Чего мы еще не знаем
Понедельник.7:20
Pov Ева
Мы с Нурой бегаем по дому в поисках плойки.
Н: Ева,я нашла!
Е: Хорошо,я пока оденусь,а ты делай причу.
Я решила одеть
Я
спустилась вниз и увидела Нуру.
Е: Интересно, когда мы купили одинаковые вещи😹
Н: Хз😹
|•|•|•|•|•|•|•|•|
Мы подходим к Вильяму,все Пенетраторы стоят в шоке.
Е: Привет ребят.
Все: Ева!Нам Вильям рассказал.Мы тебя никуда не отпустим.А если ты уедешь,то мы поедем за тобой.
Н: Ты хотела уехать!?
У Нуры на глазах наворачивались слёзы.
Е: Увы да,я понимаю,что приношу вам неприятности
К: Есь,не говори глупости.Ты нужна нам, очень.
Я просто обняла его,а затем всех остальных.
В: Почему у вас одинаковая одежда😹
Н и Е: Мы же одинаковые)
************
16:43
Мы с Пенетраторами сидим у меня и смотрим фильмы.Как же мне нравится эта атмосфера.Я всех очень люблю.Дорожу каждым из них.Я сидела с Крисом,если честно то я начинаю подозревать,что где-то в глубине моей пустой души,он мне начинает нравиться.Он бабник,а я не лучше.
Я горжусь Вильямом,что он пересек черту бабников,что стал любящим парнем.Я не сомневаюсь,что эта пара навсегда,они по особенному смотрят друг на друга.
Ладно,не будем о грустном.
Фильм закончился,все Пенетраторы ушли кроме Криса и Вильяма.
Е: Ребят,нужно поговорить.
Н: Да,мы с Евой думали,что нам уже пора готовиться к выпускному,хоть он через 2 года.
Е: Какие автобусы тут самые топовые?Спросила Ева,открывая бутылку с водой.
В: Мы можем отдать вам свой автобус,к тому же,вы часть Пенетраторов.
К: Малышки,вы единственные девушки, которые стали Пенетраторами)
Е: А это интересно.
Н: Вы же знаете Вильду😏
В: Только не напоминай о ней!
Е: Стоп!Не Лиен случайно!?
Все: Да
Е: Блять,как же она меня бесит,не понимает,что если пацану на нее похуй,это значит похуй,а не "он просто отталкивает меня,потому что сейчас он должен готовиться к экзаменам"
Н: Ахах,Ева,слово в слово.
Е: И кто же этот "счастливчик"?😹
К: Твой братец
Е: Сука, серьезно!?Я же ей сказала не трогать мою семью.Теперь точно можно украсить ее лицо
Н: Может не надо
В: Она хорошо дерется.
Е: Ай-яй-яй Вильям,ты не знаешь свою сестру.Я с детства хожу на бокс)
К: Чего мы еще не знаем?
В: Серьёзно?
Н: Что ещё ты делала?
Е: Стоп,стоп,стоп, сейчас всё расскажу.
Я занималась:
• боксом
• была фотомоделью
• плавала
• увлекалась стрельбой
К: Ахуеть..
Н и В: +
___________________
Мне приятно ❤
У меня уже заканчиваются каникулы, поэтому главы будут реже.
