Из Гнёздышка в Нору
*После трёхмесячной принудительной реабилитации*
Как бы Морияме не хотелось переезжать из Вороньего Гнезда, в котором он провёл всю свою жизнь, таковы условия и увы, по-другому никак. Он боялся дальнейшего одиночества и абсолютного дизориентира. Боялся совершенного непринятия или даже травли, хотя, на особую поддержку он и не рассчитывал. Время близилось к одиннадцати, а часы на телефоне Рико уже показывали 10:55 утра.
— Где его черти носят..
Пробубнил ворон и стал ждать, пока хоть кто нибудь соизволит явиться его встретить. На пару минут он опёрся на чемодан и залип в телефоне. В интернете просто гудели новости о проигрыше "Воронов", а Рико, глядя на это, все больше и больше злился. В первую очередь на себя, за то что так облажался, ещё и научил за время зимних каникул Ната вороньим приёмам. Идиот одним словом. Самое злое было то, что назад время-то не вернуть, и хочешь не хочешь, теперь капитану Воронов придется перейти к чёртовым Лисам.
Морияма младший уже был готов швырнуть этот телефон об асфальт со всей силы, как вдруг сзади послышались чьи то шаги. Он успел среагировать и обернулся. Сзади к нему уже подбегал парень. Шатен, выше него сантиметров на десять с медовыми глазами и на удивление не с таким недовольным лицом, как ожидалось. Рико даже подумал, что это не за ним. Судя по виду того паренька, сказать что он гетеро уж точно нельзя...
— Привет. Я Никки, Хэммик. Должно быть слышал?
От него так и веяло дружелюбностью и приветливостью, к чему Рико не привык. Пару раз во время матча с Лисами он и правда пробегал мимо Никки, но через шлем лица было не видать, так что теперь он понял кто это только по голосу.
— Восьмой номер? Нет, не особо-то слышал.
Сказал тот и стал всячески уводить взгляд, только бы не смотреть в глаза. Почему же так? Стыд? Нервозность? Может вообще страх? В чем, в чём, а вот в своих эмоциях разбираться Рико далеко не мастер, поэтому и продолжать диалог он не стал.
— Ясненько...В общем, теперь ты - часть нашей команды и, как я понял, нам придётся свыкаться. Так что, пойдем со мной, я провожу тебя до комнаты.
Сказал Хэммик
— С сумками помочь?
— Не нужно. Спасибо.
Ответил Рико и постарался поднять все три сумки и чемодан. Все это было не великих размеров но все же, самому нести было тяжко. Никки это заметил и сжал губы, с некой жалостью смотря на Морияму. Даже с таким отвратительным человеком как Рико, он пытался быть помягче и по-дружелюбнее, ведь так-то Ник понимает, что ему тоже непросто.
— Ты их кое как тащишь, уверен, что пуп не развяжется?
Как всегда переводя все в шутку произнес Хэммик.
— Уверен.
Само собой, что Рико настаивал на своем и не хотел принимать помощь от человека, которого он почти впервые видит. С какого перепугу у него должно быть к нему доверие? Во всех смыслах. Даже в принятии помощи.
Но Никки тоже не собирался сдаваться и потянулся, чтобы помочь тому донести сумки.
- Да ладно тебе..Я ж их не стащу, просто до нужного этажа донесу и всё!
- Нет-спасибо.
- Третий этаж, делов то!!
Теперь они по очереди перетягивали ручки несчастной сумки в разные стороны, словно перетягивание каната. На самом деле был небольшой конфликт и Никки дёрнул на себя за ручку так сильно, что она оторвалась. Пару секунд, и он растерянно и виновато бегает глазами. Рико поморщился и сжал челюсть, опуская взгляд на саму сумку и ручку от нее в ладони Хэммика.
— Вот же...Извини, я не специально! Просто помочь хотел.
Виновато произнес Никки, осматривая сумку.
— Я зашью..попробую, хотя бы.
— Это лишнее. Думаю ты достаточно "помог".
Сказал Морияма и подхватив сумки с чемоданом, кое как донёс их до этажа где находилась его комната. А если быть точным, его с Кевином комната. Как помнится, Дэй обещал договориться, чтобы их поселили исключительно вместе. Надолго или нет никто точно не знает, да и самому Рико сейчас главное - заселиться. Всю ночь он не спал в мыслях о переселении и думах про то, как ему там будет. Хреново в первую очередь, и он уже это знал, по другому быть не может.
Он наконец добрался до комнаты и поскольку дверь в неё была открыта, о прошёл внутрь. За ним и Никки который должен был провести небольшую экскурсию по "Лисьей Башне", общаге и в принципе территории. Восьмой неохотно повернул голову к Рико, даже стесняясь.
— Мне нужно будет ознакомить тебя с местностью здесь. Кевин сказал, у тебя могут возникнуть большие проблемы с ориентиром..
— Поменьше его слушай. Разберусь.
Прошипел Рико. Его день был ещё с самого начала испорчен только при том факте, что он покидает гнездо навсегда. А не "не на долгое время" как сказали в новостях.
— Уж прости, но это обязательная часть. Без этого никак. Но, мы можем это сделать немного по позже, если хочешь.
Поинтересовался Никки и даже удивился своему не равнодушию по отношению к Морияме.
— Наверное, и правда лучше позже.
Хэммик обратил внимание на раздраженный тон Рико и решил капнуть в его состояние, на данный момент.
— Чего такой нервный и злой? Голодный?
Рико же не уловил связи между голодом и злобой. Вероятно, он просто такой. Тем более как не нервничать когда ты уехал в незнакомое тебе место, при том зная, что тебя там все ненавидят?
Хотя он ничего и не ел с утра, голода пока не ощущал. По правде говоря, он давно не ощущал голода. Даже когда мог не есть целый день, все ровно, организм не реагировал.
— Нет. Просто..мне сейчас нужно розложить вещи.
В ответ на это, восьмой только кивнул, все таки оставляя Морияму одного. Рико окончательно потерял рассудок как только дверь закрылась. Из темно-карих глаз полных боли рекой потекли слёзы. Он не мог выдержать такого напряжения, ещё и оставаясь в полном одиночестве. Моменты, когда рядом с ним постоянно кто то находился грызли ему рёбра, а осознание полной безвыходности в этой ситуации - перекрывало ему воздух. Он и сам не заметил, как водопад слёз превратился в паническую атаку и он начал задыхаться. В глазах начало темнеть и Рико показалось, что он вот-вот отключится.
---------------------------------------------------------------
Не ясно, сколько времени было потрачено на то, чтобы восстановить дыхание, но как только он почувствовал что теряет сознание, послышался чей то терпкий, эхом доносящийся голос. Этот голос был ему знакомым, однако он никак не мог сообразить кому он принадлежит. Если до этого Морияма мог расслышать только эхо, то теперь он чётко слышал голос...Кевина.
Рико почувствовал, как его голову положили на подушку и завернули в нечто похожее на одеяло. Только тем одеялом оказались крепкие, сильные и теплые руки, тоже принадлежавшие Кевину Дэю.
В глазах начало виднеться и размытая фигура стала видной.
Кевин прижимал Рико к себе, словно пытаясь защитить от всего и всех, одновременно поглаживая его по голове. Его поставленный голос снизился почти до шёпота.
— Все хорошо...тише, я с тобой. Я тут.
Слова успокаивали, но не до конца. Завершающим этапом стал физический контакт и лёгкий поцелуй в макушку. Рико быстро пробежался глазами по окружности и слегка отстранился, глядя на Кевина заплаканными глазами.
Дэй не мог вынести молчания и нарушил его почти сразу.
— Рико, ты в норме? Что с тобой?
В его тоне нотками читалось беспокойство и своего рода тревога. Только Рико не понимал, зачем Кевин ринулся его успокаивать, когда мог просто оставить так и никто бы не осудил. Он уставился куда то вниз, глядя в никуда. Дэй легонько потряс воронёнка, чтобы привести его в чувства.
— Я спрашиваю ещё раз, все ли нормально?
Рико не ответил. Даже взгляда не поднял, а лишь продолжал молчать. Из глаз снова потекли слёзы и было ощущение, что именно сейчас Рико выплёскивал все эмоции и слёзы, которые подавлял в себе годами, пытаясь казаться сильным. Кевин не стал мешать его чувствам выйти наружу, прекрасно понимая, как ему страшно и больно. Пусть Кевину было намного больнее, когда Рико избивал его после каждой второй тренировки. Пусть ему было больнее, когда тот сломал ему руку. Пусть было больнее, когда Морияма на нем всячески отыгрывался, не сожалея о сотворённом ни на грамм.
Сейчас Кевину было плевать. Он, к сожалению или к счастью, быстро отходит. Да, Дэй запомнил эти жестокие обращения, но они только гнетут и пожирают его изнутри, поэтому лучший вариант - не зацикливаться на прошлом и жить настоящим.
Когда Рико окончательно успокоился, прижимаясь к Кевину, он забрался повыше и уткнулся в его шею. Послышался ломающейся голос.
— Объясни, зачем?...
Кевин вопросительно посмотрел на номера 1.
— Ты мог бы бросить меня вот так и никто бы не осудил..Так зачем?
Дэй вздохнул и спокойным, ровным голосом сказал:
— Думаешь, я преследую цель сделать тебе больно в ответ на всё, что было раньше? Преследовал - бросил бы.
Ворон замолчал на пару секунд, анализируя эти слова, а затем прошептал
— Тогда почему ты...
Не успел Рико договорить как Кев накрыл его рот ладонью и снова, томно вздохнув, сказал следующее:
— Давай сыграем в игру "всё наоборот". Итак, ты у нас говоришь, что я бы хотел причинить тебе боль, так? Так вот я тебе скажу: Я-не-хочу-делать-тебе-больно.
По слогам сказал Кевин и все, что сделал Рико в ответ - это взглотнул.
// Вот и вторая часть! Очень прошу, оставляйте отзывы и комментируйте. Что бы вы хотели прочитать дальше? Возможно какой то резкий поворот событий?
Отписывайтесь, а я буду читать.
А пока что, спасибо за прочтение!❤️//
