ъеъ (я хз как назвать, но глава не говно, наверное)
- да нет, Тэхен. Я отлично себя чувствую.
- ладно, но если что, сразу мне говори
- хорошо, хорошо.
Тэхен очень хотел, чтобы ребёнок Чимина был здоровым и очень беспокоился о малейших деталях.
- Тэ.. Тэхен...
- что? Что случилось!!
- звони, звониии
- куда? Где?
- не тупииии
Тэхен не ожидав так резко, в панике бросился искать телефон.
Чимин же сохранял спокойствие и дышал, дышал.
- алло, Папочка?
- ТЭХЕЕЕН, ТЫ КУДА ЗВОНИШЬ!! В СКОРУЮ ЕПТВОЮ
- Аай, Чимина прости
- пап, я позже перезвоню мистеру Паку привет от меня и Чимина
- алло, здравствуйте можно скорую и побыстрее, РОЖЖАААЮТ - Тэхен буквально оглушил всех.
После звонка, Тэ позвонил Юнги
- хен, Чимин рожает
- как рожает?? Я еду, я быстро без меня не рожать. Вы где??
- у меня дома, скорая едет
- следи за Чимой, через минут 10 буду
Чимин много читал в интернете, что делать при схватках и тд и тп. Он старался быть спокойным, но то как он сжимал руку Тэхена говорило все само за себя.
Возле подъезда Тэхена была скорая и Юнги.
Все они поднялись в одну квартиру.
Положив Чимина на носилки все побежали вниз.
Юнги охватывала паника, что скоро маленькая частичка его будет совсем рядом с ним. Он сможет поддержать, поцеловать.
Через 10 минут все были в больнице.
- доктор, ну что?? - Юнги трясло, он волновался, очень волновался.
- это были предродовые схватки и ваша омега знала, что делать. Совсем скоро, ваш малыш появится на свет.
Для Юнги это как бальзам на душу.
- спасибо большое, доктор
- Тэхееен, у меня скоро будет ребёнок
Тэхен редко видел такого Юнги, он улыбнулся в ответ, хотя тому было очень больно, но он искренне радовался за друзей.
- ах, Юнги радоваться будешь, когда родится, а сейчас к Чимину! Быстро!
Юнги попрощался с Тэхеном и пошёл к Чимину.
Тэхен остался один, наедине со своими мыслями. Улыбка с лица пропала.
- алло, Чонгук?
- привет, тигрёнок
- а ты где??
- я иду с работы домой, ты же дома?
- нет, я в больнице
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
- ахпх, зая, это не со мной.
- а с кем?
- ладно, давай прогуляемся, тогда и поговорим! В парке, возле нашей лавочки.
Тэ сбросил и медленно, раздумывая тему разговора направился к лавочке.
-flashback-
-Тигрёнок, не переживай, давай возьмём ребёночка с дет дома и нам счастье и ребёнку.
- но Чонгук, я хотел... хотел сам, родить, растить, кормить...
- Но с бесплодием, мы ничего не можем поделать. Я уверен, что мы будет счастливы, у нас будь отличная семья.
- ах, Чонгук~а, я запутался, дашь мне время на обдумывание?
- кончено, все что угодно Тигрёнок.
-end flashback-
Тэхен обдумал и хочет поговорить с Чонгуком.
Тэхен стоит возле озера, возле которого, когда то Тэхен и Чонгук признались друг другу.
Он стоит и нервничает, он подбирает слова, репетирует. Как будто готовиться к важному экзамену, будто он впервые заговорит с Чоном.
Чонгук дотронулся до плеча Тэхена.
- Ептааа, напугал!!
- так так, не ругайся. По губам получишь
- ... - Тэхен молчит, будто его отругал папа - хорошо, больше не буду - виновато сказал Тэ
- что делал в больнице? Я обосраться успел, до гроба доведёшь скоро!!
- ах, это мы с Чимином сидели у меня, а потом у него начались предродовые схватки. Скоро у него появится малыыыш!!! - как ребёнок запрыгал Тэ - я так рад за Чимина, я уже представляю, маленькие ручки, ножки. Губки Чимина, а глазки Юнги...... - Тэхен разошёлся, он с восхищением говорил о ребёнке, с счастьем и радостью, но внутри с колкой болью.
- ах, Тэхен~и, ты же явно хотел поговорить не о ребёнке Чимина и Юнги - прервал его Чонгук, он каждый божий день слушал, какой будет ребёнок у их друзей.
- а.. э..это, ты об этом...
- а чего это мы заикаемся?? Ты че, опять котёнка притащил??
- н..нет, н..не притащил - как то грустно сказал Тэ, он репетировал, а сказать все не может
- я слушаю, явно ведь, что-то натворил.
- п..помнишь, мы говорили о... о ребёнке из дет дома
Чонгук просто тепло посмотрел на Тэхена.
- я подумал, и решил, что я хочу ребёнка, но только тогда, когда малыш Чимина чуток подрастёт. - уже не заикаясь и более открыто говорил Тэ. Он увидел родное во взгляде Чонгука.
Чонгук обнял Тэхена, обнял и поцеловал в макушку.
- Тигрёнок, мы будем отличными родителями..
- - - Чимин и Юнги - - -
- кооотииик, купи мне чай с имбирём
- Чимин~ааааа, я бы купииил!!! Но ты сам знаешь!
- ну, Юнииии, я хочу ЧАЙ С ИМБИРЕМ
- блять, Чимин. Я не куплю тебе его, у тебя аллергия. Я че на дебила похож?! Давать своей беременной омеге источник аллергии??
- ах, ну и ладно. Тогда пончик с орехом
- ты издеваешься??
- ну я же не виновааат, что хочется чего-то аллергического
- аллергического?
- да
- ты совсем с дубу рухнул?
- иди ты!!!
- может бананового молока и пирожное с вишней?
- даааа, ты у меня лучший!!
- - - через 30 минут - - -
Чимин наслаждается сладким, он набил полный рот, не мог прожевать.
- а по немножку то не кушается?
Чимин лишь покачал головой.
Юнги до безумия любил Чимина, он сидел и наслаждался, но виду не подавал. Внутри он уже сдох от умиления. Вы только представьте набитый ротик Чимина, щечки и пухленькие губки. Ну что за милотааа.
- Чимин~и, я пошёл, не скучай
- хорошо - максимально грустно сказал Чимин
- ну ты и Какашка, я ж теперь не усну!!
- почему?
- зная, что ты один я не усну..
- ну неееет, нада спааать, я не один - указывает на животик
- ах, точно. Тогда я спокоен
Юнги поцеловал Чимина и животик.
- надеюсь, я тебя скоро поцелую
С этими словами Юнги ушёл, а Чимин лёг спать.
- - - 1:57 - - -
Пот скатывается со лба Чимина, он крепче сжимает руку Юнги. Все его мысли сосредоточенны на том, как бы побыстрее обнять малыша.
- ДЫШИТЕ, ДЫШИТЕ
Вдох, выдох
- ТУЖЬТЕСЬ, ТУЖЬТЕСЬ
Все сильнее и сильнее Чимин тужится
Рука Юнги уже синеет, но тот не подаёт признаки жизни, он сидит и смотрит в стену. Он переваривает все, что сейчас происходит.
Плач ребёнка, только плач ребёнка приводит в сознание Юнги. Слезы катятся сами по себе, он не контролирует их. Слезы радости, он видит как плачет его счастье. Он уже представляет, на сколько счастливая семья у них будет. Из-за мыслей, он не слышит что говорят врачи, все мимо ушей.
- давайте давайте, постарайтесь
Постарайтесь?! Что?!
- нужно сделать все, все что в наших силах
И тут Юнги переводит взгляд на врачей...
Просто лучшее название главы, но на удивление эта глава мне понравилась🙂.
