3 страница25 марта 2017, 15:36

Глава 2


Утро. Опять утро. Встав я пошла в ванну , сделала все как обычно, потом пошла на кухню , где мама во всю готовила завтрак .

-Доброе утро!- сказала я , садясь за стол .

-Доброе утро , милая, какие планы на день.- улыбнувшись сказала мама.

-Мама ,какие у меня могут быть планы , ты же знаешь, я абсолютна свободна .-сказала я.

-Ну вот и хорошо , к нам сегодня придет моя подруга детства .- сказала мама.

-Во вторник , серьезно ,согласись не лучшее время для похода по гостям .-выпалила я .

-Мы же с ней не собираемся ,напиваться до потери сознания ,просто посидим ,поболтаем.-сказала мама .

-Ладно убедила, что я должна сделать?-сказала я .

-Просто прибраться и приготовить ужин .-серьезно сказала мама

-Хорошо , уж с этим я справлюсь .-улыбнувшись сказала я.

Закончив наш разговор ,я быстро побежала в школу . Лина утром написала что заболела , так что мне придеться одной ходить целый день , но ничего у меня есть телефон и наушники .Из-за того что я утром долго копалась , теперь опаздываю на урок , ненавижу опаздывать .

И вот я уже забежала в школу, быстро разделась в раздевалке , я быстро направилась к кабинету , но блин в дверном проеме я случайно столкнулась с парнем, который явно был не рад что я на него напала ,так сказать .Хотя, конечно , кому понравиться ,когда на него с утра нападает целая амбразура. Когда я подняла глаза ,я еще больше ужаснулась ,ведь я налетела на парня из элиты, а это так скажем не очень хорошо.

-Прости...-быстро и тихо протараторила я ,но он видимо не услышал .

-Извиняйся.-громко и четко сказал он .

-Во первых , если ты глухой это твои проблемы ,во-вторых ,я уже извинилась.-как можно грубее сказала я . Сама если честно не знаю что на меня нашло , просто , что он возомнил о себе ,вообще, индюк напыщенный .

-Ты что то еще говорить смеешь.-грубо сказал он .

-Да пошел ты.-выпалила я и гордой ( на сколько это возможно) походкой пошла на урок .Сама себе удивляюсь , неужели я и в правду смогла так ему ответить .Моя самооценка начала потихоньку поднимать со дна .Эх была бы Лина здесь, она бы мной точно гордилась .Ах да, забыла его представить .Его зовут Рома ,он учится в 10 А классе , в общем элита . Внешность у него ,конечно, хорошая ,конечно, если бы он был уродом ,он бы врятли входил в элиту школы .В общем опять банальщина .Как думаете с кем он встречается? Конечно , с главной красавицей школы , которую зовут Катя , блондинка с голубыми глазами, и с параметрами фигуры 90-60-90, не удивительно ,правда .И да ,умом она тоже особо не блещет , если бы не богатые родители , ее бы уже давно выперли с нашей школы , но деньги в этом мире решают очень много , к сожалению. Все как всегда .

Первые три урока закончились и вот время столовой, но я решила туда не идти, как то одной там вообще не интересно находиться ,сразу чувствуешь себя отшельником у которого нет друзей. Это была самая долгая перемена , так чтобы тупо не торчать возле класса , я решила пойти в скромный уголочек школы , где почти никто ,никогда не ходит .Вот значит сижу я , наслаждаюсь музыкой в наушниках .И тут заходит эта парочка и не стесняясь начинают заниматься слюне обменом прямо при мне ,сказать что я офигела , это ничего не сказать. Тут я не выдержала и решила прервать их идиллию.

-Я вам не мешаю..-с сарказмом сказала я .

-Да нет , можешь смотреть , ведь попробовать у тебя точно никогда не получиться-усмехнувшись сказал этот напыщенный индюк, а его подружка начала победно улыбаться.

Тут мои нервы окончательно лопнули.

-Глядя на вас понимаю что ваша пара это прямо океан...Прям сразу тошнит начинает.-с усмешкой сказала я .Они было хотели что то ответить , но тут прозвенел звонок на урок и я ,спрыгнув с подоконника ,пошла на урок. Сказать что они офигели от моей грубости это ничего не сказать ,но я была довольна собой. Может я не так безнадежна.

Когда закончился последний урок ,я быстро взяв куртку побежала домой , ведь сегодня ожидается гостья. Мне конечно было пофиг на нее ,если честно , но раз она важна маме , я все сделаю на высшем уровне.

****

Наступил вечер. Я все сделав ,решила убить время за прочтением книги ,пока не пришли мама и ее подруга. И вот они наконец пришли.

-Привет, доча!!!-сказала мама-Это моя подруга детства Марина Александровна.

-Здравствуй!!!Можешь называть меня просто тетя Марина ,зачем этот официоз.-мило улыбнувшись, сказала тетя Марина.

-Здравствуйте!!!Очень приятно с вами познакомиться.-сказала я.

Дальше, мы просто вместе поужинали ,меня даже похвалили за еду ,которую я приготовила. Мама и тетя Марина вспоминали прошлое , рассказывали смешные случаи из жизни, мне было очень интересно слушать их разговоры , не понимаю подростков ,которые говорят что это нудно , мне очень нравиться, можно легко узнать о касиках мамы ,которые она делала в молодости, и потом прикалываться над ней по этому поводу. Далее тетя Марина рассказала что занимается репетиторством на дому и теперь я буду ходить к ней заниматься химией .Она милая женщина ,так что думаю мне будет комфортно заниматься с ней ,может я смогу наконец понять эту дурацкую химию. Так что ,в четверг я иду к ней домой заниматься .Прошел еще где то час и тетя Марина начала собираться домой. Проводив ее, мы с мамой убрали посуду. Я сходила в душ .Еще успела позвонить Лине и спросить как она себя чувствует, она сказала что ей уже лучше ,так что , возможно, она завтра придет, конечно ,я рассказала ей о том что произошло в школе , она было очень удивлена и сказала что я молодец, что смогла ответить. Мы еще немного поболтали ,потом я просто легла спать .Вот и еще один день из моей жизни прошел.


3 страница25 марта 2017, 15:36