легавые!
Время 23:45
На улице было уже темно , и очень хорошая погода. Лиса и ее друзья пошли грабить небольшой склад .
Матаня:лиса, нам долго идти ?..
Лиса:не-а, почти пришли ..
Ястреб:наконец-то, а то ноги уже затекли..
Лиса их довела до небольшого склада
Лиса:так, ястреб, ты лезь через крышу, а мы так зайдём..
Ястреб:окей..
Ястреб полез через крышу , а лиса и матаня зашли через забор. Как только лиса перелезла через забор она увидела охранника, и тихо подошла к нему и пырнула ножом, мужик даже не понимал что происходит..
Матаня:пошли быстрые, а то легавые приедут!
Лиса:да тише ты..!
Ястреб:я тута
Ястреб слез с крыши и подошёл к ребятам .
Лиса: так .. Осталась дверь ..
Лиса выломала дверь и они как можно быстрее начали собирать что видят .
Матаня: пряники не забудьте.
Лиса: тише ты !..возьмём мы..
Лиса взяла пряники и услышала как подъезжает машина ..
Матаня: легавые !!
Лиса быстро спряталась за мешки , а матаня залез под стол , а ястреб встал за дверь и взял лом .
В помещение забегают менты
М1:выходите сволочи!мы же вас на мясо пустим!
Не успел он и оглянуться как тут же ему в спину прилетает лом , а ястребу пуля прямо в самое сердце..
Матаня не сдержался и вышел из укрытия и его сразу же повязали менты . и как вдруг к мешкам где сидела лиса начал подходить мент
М2:ну вот ты и попался, сволочь!
Мент отодвинул мешки и увидел девку
М2:ну вот ты и попалась!мы тебя давно ищем..
Лису повязали вместе с матаней , и их повезли в неизвестном направлении..
Вот машина останавливается и их вытаскивают из машины
М3:вперёд!
Лиса:нахуй пошёл..-Тихо сказала лиса ..
М2:чё ты там вякаешь?! В перед иди! Сукины дети..
Пару ребят завели в комнату где было много парней, И они все смотрели на девушку , и не понимали что она тут забыла ..
Девушка молча прошла мимо парней и легла на нары
Матаня сделал тоже самое, только он поздоровался со всеми..
И тут приходит один из ментов и открывает дверь ..
М:т/ф на выход ! (Т/ф-твоя фамилия)
Ты встала с нар и вышла к менту
М:ты же баба , да еще и воровка
Лиса: тебя это не касается! Тварь!
М:как ты со старшими разговариваешь!!?
Лиса:как надо , так и говорю!
И в этот момент мент замолк , и он открыл перед тобой дверь, и показал жестом «войди »
Ты вошла в этот кабинет и увидела 3 мужиков , первый был толстым, а двое худые.Ты прошла и села на стул на против мужиков
На столе лежали папиросы , и лиса взяла одну из них
Лиса:я закурю
Один из мужиков протянул ей спичечный коробок, и лиса закурила папиросу
(Толстый
мужик-т.
м)
Т. М:ну что т/ф, выбора у тебя не много, либо школа либо вышка.
Лиса:школа , я подыхать раньше срока не хочу ..
Т. М.:ну вот и молодец, правильно думаешь.
Лиса затушила папиросу и вышла из кабинета и тот же самый мент ждал ее .
Лиса:пошли уже ..
Мент повел лису в ту же комнату, и как только она зашла сразу же пошла на нару.
М:чернов, на выход!
С верхней нары слез блондин и пошел на выход , как только они ушли к нам в комнату привели 2 парней старше всех нас
Какой то пацан сразу же с порога сказал
П:здороваться не учили?
И этому пацану прилетел подзатыльник от одного из этих двух парней.они сразу же сели играть в кости с кем не попадя
П1:слышь, тут девка есть -обращался он к своему напарнику
П2:иди сюда !он обратился к тебе
Лиса :чё?
П1: на 2 пачки папиросы
Лиса:с мудаками не играю
П2:какая жалость, ну иди ко мне- он постучал своими руками по своим коленям
Лиса :ага, еще чего?
П2:уф, какая дерзкая
П1:не чё, исправим
И тут с верхней полки слез мальчишка моего роста
?:не лезь к ней !
П2: а то что ? Ударишь ?
П1:прекращай , иди спи мальчик
И тут открывается дверь и входит тот самый блондин и сложиться надо первым парнем и отвернулся лицом к стене
И тут он поворачивается и прикладывает к горлу очень заточенную ложку к 1 парню , второй сразу же подскочил с места
??: не рыпайся!
Тот сел без лишних слов
Блондин оглядел всех и сказал
??:бей!
Все сразу же накинулись на двух этих парней в том числе и ты, от тебя им больше всего досталось.
В комнату забегает один из легавых
Л:по шконкам сволочи, по шконкам бля!
Все сразу же разошлись по всем углам , а легавый позвал других чтобы убрал трупов
Всех кто выбрал школу , всех загрузили в автомобиль. Я сидела между блондином и тем кто за меня заступился. Между нами была тишина кроме других разговоров между ребят больше не было слышно и тишину перебил блондин
Б:кличка то у тебя какая?-обращался к тебе
Лиса:лиса.
Кот:а я кот, будем знакомы )
Кот мило улыбнулся и ты улыбнулась ему в ответ.
?: а меня тяпа, если что
Лиса: лиса )
Тяпа:тоже будем знакомы))
Один из ребят закурил самокрутку
Напротив нас за решёткой сидели 2 парней в военной форме.
1:эй, папиросу потуши!
Череп:.. Да пошёл ты ..
Первый парень начал открывать решётку
Лиса:угомонись , ведешь себя как ребёнок! Сразу же силу применять решил , не выход
1: а ты что своё хамло раскрыла ?
Кот сказал ей на ухо
Кот: не надо, это не твои проблемы..)
Лиса:я не могу так !
Лиса: ты будто так ни делал , а?обращалась ты к 1 мужику
1 тут же сел на место и тут же успокоился
Лиса: то то же
Тот кто курил самокрутку он протянул девушке руку и сказал
Череп:череп
Ты ответила взаимностью
Лиса:лиса
__________________________________________________
Я думаю нормальное начало , пишите если фотки будут лишние, и вообще продолжать ли фф.. Мне очень интересно ваше мнение ♡
