склад
И ты видишь черепа который курит папиросу .
Череп:о, а ты где была ?
Лиса:да так , не важно .
Ты хотела уйти но тебя остановил череп.
Череп:а если честно.?
Лиса : а если честно, то курить ходила, всё?
Череп:теперь всё, иди.
Ты пошла обратно на спортивную площадку, там вы тренировались и соревновались друг с другом .
«Вечером»
После ужина вы пошли в палату. Ты не понимала зачем тебя так скажем , поцеловал кот.
«Т/м-твои мысли.»
Т/м-господи, лучше я бы не ходила на этот ебаный склад.. Сука, еще кот блин, Кабуто специально выбрал место рядом с ним . епт.
У тебя не уходили мысли из головы, ты переоделась и легла на свою кровать, и не могла уснуть.
Как только все уснули ты одела телогрейку и вышла на улицу чтобы покурить .
Вот ты стоишь на улице и видишь 3-ёх парней которые шли на склад, ты посмотрела на них и поняла о чем они задумали .
Ты докурила папиросу и пошла обратно в палату, как только ты пришла ты увидела что кот не спит .
Лиса:ты чего не спишь?-спросила ты кота тихим голосом.
Кот: да вот, увидел что тебя нету и решил тебя подождать пока ты придёшь.-ответил он тихим голосом.
Лиса:а.. Понятно.. Ну я спать , спокойной ночи.
Кот: тебе тоже .
Ты сняла телогрейку и легла на кровать, и с теми же мыслями ты уснула. Кот уснул сразу же после тебя .
«утро»
Ты проснулась первой, ты встала и оделась , все еще спали. Ты оделась и решила подождать всех ребят ..
Следом за тобой проснулся тяпа , а за тяпой кот а за котом маэстро, и т.д
Вас всех позвал Антон и начал расспрашивать.
Антон:и так, кто этой ночью ограбил склад?
Все молчали так как заняли кто это сделал , ведь один из них был череп.
Антон:молчите ? Ну ладно .
Потом один из тренеров показал пальцем на гору , а на горе были 3 голых задницы, и все начали смеяться.
1тренер:что с ними делать будем ?к стене или еще пусть поживут ?
Антон: нет, мы сначала их откормим, а потом видно будет . и так , сегодня у вас будет выходной день.,
Антон всех отпустил и все отправились либо в курилку или в палатку .
Тыы пошла в курилку вместе с остальными.Маэстро взял гитару и начал играть песню , все кто там были внимательно слушали его песни и подпевали .
Ты избегала кота весь день , чтобы такое больше не повторилось .
Как только ты докурила ты пошла в палату , а чтобы пройти в палату тебе надо было пройти через то самое место где тебя поцеловал кот.
Тебе было не по себе но ты всё равно пошла в палату . как только ты завернула за угл тебя кто то дернул да рукав телогрейки и ты оказалась у стены .
Это был кот , тебе стало страшно, ведь ты не понимала для чего это всё.
Кот:ну привет , ты так и будешь меня избегать ? М?
Лиса:я..? Я тебя вовсе не избегаю!..
Кот:ну да , по тебе видно]
Лиса:отпусти меня !
Кот:ты боишься меня что ли? Хах.
Лиса:прикинь да , отъебись от меня !
Кот:м-да, грубовато .. Но нет, я от тебя не отъебусь , ведь это не входит в мои планы)
Лиса:мне не удобно с тобой в такой позе стоять , отпусти блять!
Кот:ну как только я тебя отпущу ты сразу же убежишь , так?
Лиса: неет, я дослушаю тебя до конца а потом пойду в палату .
Кот усмехнулся и отпустил тебя .
Лиса: сто еще не входит в твои планы ?
Кот: нуу.. Даже не знаю)
Лиса:говори бырее, я спать хочу .
Кот:ну , например..
Кот не успел договорить потому что ты рванула в палату .
Кот:сука, а говорила что не убежит , ну нечего.
К коту подошёл тяпа
Тяпа:кот, ты чего такой хмурый?
Кот:да так, не чего особенного)
Тяпа:ну тогда пошли , там ребята сидят, а ты тут один, или ты был не один?
Кот:да я был не один, но этот человек убежал )
Тяпа:лиса что ль?
Кот:верно , видимо она боится меня, только я не понимаю почему ..
Тяпа: хм.. Ну подумай сам, хотя , пойдем к ребятам там ты и подумаешь, окей?
Кот:окей. Пошли .
Кот и тяпа пошли к ребятам а ты была уже в палате, а в палате кроме черепа и окуня больше не кого не было.
Ты легла на свою кровать и утонула в своих мыслях.но эти мысли прервал череп.
Череп:лиса, а ты чего не с ребятами?
Лиса:а? Да так, устала не много. А что?
Череп:да просто спросил.
Лиса:понятно.
Окунь:лис, а у тебя есть семья?
Лиса:нету, они умерли при пожаре, осталась только я, ну и сестра , которую я не навижу)
Череп:а как сестру зовут?
Лиса: тебе кличку или имя ?
Окунь:желательно всё.
Лиса:ну, имя у нее Лиза, а кличка крис .
Череп изменимся в лице , как и окунь , и ты это заметила .
Лиса: вы чего?
Череп: ее завтра сюда привезут..
Лиса:ч.чего..?да нет, вы наверное ошиблись, хах..
У тебя участилось дыхание , ведь она столько говна тебе сделала, что ты даже вспоминать не хотела .. Но вспомнила .
«Несколько лет назад»
Лиза и ты гуляли на поляне где были еще несколько девочек, вы плели венки из одуванчиков.
Лиза:я всё, может на перегонки поиграем ?
Кто быстрее добежит до колодца?
Вика: да , давайте , я как раз тоже всё сплела .
Катя: я тоже , т/и, давай с нами?
Лиза: ой, да она боится , она же у нас типа такая хорошенькая и не будет играть в такую фигню, да?
Т/и:хоть ты и младше меня на 1 год, это не значит что ты крутая . я в деле .
Вика:вот и славно , тогда на счёт 3 бежим до колодца)
Катя:1 .. 2... 3.. Погнали!
Все побежали и ты тоже , ты побежала на ровне со своей сестрой. И вот тут был не большая канава , ты хотела ее перепрыгнуть но Лиза бежала в заде тебя и она тебя толкает тебя в эту канаву, и ты падаешь туда и отключаешься.
Девочки уже все добежали и увидели что тебя нету .
Вика: а где т/и?
Лиза :ой, не волнуйтесь, она просто наверное не смогла так долго бежать )
Катя:Лиза, ты бежала в заде нее, где она?
Лиза: да я бежала в заде нее, она остановилась и пошла потом пешком .
Вика:я пойду посмотрю где она .
Катя:я с тобой , вдруг с ней что то случилось.
Лиза: ну и идите , я здесь вас подожду.
Девочки ушли а Лиза осталась ждать их у колодца.
__________________________________________________
Прода будет сегодня, но чуть чуть позже. ♡
