зачем..?
Время было уже вечер, я поела и легла спать..
На утро я решила сходить к Айгуль меня с ней Марат познакомил.. Это его девушка.. Я решила одеть
Я пришла к Айгуль. Там был Марат..
М-о привет т/ишка..!
Т/и- привет маратик.приветик Айгуленька..
(Ай-айгуль)
Ай-приветик т/ишка..
М- девочки.. А сможете вместо меня в салоне посидеть, а то у бати сегодня юбилей..если не боитесь конечно.
Ай- кого бояться то..?
Т/и - гопников твоих..?
*в салоне*
Мы с Айгуль сидели и ждали клиентов.. Там был турбо..)) я вспомнила вчерашнее.. О Боже!
Вдруг приходят 3 мужчины Айгуль встала и сказала
Ай-рубль с человека..
?1-ну мы при себе таких денег не имеем.. С ходи метни у кого нибудь- сказал парень второму..
Вдруг турбо по голове прилетает табуреткой.. Мы с Айгуль взяли видик и начали бежать но... Нас поймали и посадили в машину. Мы приехали к какому то кафе Снежинка..
? -это чё..?
?1-видак.. В комплект с бабами.. За ними точно приедут..
? -ладно.. Так вы не бойтесь вам ни чего плохого не сделают..
Мы сидели молча..главный из них как я поняла уехал а с нами оставили кого-то колика..
(К-колик)
К-будете мороженое..?
Он поставил нам на стол мороженое но мы не ели..
К- так девочки давайте так, я вам слово пацана даю что всё с вами хорошо будет..
Ай-ты слово пацана дал..
К- конечно..
Он забрал у нас видео и мы начали смотреть мультики и кушать мороженое.. Но тут включается фильм для взрослых.. Мы с Айгуль переглянулись и побежали.. Он нас поймал затащил в комнату.. А там.. изнасиловал..
Я лежала без сил около стенки а Айгуль плакала лёжа на диванчике.. Тут заходит старший, видит нас и я слышу удары из зала. Я отключилась.. Проснулась от того что меня повели в главный зал.. На меня смотрел тот самый Вова..
Выстрелы, я половину не слышала.. Вдруг я вижу как заходит турбо с Маратом.. Марат взял Айгуль на руки и понёс в машину я сидела видела турбо который протягивал мне руки.. Я попыталась встать и упала тогда Вова уже не выдержал и сам взял меня на руки понёс в машину.. У него же на руках я опять отключилась..проснулась в каком то подвале.. На меня смотрел турбо и спрашивал
Т- зачем..?
Т/и-что зачем..? -уставшим и в то же время хриплым голосом говорила я..
