Ты прекрасна, Вил..
Лиза уходит, а Виолетта чувствует себя ещё не очень хорошо, поэтому идёт спать.
Кира же хочет попытаться узнать полное имя Виолетты с помощью Крис.
-Кристина, а какое у Виолетты полное имя?
-Эм, Виолетта Малышенко Игоревна ахахах, а что? -и тут Кира встаёт в ступор, она конечно думала, что это её Виолетта, но не знала, что это реально так..Виолетта вправду изменилась, неужели она стала счастливой? Всегда улыбается.. Я так рада за неё... Кира вспоминает себя в их с Виолеттой отношениях, из-за чего на протяжении нескольких лет ходила к психологу. Кире становится больно, больно от воспоминаний прошлого. Кира ненавидит себя.
-Эй, эй, Кираа? -Кристина щелкает перед лицом Киры, пытаясь привести в чувство.
-А, да, что? -Крис подозрительно посмотрела на Киру, но потом выдала:
-Ну так зачем тебе её фамилия то нужно была?
-Аа..Просто у меня знакомая есть, тоже Виолетта зовут, раньше без татух правда была, но очень похожа на твою Виолетту, вот и решила спросить. -на ходу придумывает.
-Мм, ясно, ну, ты у нас опять ночуешь или уходишь?
-Я ухожу, завтра работа. -Кира идёт проверять Виолетту, и видит как та тревожно спит. Смотрит на любимую и хочет плакать. Но понимает, что там ещё Кристина, не время.
Встаёт и уходит.
-Пока, Кира.
-Увидимся.
***********
Прошло несколько дней. Виолетта и Кира очень сблизились, а Лиза сблизилась больше с Крис. Конечно, ничто не заменит дружбу Крис и Вили. Они до сих пор лучшие подруги не разлей вода. Секреты рассказывают только друг другу, вообщем, никакая дружба не заменит эту))
Виолетте намного легче, ведь Крис, Кира и Лиза её поддерживают, вчетвером они всегда собираются дома, пьют чай и общаются.
Но никто ещё не говорил, что Виолетта перестала мучить своё тело ножом или бритвой..
Сегодня Кира решает вечером позвать Виолетту погулять, и наконец признаться, что она та самая бывшая..Да, всё это время Виолетта до сих пор об этом не знала, но Кира всё знала.
*Вива..❤️*
-Вив, привет, как ты? Может погуляем? -Кира очень надеялась, ведь кажется сможет признаться только сейчас.
Ответ долго ждать себя не заставляет.
-Привеет, Кир, конечно, давай! -неудивительно в принципе.
-Я заеду за тобой вечером.
Виолетта очень радуется, ведь Кира ей вправду очень понравилась, Виолетта думает о ней днями ночами, но иногда проскакивает чувство, будто эта Кира та самая..Но ведь не может же быть такого, верно?..
Крис и так то идёт в кино с Лизой сегодня, а Виолетте не хотелось бы остаться одной, так что будет чем заняться, тем более с Кирой..хоть на край света поеду.
Уже почти наступил вечер, и Виолетта идёт конечно прихорашиваться. Надевает Виолетта чёрные шорты и чёрный топик с небольшим вырезом впереди. Вау, решает накрасить стрелки, которые оставались у неё от бывшей подруги. Волосы распускает, конечно же замазывает шрамы, ведь они были видны.
-Фух, вроде не видно. -смотрит на себя в зеркало и впервые думает, что красивая.
Телефон звонит.
*Кира🥹❤️*
-Ало?
-Ало, Вив? Я приехала.
-Уже выхожу.
Виолетта быстро выходит на улицу, видит уже знакомую машину и садиться в неё. А Кира просто пристально смотрит на Виолетту.
-Что-то не так?
-Всё слишком так. Ты прекрасна, Вил.. -Виолетта засмущалась, поэтому щеки окрасились в розовый.
-Спасибо...
Они наконец едут, Виолетта открывает окно, а её прекрасные волосы развеваются на ветру.
Кира лишь моментами поглядывает на Вилю, хотя хотелось бы очень долго на неё смотреть. Но чтобы из-за неё снова пострадала Вива, никогда..
Они очень хорошо провели время, и Кира наконец останавливается возле дома Крис и Вили.
-Кир, спасибо, это было прекрасно!
-Вив, мне нужно тебе кое что сказать...
-Ого, слушаю)
Кира долго собирается, чтобы наконец рассказать об этом Вилке, она не знает, как та на это отреагирует..
- Вообщем..
https://pin.it/79KPPWo образ Вили опять же)
