Неужели все так плохо??
Чонгук и Тэхен оглянуться не успели, как оказались в спальне.
Первым улетела футболка Чонгука. Вид на его прекрасный торс, открылся.
С рычанием Чонгук накинулся на тело Тэхена, он целовал, целовал каждую клеточку его тела. Он оставлял багровые следы, дорожкой от шеи к паху. Но Чонгук та ещё вредина, видя как Тэхен желает этого, он остановился и просто наслаждался хнычущим Тэхеном.
- Чонгук~ааа, ну сделай же, сделай мне приятно.
- хм, попроси правильно, тогда я подумаю
- Господин Чон, я прошу вас, сделайте вашему подданному приятно.
Чонгук лишь рассмеялся и скинул единственную тряпку, которая прикрывала Тэхена.
- на сколько я понял, сегодня без этого? - указывая на презерватив
Тэ лишь покачал головой.
Чонгук достав смазку, принялся за дело. Он делал все нежно и аккуратно. Он помнил, тот взгляд Тэхена.
Атмосфера была нежная. Было очень жарко, но очень приятно.
Чонгук мастер своего дела😉, он нашёл определенный темп, при котором и ему и Тэхену хорошо. Их стоны были в унисон, низкий стон Тэхена отлично подходил к стону Чонгука.
Наконец, дойдя то кульминации, Чонгук кончил в омегу. Ведь они хотят ребёнка, он очень старался. Чон надеется, что все получится.
Обессиленные, они плюхнулись на кровать.
- я люблю вас, Господин Чон
Чонгук лишь поцеловал в лоб и отрубился. Да так просто, взял и отрубился.
- - - спустя 8 недель - - -
- вааай, Чимина. Какой у тебя животик - кричал Тэ
- хахаха, мы с Юнги решили не знать пол. На узи ходил, но врача попросил мне не говорить.
- какой срок?
- гыг, уже 5 месяц идёт.
- вах, а мы вот с Чоном пытались сделать. Ну я ещё не проверял. Думаешь получилось??
- думаю да.
Вдруг, Тэхену стало плохо. Кружится голова, хочется выпустить завтрак, обед и всю еду, но терпимо.
- Тэхен, с тобой все ок??
- д..да, в...все отлично.
- точно??
- да, я думаю мне пора.
Чмокнув Чиминн, тот поплёлся домой.
Свежий воздух помог Тэхену, ему стало легче. По пути домой он решил взять тест на беременность.
- здравствуйте, м..можно тест на беременность
- с вами все хорошо??
- д..да.
- но вы бледный и вас качает.
- терпимо
После этих слов, Тэ падает на пол
Глаза он уже открывает в больнице. Оглядываясь, он видит вроде обычную палату. Но прислушавшись, он слышит плачь.
В палату входит Чонгук.
- ребят, он очнулся.
В палату заходит Чимин и Джин.
- Тэхен~и... я.. я так рад, что ты очнулся-рыдая кричал Чимин.
Джин просто молчал, он не знал как сказать Тэхену очень не приятную новость, ведь Чонгук попросил его, потому что он старший и доверился ему.
- а почему я должен был не очнуться?- вроде как то по живому и даже с ноткой задорства сказал Тэхен.
- ах, ТэТэ- влился в разговор Джин - ты же знал, что у тебя ребёнок... был
- в..в смысле был??
- ты только не нервничай, умоляю тебя. Ты можешь опять впасть в кому и уже не выйти из неё.
- Джини, почему б..был??
- я.. не.. если честно, я не могу объяснить.. прости
Тэхен заливается слезами, видя живот у Чимина и осознавая, что его ребёнок мертв он не может, сдерживать крик.
В палату вбегает Чонгук.
- вы ему сказали??
Джин покивал головой.
Тэхен срывался на крик, плакал, рвал волосы. Он даже пытался ударить себя, Чонгук обнял, тепло, по родному.
Тэхен медленно начал успокаиваться, ведь что потерянного не вернёшь.
Так проходил час за часом, день за днём. Тэхен лежал в больнице и отходил от шока.
- - - 19:40 - - -
Чонгук после очередного рабочего дня сидел пил кофе и что-то смотрел в ноутбуке.
*динг донг*
- кого там принесло.
Щелчок замка и в квартиру влетает Хосок и не спеша заходит Юнги.
- чего не позвонили? Я б кушать приготовил.
- да, мы не голодны, пришли тебя проведать, узнать че по чем.
- да, все хорошо. Тэ на поправку идёт, у меня тоже дела не плохо.
- про Тэхена мы знаем, только от него.
- судя по монитору твоего ноутбука, дела не так уж и хороши - встрял в разговор Юнги.
Чонгук захлопнул монитор ноутбука.
Тяжело вздохнул.
Посмотрел на мальчиков.
В его глазах был зов о помощи. Ему срочно нужна была поддержка.
Они были грустными и совсем без блеска.
- чай хотите?
Юнги посмотрел ещё раз в его глаза.
- а не хочешь чего-нибудь по крепче?
- не отказался бы от пару глоточков- признался Чонгук.
- я пас, я попью водички- хося отнекиваясь косо смотрел на ноутбук.
Чонгук не думал, что под «чем нибудь по крепче» Юнги выберет именно коньяк.
После второй рюмочки Чонгук начал делиться своими проблемами.
Юнги знал, что делал. Он был уверен на все 100, что Чонгук начнёт выговариваться.
- Юнги-хен, за что мне это все?? Разве я это заслужил?
- Чонгук, жизнь не состоит только из белых полос, в ней есть и чёрные полосы. Иногда они не значительные в виде, потери мелкой купюры, а иногда эти полосы на столько ужасны, что нам иногда приходится терять близких нам людей. Главная твоя задача, это пережить чёрную сторону твоей жизни. После неё тебя всегда ожидает счастливая.
План Юнги сработал, но чонгук рассказал все, даже то как в третем классе потерял жвачку. Но самого главного он не сказал.
Почему у него на компьютере был сайт детского дома?
После выпитого коньяка, Чонгук уснул.
Хосок тоже спал, он все это время сидел в зале и рассказы Чонгука о его детстве уморили его и тот уснул.
Юнги не стал будит Хоби и ушёл домой.
Наконец Тэхена выписали, от депрессии он избавился и был тем же веселым, но одно не осторожное слово и он снова плакал.
- - - квартира Тэхена - - -
- ну что Тэ Тэ, посмотрим какую-нибудь дораму?
- Чимина, с твоим животом я на диване не помешаюсь
Чимин и Тэ громко посмеялись и уселись смотреть дораму.
Тэхен обожал такие посиделки, но больше всего он любил дурачится в этот раз же они сидели и спокойно разговаривали, о ребёнке который скоро появится.
- оах, Чимина, я не перестаю удивляться твоему животику. Он у тебя большой - прикладывая ухо к животу говорил Тэхен - а как вы его назовёте?
- по секрету, я думаю, что там будет мальчик, потому что живот уж больно большой.
- не думаю, что это так действует.
- хах, но все же, если это мальчик то Минги.
- почему именно Минги??
- «мин» окончание моего имени
- «ги» это Юнги
- Агась, а сели девочка, то тогда Джун
- а...
- не знаю почему, мне нравится это имя с самого детства. Вот и хочу назвать дочку Джун.
- нет, я хотел спросить, тебе не хорошо??
- что? Почему?
- ты бледный.
Продолжение следует...
~ блин, мне почему-то кажется странным, что в одной главе столько разных ситуаций с беременностью, но в следующей главе это закончится, обещаю и в последующих главах ни слово о беременности🤭
Хых, ребзя. Вообще как вы это читает? Это ж такой бред🥴
Кстати ещё, фотография не в тему, но вы все равно взгляните. На эти щечки, вам их тоже хочется потискать??
