4 страница25 марта 2017, 18:49

Глава 3

Ну что опять утро. Проснувшись , я умылась в ванной, пришла на кухню, позавтракала, и пошла собираться в школу .До конца собравшись ,я поплелась в школу. Лины сегодня опять не будет .Второй день подряд без столовой ,может похудею?

Первым уроком у нас моя любимая химия. 45 минут урока тянулись очень медленно, но я все таки смогла выжить. Химия- единственный урок ,где мне действительно скучно, и хочется побыстрее свалить с этого кабинета. Теперь вы понимаете почему мне нужно заниматься с репетитором , просто у нас нету взаимопонимания с этим предметом. Надеюсь оно появиться.

Вот наступила долгая перемена , где все ходят в столовую ,но я же типо худею ,так что туда точно не пойду , идти в то место ,где я сидела вчера ,как то не очень хочется ,знаете, не классно быть свидетелем слюне обмена. Так что остается одно, тупо торчать возле кабинета.

Звонок. Я захожу в класс и вижу ,как к нашей двери направляется 10 А .Только не это. Пронеслось у меня в голову, но я постаралась не придавать этому особо значения и просто села рядом со своей одноклассницей ,мы просто весело начали что то обсуждать. А вы что думали, что у меня кроме Лины друзей нет ?Конечно есть, просто Лина знает обо мне больше чем остальные , как и впрочем я о ней. Лина это человек ,которому я действительно могу доверять, ну и разумеется она мне тоже может доверять. У нас было ОБЖ ,так что особо напрягать мозг не пришлось , я просто весь урок рисовала в тетради, но этот прожигающий взгляд не давал мне покоя . Знаете , как бесит ,когда на тебя смотрят. Да еще когда смотрит Рома ,так вообще ,это выводит из себя. Я знала что он смотрит ,поэтому специально не поворачивалась и не обращала внимания, его видимо это бесило , да так что он выгнал мальчика , который сидел сзади меня и сел на его место. Это вообще вывело меня ,но посчитав до 10 я успокоилась , и продолжила рисовать. У меня в кармане завибрировал телефон, я решила посмотреть , вдруг что то важное , но увидела лишь сообщение. Угадайте от кого!

-Ты уже обратишь на меня наконец внимание?-написал Рома.

Не посчитав это супер важным я просто проигнорировала его.

-Игнорировать вздумала?-не унимался он.

-Как думаешь, если человек игнорирует тебя , ты ему интересен?- написав это, я засунула телефон обратно в карман.

-Я просто хотел тебя кое о чем попросить.- написал он

-Может тебе попросить кого-нибудь другого.- написала я

-Нет, мне нужна именно твоя помощь.- написал он.

-Слушай, мы с тобой даже не знакомы ,а обычно помощи у незнакомых не просят.-ответила я.

-Так в чем проблема, давай познакомимся-вновь написал он.

-Нам осталось учится вместе примерно 1.5 года , так что давай обойдемся без этого.-ответила я.

От продолжения этого разговора меня спас звонок. Я быстренько собрала свои вещи ,и выбежала из кабинета .Чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

Уроки наконец кончились , и как обычно поплелась домой .Придя домой , я пообедала , потом села за уроки .Вечером пришла мама , мы с ней поужинали , вместе посмотрели телевизор , поболтали. Вот и все. Так прошел еще один день из моей жизни.

4 страница25 марта 2017, 18:49