Глава 4
Новый день .Утро. Проделав все те манипуляции , которые делаю обычно. Я пришла на кухню, где уже завтракала мама.
-Доброе утро , солнце!!!-сказала мама , как только я появилась на кухне.
-Доброе утро!!!-сказала я , поцеловав маму.
-Ты помнишь, что сегодня идешь к тети Марине заниматься химией.-сказала мама.
-Конечно ,как такое можно забыть.- сказала я , улыбнувшись.
-Вот и хорошо , тогда 15:00 ты должна быть у нее.-сказала мама.
-Кстати, мама , а идти то куда?-спросила я.
-А его тебе смской скину, ладно?-ответила мама.
-Хорошо, ладно я побежала в школу.- сказала я.
-Ладно беги, хорошего дня !!!-ответила мама.
-Спасибо и тебе тоже хорошего дня!!!- сказала я.
Поцеловав маму на прощанье, я отправилась в школу ,Слава Богу что сегодня Лина , наконец-то придет в школу, мне не будет так одиноко.
-Привет- сказала я . обняв Лину.
-Привет , сегодня ты опоздала- сказала она , улыбнувшись .
-Ой , ну да ладно тебе.-ответила я.
Уроки шли скучно и медленно, жду не дождусь перемены, когда наконец могу поесть в столовой, не долго я продержалась без нее.
Вот наконец наступила моя долгожданная перемена , и мы пошли с Линой в столовую. Купив еду , мы сели за наш любимый столик.
-Ну давай рассказывай, что без меня тут было.-начала Лина .
-Я же тебе по телефону все рассказывала.-ответила я.
-А я жажду подробностей .- сказала Лина , улыбнувшись.
-Лина, какие подробности , просто немного поговорила с напыщенным индюком, ничего такого.-ответила я.
-Ну знаешь, он бы просто так не стал писать незнакомой девушке - сказала Лина.
-Просто его задело то что я ему нахамила , я не убежала плакать в угол , он же думает что такой не отразимый и все должны восхвалять его.- сказала я , закатив глаза.
-В этом я с тобой согласна ,но может он не такой плохой .-ответила Лина.
-Ой ладно, давай закроем эту тему , все равно он больше со мной не заговорит .-сказала я.
-Ты себя не дооцениваешь , я уверенна, ты его зацепила.-сказала Лина.
-Я что удочка, чтобы кого то зацеплять -ответила я ,улыбнувшись.-Но за поддержку "спасибо", ладно что мы обо мне да обо мне, ты лучше расскажи как у тебя с тем парнем о котором ты мне рассказывала .
-Ой ну ты вспомнила, я уже забыла как его зовут, но зато ты не поверишь с кем я встретилась в больнице вчера .-протараторила Лина.
- Я тебе говорила , что ты слишком влюбчивая?- спросила я.
-Да и не один раз- ответила Лина.
-Ладно, так с кем ты встретилась в больнице?-спросила я.
-С Ваней.-ответила Лина.
-И кто же он?- вновь спросила я.
-Ну ты чего, не знаешь.-вопросительно посмотрела на меня Лина .
-А должна ? - допив чай , спросила я.
-Ну ты мать даешь, это же лучший друг твоего Ромы.-ответила Лина.
-Во первых напыщенный индюк , вовсе не мой , а во вторых ты на меня так смотришь, будто я совершила преступление космического масштаба .-ответила я.
-Смотрю я на тебя нормально, просто их компашку знает вся школа , странно что ты не знаешь его.-сказала Лина.
-Не вижу ничего странного, ладно так что дальше то было, встретились вы в больнице и что???- спросила я.
-Так вот , после больницы , он меня проводил до дома ,даже обнял на прощанье , и еще, я дала ему свой номер, он обещал перезвонить.-радостно сказала Лина.
Как банально , подумала я про себя , но все же я рада за Лину , надеюсь он хороший парень , и Лина не будет из-за него страдать.
-Я рада за тебя, надеюсь он не такой как его друг.-сказала я.
-Спасибо!-ответила она.
-Ладно , пойдем на литературу.-сказала я, вставая из-за стола.
-Ну так хорошо сидели ,а ты зачем то вспомнила про литературу.-ныла Лина.
-От нее нам никуда не деться, так что пошли.-ответила я, улыбнувшись.
Уроки закончились. Попрощавшись с Линой ,я пошла домой ,было только 14:00 поэтому я решила зайти домой ,переодеться ,пообедать и все такое .Идя домой ,я задумалась о том что может Лина права и я действительно себя не дооцениваю , я ведь не так плоха и у меня есть шанс на счастье. Дома я сделала все дела ,которые запланировала. Время было уже 14:40 ,а я уже стояла около подъезда. Надеюсь ничего страшного ,что я пришла на 20 минут раньше. Вот я уже двери ,надо позвонить в звонок , не понимаю, но я почему то волнуюсь ,хотя вроде просто пришла позаниматься химией ,но у меня какое то странное предчувствие что ли .Все звоню в звонок. Фух...дверь мне открыла тетя Марина , меня это немного успокоило.
-Здравствуйте!-улыбнувшись сказала я.
-Привет! Ты что то рано, но ничего раньше начнем , раньше закончим. Кстати тебе мама не звонила?-сказала тетя Марина.
-Нет , а что должна была?-спросила я.
-Ну да , мы договорились что она вечером сюда придет ,вместе поужинаем.-сказла тетя Марина.
-Хорошо.-ответила я.
-Ну ладно, пойдем заниматься.-сказала тетя Марина, провожая меня в комнату.
С тетей Мариной мы занимались где-то 2.5 часа ,и за это время она объяснила мне больше ,чем моя учительница за 2 года, я была бы рада если бы она у нас преподавала химию, она так легко и понятно объясняет . Закончив с химией , тетя Марина начала мне рассказывать о себе , о своей жизни и так далее. Оказалось что у нее есть сын, как раз моего возраста,он отличник и учиться в моей школе ,но что то я не замечала в нашей школе отличников , и кстати он скоро должен прийти ,как и моя мама впрочем ,так что ужинать мы будем вчетвером. Вроде все идет нормально, но мое предчувствие не дает мне покоя.
Звонок в дверь ,надеюсь это пришла мама. Тетя Марина побежала открывать дверь , пока ее нету решила залесть в телефон, вдруг обо мне кто то вспомнил. Я так увлеклась телефоном ,что не заметила как кто то зашел на кухню, надеюсь что это мама я подняла голову ,но вместо мамы увидела того ,кого меньше всего хотела видеть. Как вы уже догадались это был Рома .В голове не укладывается ,тетя Марина говорила о том что ее сын отличник ,да и вообще примерный мальчик , я надеялась увидеть ботаника в очках ,который только что пришел из библиотеке ,но уж никак не его. По его выражению было понятно что он удивлен ,впрочем как и я ,но мне показалось ,что он был даже немного рад ,хотя мне все всегда только кажется , так что не надо придумывать небылицы , о том что он прям мечтал увидеть меня, сидящей на его кухне .
-Вот Настя познакомься это мой сын Рома.-улыбнувшись сказала тетя Марина , а он протянул мне руку в знак приветствия.
-Приятно познакомиться Настя.-сказал он ,как то странно улыбнувшись.
-Взаимно Рома.-натянув улыбку сказала я. Протянув ему свою руку.
-А вы разве в школе ни разу не встречались?-спросила тетя Марина.
-Ну почему же виделись пару раз ,вот только лично были не знакомы, ну вот теперь это недоразумение было исправлено-сказал Рома ,косясь на меня. В ответ я лишь усмехнулась.
-Ну вот и хорошо.-сказала тетя Марина.
-Да уж, хорошо.-уныло протянула я.
Звонок в дверь, вот теперь надеюсь это мама пришла. Тетя Марина побежала открывать дверь ,оставив меня наедине с Ромой.
-Ну вот мы и познакомились ,Настя.-протянул он ,улыбнувшись .
-Если бы твоя мама не занималась со мной химией , ты бы такой чести не удостоился.-усмехнувшись сказала ,косо смотря на него.
-Странно, я думал ты отличница .-сказал он .
-Странно , я думала ты двоечник.-с сарказмом сказала я.
-Хм....Мне нравиться твоя наглость.-сказал он ,прожигая меня взглядом.
-Во первых прошу заметить я не наглая ,а во вторых ты думал что я в обморок упаду при разговоре с тобой.-сказала я.
-Ты знаешь, обычно так и происходит.-сказал он
-Ты слишком высокого мнения о себе.-ответила я.
Тут на кухню зашли тетя Марина и мама, тем самым спасая меня от продолжения этого бессмысленного разговора.
Следующий час прошел очень скучно. Видимо заметив это мамы решили отправить нас , чтобы мы посмотрели комнату Ромы.
-Ну нам же не пять лет, чтобы комнаты друг другу показывать.-возразила я.
-Да ладно тебе,пошли.-сказал Рома , опять странно улыбнувшись.
-И в правду идите, вам наверно надоело слушать нас-сказала мама.
-Ладно....Пошли.-согласилась я
Мы зашли в его комнату ,на удивление было чисто , видимо заметив Рома усмехнулся.
-Ты что думала что у меня в комнате бордак и носками воняет.-сказал Рома.
-Если честно, то да.-сказала я немного смутившись.-Я же надеюсь это ты сам убираешься, а не мама.-спросила я.
На мой вопрос он лишь улыбнулся.
-Так все таки ,почему ты не стала со мной тогда знакомиться?-спросил он .
-Тебя это действительно волнует?-спросила я.
-Да.-ответил он, садясь на кровать.
-Не вижу в этом особого смысла.-сказала я.
-И почему же?-вновь спросил он.
-Ну как тебе объяснить, быть знакомой с тобой ради галочки , как то не очень хочется , мне не важен статус человека в обществе , мне важен сам человек.-ответила я, хоть это и звучало очень пафосно.
-Хм...Ты первая кто мне так говорит.-сказал он.
-Ладно давай поговорим о чем -нибудь другом.-сказала я.
-Например.-сказал он ,мило улыбнувшись.
И с каких пор я начала замечать , мило он улыбается или нет. Странно. Я даже не до конца понимаю ,как люди будучи взглянув на человека всего раз успевают замечать какого цвета глаза ,какая улыбка ,где родинка ,ну и так далее. А тут я начала замечать мило или не мило он улыбается.
-Например...Ты действительно отличник?- спросила я.
-Да, но почему тебя это так удивляет.-сказал он.
-Знаешь, ты не похож на мальчика ,который сидит за учебниками и убирается в комнате.-усмехнувшись сказала я.
-Но я такой.-сказал он.-Ты многого обо мне не знаешь.-сказал он, опять как то странно улыбнувшись.
На этой ноте ,наш разговор прерывает мама, и я ей за это благодарна. Она сказала что нам уже нужно идти домой. И я была этому рада.
По дороге домой , мы с мамой как обычно болтали .
-Ты видела как на тебя смотрел Рома?- вдруг сказала мама.
Ее слова поставили меня в ступор.
-Эмм...Нет, а что ,как он на меня смотрел?-спросила я.
-Ты ему явно нравишься ,я в этом уверенна.-сказала мама.
-Мам ,тебе показалось ,он так на всех смотрит.-сказала я ,пытаясь закончить этот разговор.
-Неет ,уж в чем в чем , во взглядах я разбираюсь, ты ему явно нравишься.-сказала мама , улыбаясь мне.
-С тобой бесполезно спорить.-улыбнувшись сказала я.
Лежа в кровати ,я думала над словами мамы, может это правда, и я действительно ему нравлюсь. Наверное, я просто безнадежный романтик ,который наивно верит в неземную любовь и сказку про Золушку.
И вот опять еще один день из моей жизни прошел ,правда он прошел не так бездарно. Я даже умудрилась поговорить с самым популярным парнем школы. Согласитесь это не так уж плохо.
