Подонок..!!!
? -такая молодая и куришь..?
Т/и- редко.. Но сейчас хочется..))
? - ну..на..
*мужчина протянул тебе сигарету*
Т/и-спасибо..
*мужчина пошёл к катку*
?? - МАРАТИК!!!
М-ОООО, ВОВАН, ВОВАН ПРИЕХАЛ!!!
М- щас я за подругой схожу..
Т/и-что за Вова?
М-брат мой.. Сводный по папе..
Т/и- понятно
М-пойдём!
Т/и-куда..!?
М-на каток..!!
Т/и-там турбо..)
М-а ты чё влюбилась..?
Т/и-марат!!!!!Мне этот осёл никогда не нравился..
М- да пойдём он тебя трогать не будет..
Т/и-ладно..
*я закатила глаза и мы пошли*
*на катке*
Т-т/и можно тебя поговорить.?
Т/и- нет.
Т-пожалуйста
Т/и-ну пойдём..
Т-слушай ты прости за то что задирал..
Т/и-а если не прощу..?
Т-ну прости...
*турбо опустил глаза в Пол*
Т/и-ладно прощаю если такого больше не повторится..
Т-угу..
*вдруг турбо резко прикасается к
моим губам и начинает
целовать"
Т/и- придурок!
Т- тебе не понравилось...?
Т/и-подонок..!
Я подошла к Марату и сказала что пошла домой. Дома решила приготовить яичницу..
/ребятки в 19.00 выйдет 5 часть (там такой экшен..) /
