«Это любоооовь»
Кира и Виолетта уснули вместе лёжа на большом диване.
Крис возвращается. Открывает дверь, и видит картину. Нога Виолетты на Кире, сама Виолетта заняла пол дивана, и крепко обнимает Киру. А на Виолетте лежит Аляска обнимая свою хозяйку.
Кристина начинает смеяться с этого, тем самым разбудив Киру, а Виолетта до сих пор спит как убитая.
Кира просыпается и видит, что не может встать из-за крепких обнимашек Виолетты. Она пытается встать, разбудив Аляску и Аляска встаёт и начинает ходить по лицу Киры, облизывая лицо. Трешовая ситуация. Теперь уже смеются обе.
-Эйй, фу, отстань, Аляска -наигранно плачет Кира. Да, она уже знает имя доченьки Виолетты.
Наконец Кире удаётся выбраться из объятий Виолетты.
Крис же просто стоит и пытается не смеяться, чтобы не разбудить Вилю.
Кира и Крис направляются на кухню, чтобы попить чай.
-Кир, ну что, она рассказала тебе, что случилось? -Крис очень переживает за Вилю.
Кира рассказывает Крис всё от и до.
-Боже мой, Виля( -Крис значительно расстраивается.
Кира и Крис общаются, не заметив как наступил вечер, они довольно хорошо подружились.
Кира решает проверить, где там Виолетта, заходит в комнату, и видит как та, уже проснулась, как всегда смотря куда-то в пустоту.
-Вива, пойдём кушать, ты уже давно не кушала. -Кира беспокоится за состояние Виолетты, ведь оно не желает лучшего.
-Я не голодна. -Виля опять ложиться на кровать, закрываясь одеялом отворачивается к стене.
-Виолетта, пойдём. -уже более серьёзно произносит Кира.
Виолетта нехотя встаёт с кровати и они идут на кухню. Тут Виля видит Крис.
Сразу бежит к ней обнимая крепко крепко, а та её поднимает, целуя в носик.
«Почему-то сердечко как-то заболело, странно, фу, вообще не мило так то. Со мной было бы милее. Так стоп, что, я ревную Виолетту? эм нет, я понимаю конечно, что она мне понравилась, но мы и 3 дня не знакомы, тем более не факт ещё, что это та самая, моя Виолетта.»
Наконец они садятся за стол.
-Виля, ты как, маленькая? -Кристина накладывает супа для Виолетта, а для себя с Кирой делает чай.
-Всё хорошо, некие трудности, скоро должно пройти. -Виолетта явно выглядит мягко говоря не очень, синяки под глазами, сами глаза красные. Но в них не видно грусти. В них не видно ничего..Лишь пустота.
Кира и Крис обеспокоенно смотрят на Виолетту, но решив не давить ничего не говорят. Кира сидит рядом с Вилкой, приобнимая её рукой, а Крис сидит напротив. Как вдруг..кто-то стучится в дверь.
-Я открою. -Кристина выдвигается к двери, и открыв её видит...Лизу?..
-О, Лизок привет. -за такое короткое время Лиза и Крис неплохо так подружились. Так как в клубе они общались, конечно же Крис попросила прощение за свой поступок когда-то. И даже переодически они переписываются.
-Привет, Кристин, Виолетта дома? Просто я решила приехать, проведать, я тоже волнуюсь так то. -улыбается Лиза.
-Оо, конечно, проходи, тут ещё Кира.
Лиза улыбается, вспоминая то, что когда Кира и Виолетта впервые увиделись, Кира улыбнулась, хоть и улыбается между прочем, не каждому второму. Внутри Лизы образовывается маленький демонёнок Ларисочка Гузеева.
-Виолетта, привет, ты как? -Лиза подходит обнимая Виолетту. Замечает, что Кира обнимает Виолетту, ухмыляется себе под нос.
«Это точно любовь» А в голове снова песня «Это любоооовь»
Да, это видимо любимая песня Лизы, бывает.
Лиза приобнимает Киру и Крис, садясь рядом с Кристиной.
Девушки очень хорошо разговорились, им очень комфортно в компании друг-друга.
Виолетта даже в кое мере чувствует себя хоть и на чуточку, но счастливее...
Теперь не только у Лизы, но и у меня эта песня играет в голове ХАХАХАХА Очень надеюсь, что вы поняли, про какую песню я имею ввиду🥲
