе Кристине абсолютно посрать, самое главное отдохнуть, и последить за Вилой.
-Для кого это ты так нарядилась собственно?)
-Ни для кого, для себя)
-Умничка, Виля) -подруги обнимаются и выдвигаются на вечеринку.
https://pin.it/2ABpVRJЗдесь вы можете посмотреть образ Виолетты на вечеринку)
