здравствуй школа..
Дальше вы ехали молча. Как только вы приехали вы увидели горы и крепость. Вас встретил Антон, начальник лагеря .
Антон:ого, даже девка есть, не ожидал.
После этих слов вас отправили в палату
«День первый»
у ребят завязалась драка из за того что они не поделили горячую воду.
Кот держал тяпу чтобы он не влезал в эту драку. Тапа пытался вырваться из рук кота но у него не чего не получилось.
Ты тоже была в этой драке, и тут тебе прилетает кулаком и ты отключаешься , и ты услышала только выстрелы ..
Ты очнулась в мед пункте, рядом с тобой сидел кот и держал твою руку .
Кот:о, очнулась, я думал ты уже не проснёшься.. Хах
Лиса:челюсть... Бо... Льно... Мм...
Кот:тебе это, говорить нельзя.. Ща доктора позову ..
Кот ушел за доктором и вернулся с ним
Док:так, ну тебе еще лежать здесь минимум неделю , так что .. Отдыхай , и набирайся сил
Лиса:но, я нормально себя чувствую.. Я хочу обратно к ребятам ..
Кот:лис, он прав, тебе стоит еще отдохнуть. Тебе очень сильно досталось.
Лис:нет, я не буду здесь сидеть.!
Ты встала и хотела пойти но как только ты сделала шаг ты упала на руки к коту а тот тебя подхватил на руки и положил обратно на кровать..
Док:ну вот, видишь, у тебя сил нету чтобы ходить. А ты еще хочешь пойти к ребятам.
Кот:отдыхай , я потом к тебе зайду)-кот подмигнул тебе и ушел.
Док:так, если тебе станет завтра лучше то послезавтра ты можешь идти к ребятам , договорились ?
Лиса:договорились
Доктор ушел а ты осталась лежать в палате и так ты уснула ..
Ты проснулась, была уже ночь , тебе очень хотелось пить и ты увидела рядом на тумбочке стоит бокал с водой , и ты его выпила и легла обратно спать ..
Утро, ты просыпаешься и тебе очень хотелось есть, но не знала что делать. Но есть оооочень хотелось.
Через некоторое время к тебе в палату входит матаня с завтраком
Матаня:оо, проснулась , а я тебе завтрак принес , меня попросили .
Лиса: ура, я чуть с голоду не умерла, ты мой спаситель. Спасибо )
Ты забрала завтрак и начала есть его.как только ты доела ты отдала посуду матане и тот попрощавшись с тобой ушел
Уже было под вечер и к тебе пришёл доктор
Док:ну что, как себя чувствуешь?
Лиса: отлично , я ходить уже могу, можно к ребятам завтра вернуться, пожалуйста..
Док: ну раз отлично , то мне тебя осмотреть надо
Доктор подошёл к тебе и осмотрел твою челюсть .
Док:и в правду, так уж и быть , завтра ты можешь возвращаться к себе )
Лиса:ура, спасибо вам!
Док:да не за что, хах
Доктор ушел и ты легла спать потому что устала .
« Утро »
Ты проснулась и пошла к ребятам , как только ты зашла в палату ты увидела что кот не спит, а остальные спят.
Лиса:ты чего не спишь?-спросила ты тихим голосом.
Кот:тебя ждал, твоя кровать рядом со мной -он показал на кровать рядом с его кроватью.
Лиса: не стоило , ну ладно.
Кот:мне не трудно)
У тебя на кровати лежала одежда , и ты начала переодеваться, ты начала снимать белую рубашку и почувствовала на себе прожигающий взгляд.
Ты повернулась и кот смотрел на тебя так, Кабуто он смотрел на тебя как на добычу.
Лиса:может отвернёшься ?)
Кот:не очень хочется)
Лиса:а мне хочется, так что давай, пока я тебе по ебальнику не настучала )
Кот:ладно-ладно.
Кот отвернулся и ты быстро надела кофту .
Лиса:можешь поворачивается.
Кот:ты такой кайф обломала (
Лиса:не чего страшного 😌
Ты услышала голос Жоры и и он зашел в палату .
Жора:подъем сволочи!
Бабай:отвали, дай поспать , ты время то хоть знаешь?
Окунь:вот и мы не знаем.
Все продолжили спать, кроме тебя с котом
Жора:либо вы встаёте, либо вы примите ледяной душ.
Все промолчали
Жора:душ так душ
Жора ушел , а вы с котом начали будить всех подряд, и все тут же встали и быстро начали одеваться, как только пришел жора перед ним стояли уже одетые ребята.
Жора:на этот раз вам повезло.
Жора куда то ушёл а вы направились в столовую.
«в столовой»
Вы сидите за столом ты сидишь между тяпой и котом .
Кот:валить от суда надо
Тяпа:как? Здесь кругом охрана
Лиса:тяпа прав, здесь оч много охраны . мы просто на просто не сможем .
Бабай:о чем толкуете ?
Кот:отвали бабай
Лиса: штаны сползают
?: завтрак окончен!
Все сразу же напихали в рот хлеба и пошли относить посуду .
« После завтрака»
Вас отправили на спортивную площадку, кто то был на канатах , кто то бил грушу , кто то разбирал оружие.
Тебе надо было на канат и ты ждала свою очередь . и тут к тебе подходит заяц .
Заяц: а как тебя поймали ?
Лиса:да всё просто, на склад приехали легавые и повязали нас . а ты ?
Заяц: да почти тоже самое , только у нас в компании была шестёрка, и она нас сдала легавым .
Ты мельком посмотрела на кота и увидела в его глазах ревность.
Тяпа не как не мог
залезть
на канат и на него орал инструктор.
Пока орал инструктор к тебе подошел кот , так как заяц после разговора ушёл.
Кот:что он хотел ?
Лиса:да так , не чего особенного, а что?
Кот:лучше скажи , или будет по плохому.
Лиса:а что именно ты хочешь знать?
Кот: что он тебе говорил ?
Лиса:как я сюда попала. Тебе то что ?
Кот:просто интересно .
Кот ушёл, и кажется он был обижен чем то.
И тут дошла очередь до тебя , ты быстро залезла и слезла с каната и побежала за котом .
Лиса:кот, ты чего? Обиделся что ли?
Кот: нет.
Лиса: ну кооот
Кот: я сказал нет!
Лиса:Ну котик
И тут кот завернул за угол а ты за ним , не успев не чего сказать кот прижал тебя к стене и приблизился к твоему лицу.
Тебя окутал страх и ты пыталась выбраться из его хватки но у тебя не получилось.
Лиса:ч.. Что ты делаешь?.. Уйди..
Кот:ну и кто теперь котик ?) а?
Лиса:ты .. Можно я просто уйду ..?
Кот:неет, ты так просто не свалишь)
Кот чмокнул тебя в губы и пошел дальше , а ты стояла в ступоре и не понимала зачем он это
сделал.
Ты решила пойти обратно и ты выходишь из угла и видишь черепа который курит папиросу .
__________________________________________________
Я думаю норм , извините что не было долго проды , если это вообще кому то интересно.. ♡
