4 лисьей лапки
Это была пятница, утро. Раздался неприятный звук будильника. На часах уже 8:00, а значит пришло время подниматься и собираться на тренировку. Рико потихоньку встал с кровати, как бы не резко, чтоб не закружилась голова, и направился в ванную приводить себя в порядок. Вымыв и высушив волосы, умывшись и почистила зубы, Морияма оделся в новую форму и перед тем как выйти из ванны, взглянул в зеркало.
"До чего же убогая форма и цвета.."
Пронеслось в мыслях у Рико и он со вздохом вышел. Уже проснулась и ранняя пташка Кевин, и ему тоже нужна была ванная. Им достаточно было пересечься взглядами и каждый пошёл по своим делам. Через пол часа их уже ждал автобус на выходе из общаги и, собравшись всей командой, они поехали на поле.
Уже там тренер Ваймак сказал всем построиться и решил представить нового игрока, хотя все уже были давно в курсе.
— И так, теперь с нами ещё один салага, хотя вы, наверное, уже введены в курс дела.
Сказал Ваймак серьезным голосом, хотя все ещё зевая от усталости (вот так вот не высыпаться).
— Попрошу быть максимально понимающими и толерантными. Если ни того, ни другого не будет, бошки скручу. А теперь побежали три круга!
Продолжил он, посылая игроков с недовольными лицами бегать вокруг поля. Когда все пробежали, лисов заставили делать упражнение в паре. Всё как обычно: Эндрю с Нилом, Аарон с Рене, Дэн с Мэттом, Кевина утащила Эллисон, а Рико...
Рико просто стоял в сторонке, чувствуя максимальный дискомфорт. Как только все пары начали делать свои упражнения, к Морияме сзади кто то подкрался.*
— Боженька мои, ты живой? Я то думал вы с Кевином поубиваете друг друга...
Рико не сразу узнал голос, но порывшись в воспоминаниях, вспомнил, чей он был. Ники Хэммик. Тот обернулся и хмуро зыркнув на Хэммика, немного отошёл. Особенно ему было не до того, чтобы обсуждать сейчас Кевина и каким образом они пережили эти сутки.
— эй, чего такой надутый? Может составить компанию? А то ты один стоишь, нехорошо как то.
Спросил Ники, улыбаясь и попытался встать прямо перед Рико. Морияма снова фыркнул, все ещё обижаюсь на то, что Хэммик ещё недавно оторвал ручку от его сумки. А ведь он её так и не подлатал..
— Сам как нибудь справлюсь. Может я один сделать хочу.
Тогда Ники растерянно посмотрел на него и перевёл взгляд на остальных.
— У тебя имеется ещё 4 дополнительных конечности? Думал у воронов только две лапки)
Рико хотелось придушить его прямо сейчас, но в первую же неделю вышло бы не очень. Вздохнув, он все таки схватил Ники за руку и потащил делать упражнения. Восьмому было только в радость. Так и проходила вся тренировка и когда наступал черёд делать парные упражнения, Рико делал с Ники, а тот не возражал, напротив. Правда Ники мог ошибаться при выполнении упражнений, а Рико с непривычки на него орал. Забылся ворон, что больше и не ворон вовсе, а тем более не капитан. Но, Хэммик, опять таки, не возражал, он только слегка посмеивался, когда Рико повышал голос и старался исправиться. Морияма изредка поглядывал на других и стал замечать на себе жгучий взгляд Кевина. Чего это он?
Под конец тренировки лисы получили очередной выговор о своей неуклюжести и направились в раздевалку. А кто то в душ. Пока все девушки ушли в душ так же, как и большинство парней, Рико стал просто пока снимать с себя форму, когда к нему снова подошёл Ники. Присев рядом на небольшой лавочке, он начал задавать дурноватые вопросы, но Рико все равно было нечего делать, пока он переодевался, поэтому Морияма неохотно отвечал на его вопросы. Так они даже заболтались о чём то и тупые вопросы Ники с подтекстом на приставания превратились в целый диалог. Парни бы и дальше продолжали обсуждать и говорить о чём то, если бы не Кевин, вошедший в раздевалку и сверлящий взглядом их обоих. К этому времени одна из душ кабин освободилась и в неё пошел Рико. Кевин с Ники остались одни в раздевалке, а все их слова заглушал шум воды.
— Ну и чего ты к нему липнешь?
Недовольно пробубнил Дэй, кидая свои вещи в шкафчик.
— Липну? Ты о чём вообще? Просто закрутился диалог и..даже не знал, что твой братик не такой скучный.
Ответил Ники, ясно давая понять, что хочет поиздеваться. Что касается Кевина, у него, похоже, был ярый приступ ревности.
— Как обычно дурачка включаешь? Тебе чё от него надо?
— Совсем ничего! Поцелую в щёчку и пойду.
Саркастичный тоном ответил Ники, что ещё больше выбесило Кевина. Дэй бы не дал Рико в обиду в любом случае, сколько бы тот зла ему не причинил, плевать. На подсознательном уровне Кев все ещё ощущал себя собачкой, готовой защищать хозяина.
— Не смей его трогать, ясно? Отъебись от него.
Прошипел он.
— А чего это ты так за него волнуешься, а? Боишься, что птичка все таки вылетит из клетки?
— Ещё раз повторяю..
Диалог становился все более напряжённым, а обстановка накалялась.
— Я понимаю, это твой "брат", все дела..но попробуй вспомнить, сколько дерьма он успел вытворить за все это время, желание защищать его сразу пропадёт. Или ты так легко все хаваешь?
Кевину хотелось вцепиться прямо в глотку Хэммику, но, сдерживая себя из последних сил, он нашел в себе силы ответить.
— Я прекрасно всё помню, но нельзя жить прошлым. Если ты не заметил, даже за этот короткий срок он чуточку, но изменился. И не нужно ему досаждать своими приставаниями.
На одном дыхании произнёс Кевин и в этот самый момент, из душа вышел Рико, аккуратно пристроившись к шкафчику, и доставая вещи. Оба умолкли и только наблюдали за Мориямой. Рико от этого, конечно, сделалось немного не по себе, но разве он не ощущал на себе тону глаз раньше? Было и больше зрителей, если вспоминать Эвермор, где все мылись без отдельных кабинок и имели возможность порасматривать друг друга. Что ж, Рико не привыкать. Одевшись, он закрыл шкафчик и наблюдал, как Ники тоже уходит мыться. Проводя его взглядом, он посмотрел на Кевина.
— Все в норме?
Кевин стоял красный, как помидор и просто глазел на Рико. Когда он понял, что тот заметил, быстро увел взгляд и попытался собраться.
— Все чудесно.
Сказал Кевин и накинув сумку с вещами на плечо, направился в сторону двери.
— Как этого дождешься, иди к автобусу.
Рико кивнул и посмотрел Дэю в след, когда дверь захлопнулась. Ещё минут 7 Морияма сидел в раздумьях над тем, почему Кевин так покраснел и ждал Ники.
Выйдя, Хэммик улыбнулся.
— О, меня ещё и ждали?
Рико закатил глаза и, протягивая сумку с заранее сложенными вещами Ники, взял свою и пошёл к двери.
— Да. Заставили подождать.
На этом их небольшой диаложек оборвался и оба пошли по коридору от раздевалки на выход, к автобусу. Там ещё пол часа стояли в пробке по дороге к общежитию..сказка. По ихнему возвращению лил весенний дождь и все с удовольствием разбежались по комнатам, чтобы выспаться. Рико с Кевином заперли дверь, кинули сумки куда то под кровать или рядом с ней, а сами завалились на кровать. Тут, Морияму охватило жуткое любопытство и он подумал: почему бы не спросить на прямую?
— Эй, слушай..а чего ты так покраснел тогда? В раздевалке?
К такому вопросу, да ещё так открыто, Кевин не был готов.
Он немного растерялся, но сделал попытку выкрутиться из ситуации
— От злости.
Соврал Кевин.
— От злости?
— Да, Ники раздражал..
Рико лишь кивнул в ответ на это, так как больше не хотел вникать во всё это, а просто хотел завалиться и спать. Время уже подходило к 9 вечера, оба уставшие и им хотелось спать. Поэтому, расправив одеяло, взбив подушку и раздвигая занавески, Кевин лёг на кровать и хотел было заснуть, как услышал какое то тихое шуршание, будто кто то встал с кровати. Он повернулся к кровати, где спал Рико и о, прелесть, Морияма приподнялся с кровати и с настороженностью, внимательностью вглядывался в окно. Похоже, он изучал звёздное небо и луну, от которой падал свет прямо на их окно. Кевин тихо вздохнул, вспоминая, что Рико все это время, с самого детства жил в тёмном, мрачном Эверморе, где не было ни единого лучика солнца. В такой умиротворенный момент, этот адский замок - последнее, что он хотел бы вспомнить. Отключив все воспоминания, Дэй встал с кровати и тихонько, на цыпочках подошёл к Рико и сел к нему на кровать, тоже тихо-тихо.*
— Луна сегодня красивая, да?
Тихо спросил Кевин, чтобы не дай Бог не вспугнуть Рико резким тоном. Кев давно его таким не видел. А видел ли вообще?
Рико, не отрываясь от окна прошептал в ответ:
— Мне больше понравились звёзды. Их так много..почему их днём нет.
Расстроено произнёс Рико.
— Считать их бесполезно. Слишком много.
— Я и не считаю, просто смотрю.
Кевин улыбнулся, так как прекрасно знал, что Рико их считал. Немного погрузившись в воспоминания, Дэй продолжил.
— Помнишь как мы устраивали ночёвки, хотя и так были в одной комнате?
Рико усмехнулся и все таки, оторвал взгляд от неба.
— Помню.. простой сон вдвоем на одной кровати.
Кевин тоже мягко улыбнулся, перебирая пальцами пальцы Рико и слегка подцепляя их.
— Так может...м?
Сделал намёк зеленоглазый, пока полусонный Рико обрабатывал информацию. Просидев в ступоре пять секунд, он быстро поволок Кевина к себе под одеяло.
— Ложись уже. Только я ближе к стенке, не хочу чтоб на меня Луна светила.
И на этой светлой, спокойной и мягкой ноте завершился день Лиса и Ворона. Рико уснул быстрее, а Кевин так и не успел сказать своему воронёнку, что Луна не светит, а только отражает свет солнца.
//Фууух, простите за задержку 3 части..моя лень одержала верх. А теперь я на боковую с заслуженным отдыхом. Отзывы и оценки пишите.❤️💋
