ох уж это прошлое ..
Девочки ушли а Лиза осталась у колодца.
Вика и Катя шли по той самой дороге где они Бежали. Вот они уже доходят до канавы и видят тебя .
У тебя была разбита губа и бровь, и у тебя шла кровь из носа, ты лежала животом вниз , и было видно что ты сама не упала а тебя специально толкнули .
Вика:о боже! Зови на помощь! Быстрее!
Катя:Господи! Я сейчас приду!
Катя убежала , а Вика спустилась к тебе и перевернула тебя .
Вика: ну же очнись! Боже мой!
Вика начала легонько быть тебя по лицу .
Через несколько минут приходит Катя со взрослыми и они вытаскивают тебя из канавы..
Через некоторое время ты очнулась,, и ты была в каком то доме ,рядом с тобой. Были родители .
Мама:о Господи ! Она очнулась!зови медсестру !
Папа пошёл за медсестрой и пришел уже с ней . а за ней пришли Вика и Катя .
Вика:т/и, тебе получше?
Катя:мы так за тебя волновались..
Мама: а где Лиза? Вы ее не видели?
Вика:мы ее видели у колодца.
М.сестра: т/и, тебя кто то толкнул?
Т/и:д.да..
М. Сестра:кто?
Т/и:ли..за..
Мама:в смысле Лиза? Ты что то путаешь, Лиза так не могла сделать.
Вика:ошибаетесь, она как раз таки может..
Катя:она...
Катя не успела договорить как пришла Лиза с Кристиной, это дочь Вашей соседки.
Лиза: да прикинь , мы бежим а я ее такая толкаю и она как падает ,хаха-говорила она Кристине.
Крис:круто ты ее , хахахах.
И тут Лиза видит родителей и тебя , а кто стоял в твоей комнате слышали их разговор.
Мама:паразитка! Как ты могла?!
Папа:это уже не в какие рамки не входит!
Катя:а я думала ты нормальная ..
Лиза : это не то что вы думаете...
Мама: а что мы должны были думать ?! Вон из дома, и подумай о своём поведении! До вечера не возвращайся!
Лиза вместе с Кристиной ушли
«Конец воспоминаний»
Череп :лис, лиса!-он пощёлкал своими пальцами перед моим лицом.
Лиса:а.. Что?
Череп:что с тобой? Ты Кабуто не снами всё это время была ..
Лиса: да так, прошлое вспомнила , но лучше бы не вспоминала.
Ты встала и пошла к выходу.
Окунь: ты куда?
Лиса:курить.
Ты вышла на улицу и пошла к курилке .
Ты пришла к курилке и там были все даже кот .ты встала рядом с тяпой и ракурила папиросу .
Заяц:вон, студер со своими шестёрками идет .
Вы повернулись и увидели студера и ещё пару ребят.
Студер подвинул шкета и сел рядом с ним и попросил папиросу , и он ему дал пачку , и думал что сиудер вернёт пачку , но он ее отдал никите .
Принц:слышь, студе Бекер , папиросы то отдай .
Студер:ты с кем так разговариваешь ? Ты еще на свет не вылез, а я уже срока матал .
По тюрьмам чаился , у меня только в зону 5 ходок.
Маэстро:4
Студер:чего?
Маэстро: ну ты вчера говорил что 4 было.
Студер:а ты чё сука, ходки мои считать будешь ?
Маэстро: получается, за что бы ты не взялся тебя сразу в сраку, и на парашу - маэстро выкинул окурок папиросы.
Студер: ты жид или армяшка?
Маэстро: и то и другое
Студер: значит жид .
Принц: ты завязывай.
Студер: цыц сявки обосоные ! А ты отвечай, обрезанный или нет?- обращался он к маэстро.
Маэстро: может проверишь ?
Студер: вынимай своё мотовило жидяра не обрезанный- он встал и достал заточку и пошел на маэстро.
Ты встала и взяла верёвку и раскрутила его так чтобы зацепить ноги студера и у тебя это получилось.
Он упал на землю а кот подошёл к нему и взял за волосы и приподнял его голову .
Кот:живучая мразь.-он отпустил студера .
Он встал рядом с тобой .
Кот: ну че встали то , несите его в сан часть
Ребята взяли его и понесли в мед пункт, и тут из за угла выходит дядя Паша .
Дядя Паша : ну несите его в сан часть , скажите мол студиа , поскользнулся на камне и ударился головой .... Веревку только снимите .
Ребята пошли дальше
Дядя Паша: всё курите , на высоте и так дышать не чем, засранцы.
Дядя Паша покачал головой и пошел дальше .
Лиса:хах,я думала нам хана .
Кот: ну видишь как всё обошлось.
Тяпа:это точно . ха-ха
Лиса: ладно, с вами весело, но я пойду посплю.
Кот:согласен, тоже пойду отдохну.
ТЯпа:я еще посижу , потом приду .
Лиса пошла за тот угол куда понесли студера . ты завернула за угол а кот за тобой .
Кот:лис, ты не чего мне сказать не хочешь?
Лиса: а что мне тебе говорить?
Кот: ну остановись мы и поговорим.
Лиса: а я не хочу-сказала ты не останавливаясь .
Кот: ну всё.
Кот догнал тебя и прижал к стене .
Лиса: ты долго меня будешь заживать ?
Кот: сколько нужно , столько и буду)
Лиса:отпусти и я пойду спать .
Кот:воу, где твое настроение?
Лиса: его нет.
Кот: кто испортил ?
Лиса:не важно , дай уйти.-сказала ты пытавшись вырваться из его хватки.
Кот:для меня важно .
Лиса:а мне похуй.
Ты убрала его руку которая держала тебя чтобы ты не ушла.
Ты уже собиралась уходить как тут тебя кто то обнимает за талию.тебе было немного не по себе .
Лиса: кот, ты что делаешь ?
Кот: пока не скажешь почему нет настроения, я тебя не отпущу)
Лиса: шантаж?
Кот: разумеется)
Лиса:завтра суда приезжает моя сестра, а я ее не навижу всем сердцем.
Кот:у тебя сестра есть? Не ожидано.
Тяпа: ой блииин, я нечаянно.. Извините..
Лиса: бляяяяяя... Коот,отпусти...
Кот: тяп, ты не чего не видел, хорошо?
Тяпа: разумеется, я не кому не чего не скажу .
Тяпа ушел в палату.
Лиса: коооот,отпустиии..
Кот: не-а,такую красоту я не собираюсь отпускать)
Лиса: таак, давай без комплиментов, ок?
Кот:ну бля.. Ладно..
Лиса: вот и славно, а теперь отпусти меня бляять.
Кот:ну нет, ты моя .
Лиса: чего?
Кот:да так.. Хахаха)
Лиса: я спать хочу , дай я уйду..
Кот:ладно, до завтра )
Ты промолчала и пошла в палату , у тебя бешено билось сердце.
Ты легла к себе на кровать и сразу же заснула.
«Утро»
