здравствуй сестрёнка..
«Утро»
Вас будет жора и вы все встали , вас построили чтобы вы познакомились с новенькой.
Антон:и так, знакомьтесь , это крис .
Ты посмотрела на нее как на врага , а потом ты посмотрела на всех ребят и они смотрели на нее с отвращением.
Антон:все свободны , щас завтрак.
Все пошли в столовку, ты сидела между котом и тяпой , а крис села за другой стол .
Кот: и это твоя сестра?меня чуть не вырвало.
Лиса:хаха,это ты сейчас так говоришь .
Тяпа:а что потом будет?
Лиса: нуу.. Она сначала перетрахается со всем лагерем .
Бабай:ужас, но потрахаться стоило бы )
Кот: завались бабай .
Тяпа: шлюха блять..
Лиса:не то слово, хахахах.
Вы все позавтракали и пошли одевать форму которую вам выдали.
Ты ждала пока все переодеться и ты сможешь спокойно переодеться .
Вот все переоделись и остался лишь кот.
Лиса: ну, ты переодеваться будешь ?
Кот: после тебя )
Лиса: ты дурак!? Переодевайся давай!
Кот: ээ, кто дурак?
Лиса: тыыы, хахахахах.
Кот: смешно?)
Лиса: очень, хахах
Кот подошёл к тебе и обнял за талию и его руки начали спускаться ниже.
Лиса:ээээ, куда ?! Руки уберии!!!!
Кот:не могу,очень хочется))))
Лиса: я тебе щас в пах заряжу)
И тут в палату входит крис.
Крис: опа,а что мы тут делаем ??)
Кот: съебалась от суда в ужасе, или твоим пальцам будет плохо.
Ты уткнулась лицом в грудь кота , и он посмотрел на тебя а потом на крис.
Кот:уйди и по хорошему..
Крис: а если не уйду то что? Ударишь?
Кот:да нет, убью чтобы не мучилась ) хах
Крис: ... Ну знаете , я лучше правда пойду , мне пора .
Крис ушла а ты посмотрела ей в след ..
Кот: ты чего, котик ?
Лиса:кто..?
Кот:котик, не волнуйся, ты только моя )
Лиса: когда я успела стать твоей без моего разрешения? М?
Кот: вот тогда )
Лиса: я не твоя ) а теперь дай переодеться.
Кот:я посмотрю)
Лиса: выйди
Кот покачал головой
Лиса: выйди скотина !
Кот: неа.
Ты его толкнула на кровать, времени у вас осталось 30 минут .
Кот:воу , малыш, полегче))
Лиса: а я и не собиралась не чего делать, мне переодеваться надо)
Кот:эээ, ахуела?
__________________________________________________
Христос воскресе, сегодня серия будет маленькой , извините ♡±
