Глаза хамелеон..
Раньше, а именно когда Кира и Виолетта были в отношениях, у Киры было удлиненное каре, не было тату, и пирсинга, так же она была более женственной.Виолетта же тоже была раньше более женственнее, у неё не было татуировок, были длинные волосы.Сейчас: Кира не распускает свой хвостик, и у неё более мужские черты лица, татуировки, пирсинг. (Кира с первого выпуска)У Виолетты каре, татуировки (Виолетта с первого выпуска)
Кира и Лиза заходят в помещение, в нос бросается запах алкоголя. Их сразу встречает Дима, а именно хозяин дома, который пригласил их на вечеринку.
-О, девочки привет, рад вас видеть, проходите, вечеринка уже в самом разгаре.
Лиза конечно же как всегда идёт и садится на диван, в это время Кира направляется к барной стойке, и замечает то, что все делают напитки сами себе.
-Опаа, моя остановочка, буду барменом -и сразу же становится за барную стойку. Да, делать разные трюки и напитки Кира любит)
-Эй, Кир, ты чего тут делаешь?
-О, Лизок, я вот, бармен, тебе налить чего-нибудь?)
-Да блин, Кира, ты же знаешь, что я не пью. -закатывает глаза брюнетка.
-Знаю, знаю, именно поэтому и предлагаю) -начинает как всегда угорать блондинка.
Лиза же ударяет её по затылку.
-Ай, ладно..
*********
Пока клиентов нет, Лиза сидит рядом, за барной стойкой, блондинка решает осмотреться, в глаза сразу бросается входная дверь, которая открывается, после чего все сразу бегут к двери и радуются крича: Вилка, Вилка пришла!
Сразу становится грустно, ведь когда-то её Виолетта так же ей представлялась.
Наконец толпа отходит и в помещение заходит какая-то безумно красивая девушка. «Стоп нет, нет, она не красивая, у меня есть Виолетта...
Хотя, она уже не моя...» - в мыслях Киры. Может познакомится с этой девушкой? Она слишком прекрасна..
Эта девушка шатенка, много татуировок, улыбка не сходит с лица и как Кира поняла, её зовут Виолетта..неужели это та самая новая подруга Лизы? Да ну.
Кира представляла ту самую подругу Лизы какой-то бомжихой, но не думала, что она будет такой..прекрасной?..
Одета она просто вау, сразу видно, почему все как только она зашла, начали к ней клеится и обнимать её. Наверное эта Виолетта реально очень общительная, раз она познакомилась ДАЖЕ с Лизой, такое у Лизы к счастью или к сожалению редко, но и Лизе особо не нравится общаться с людьми.
Но видимо эта шатенка не одна, рядом с ней какая-то ещё одна девушка, блондинка, волосы у неё длинные, одета..странно?ну ладно, в принципе так же как и Кира.
Незнакомая блондинка уходит к дивану, а.. Вилка?как поняла Кира, надвигается прямо к барной стойке.. Дыхание участилось.. Такое Кира чувствует впервые, что это?
Вилка подходит к Лизе и накидывается на неё с обнимашками.
-О, Виолетта, привет.
-Привеетиик, ты как? Что ты тут делаешь? Я вот с подругой пришла, а ты что, одна что ли?
-Нет, Виолетт, и вообще притормози, я не успеваю -смешок. -Виолетта, знакомься, это Кира. Кира, это Виолетта.
Виолетта протягивает руку Кире, а Кира её пожимает.
-Ооо, Кира, интересное имя -Виолетта конечно тоже вспоминает свою бывшую, из-за которой вся жизнь пошла на перекосяк. Но эта девушка, вроде бы чем то и похожа на ту самую Киру, но Виолетте кажется, что это не она, ведь раньше Кира была вполне женственной. У Киры было чуть удлиненное каре.
А тут перед ней какая-то блондинка, с карие глазами, из-за которых почему-то на душе кошки скребут, хотя с этой девушкой Виолетта видится впервые. Так же та девушка была с более мужскими чертами лица, Виолетта сначала подумала, что это мужик если быть честно, у этой девушки были собраны волосы в хвост и у неё были татуировки на руке, пирсинг на губе. А от самой девушки пахло холодом и безразличием. Её «покер фейс» немного пугал. Это точно не та самая Кира..к счастью? или к сожалению? Иногда хочется всё таки увидится с той самой Кирой, но Виолетте страшно, очень страшно..так что обойдётся.
-зачётные татуировки! -пытаясь перекричать музыку выпаливает Виолетта.
-спасибо, у тебя тоже классные, кис-улыбаясь говорит Кира. Лиза впадает в ступор, чего? Кира улыбнулась перед каким-то человеком кроме неё самой?
Вау, сенсация, это сто процентов нужно отпраздновать.
А в голове у Лизы музыка:
«Это любоовь..»
И вот свет наконец падает на эту Виолетту и Кира смогла разглядеть глаза Виолетты...
Глаза хамелеон..
у Виолетты были глаза цвета хамелеон..
Как только Кира с Виолеттой встречаются взглядами, у Киры резко заболело сердце... от чего-то сердце йокнуло. Но, от чего? Ведь Кира с Виолеттой этой даже незнакомы.
