Какая она пиздатая
Вторник.8:03.
Pov Ева
Мы проснулись позже т.к. мальчики ночевали у меня.
Я одела
А Нура одела
Мы выехали и направились в школу.
В: Ева,а почему ты бросила бокс и всё остальное?
Е: Кто тебе сказал,что я всё это бросила.Завтра я еду на тренировку,ты же знаешь кто мой тренер 😏
К: А кто твой тренер
Е: Конор Макгрегор.
Н: Серьёзно!?Можно с ним сфоткаться?!
Е: Конечно,ну вот,а через неделю я лечу в Нью-Йорк,там будет фотосессия для одного журнала)
К: А плаванье?
Е: А плавать я буду с братиком
Н: Ты не говорила,что Вильям умеет плавать!
Е: Я и не говорила,что буду плавать с Вильямом 😐
К и Н: У тебя есть ещё один брат?!
В: Ребят,это неважно!
Е: Извини Вильям,ребят,это правда не важно.
В: Мы приехали!
"""""""""""""""""""""
В столовке.
Рov Ева
Я иду к столику пенетраторов и тут кто-то выливает на меня сок.
Я поднимаю голову и вижу Вильде.
Господи, сейчас не время,ну ничего.
Я отбрасываю её поднос и бью с вертухи ей по лицу(😹)
Е: Продолжим через в 22:00, около заброшенной больницы.
И ухожу в туалет.
Pov Вильям
Вильде выливает на Еву сок,я вижу как ее кулак сжался.
Она отбрасывает поднос и бьёт с вертухи, ахуеть.
К: Какая она пиздатая!
Н: Она назначает стрелку.
Боркис-Б
Б: Нужно ей помочь
К: Ты серьезно?Ева тебя сама уложит + ты хочешь бить девку, чтобы потом говорили "Пенетраторы бьют и ебут баб"
В: Крис прав.
Н: Я пойду к ней, поехали домой.
Рov Ева
Ко мне пришла Нура.
Н: На, поехали домой
Е: Гооо
Мы сели в машину,парни странно на меня смотрели,но я не выдержала.
Е: Блять,харе зырить.
К: Какая ты дерзкая 😏💜
В: Правда Ев, раньше ты была милой,а сейчас.
Е: Вил,ты тоже в детстве был хорошим.
Я отвернулась к окну.Мы приехали.
20:40
Я вышла из душа и пошла выбирать одежду.Еще в Нью-Йорке,Вильде всегда на стрелки приезжала с пацанами,а я со змеями и Мони...Мне снова стало грустно т.к. ни Змей,ни Моники.
Я одела👇, выпрямила волосы, взяла с собой свой любимый пистолет и пошла вниз к ребятам.
Н: Ева,можно с тобой
Е: Можно,но сидеть в машине!
В: Если чт..
Е: Нет! Перебила его я.
К: Малыш,вдруг с тобой что-нибудь случится.
Е: Всё будет ахуенно😏
Так ребят, поехали, Вильде приезжает раньше.
Мы сели в машину и поехали к заброшке.
( Вильде- Ви)
Ви: А вот и Ева!
Е: И тебе привет,снова со своими щенками 😏
Ви: Ой ой ой,Ева,ты прекрасно знаешь,что мы деремся лучше,чем мои "щенки" и твои "ебу все что движется" 😹
Е: Конечно же знаю.Поэтомууу
Я подошла к ней и ударила в живот,она в свою очередь ударила меня по голове.Меня смущало только одно,что Вил,Крис и Нура видят это.Даже плевать на пацанов, мне не приятно,что это видит Нура.
‹.....›
Мы едем домой,у меня сломано ребро,а у Вильде сотрясение мозга.
Ребята молчат, лишь редко поглядывают на меня,а Нура очень крепко обнимает.Мне больно,но я ценю этот момент.
Дома.
Е: Ребят,мне нужно в больницу.
В: Что случилось
Е: У меня сломано ребро...
К: Вил, будь с Нурой,Ева, поехали.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Оцените звёздочкой мои старания🙏🌟
