Глава 5
Сегодня пятница и этот факт не может не радовать.
Утро прошло как обычно ,ничего нового.
Уроки в школе тоже прошли неимоверно скучно, впрочем как и всегда. Рому я видела всего пару раз, но ничего такого я в его взгляде не замечала. Опять напридумывала себе какие-то небылицы.
Так как сегодня была пятница , уроки делать я и не собиралась ,так что решила потратить свободное время за прочтением книги, читая книгу ,я полностью погрузилась в суть сюжета ,что ничего вокруг не замечала. Прервал мое прочтение ,телефонный звонок ,это была Лина.
-Да Лин.-сказала я.
-Насть ,выручай меня.-быстро сказала Лина .
Я не на шутку испугалась, ведь мало ли что могла вытворить Лина.
-Чт...Что случилось?-спросила я.
-Можешь со мной пойти гулять.-сказала Лина.
-Фуух...Ты чего так пугаешь, ты хоть знаешь что я подумала.-сказала я.
-Да ладно тебе ,так что пойдешь?-вновь спросила она.
-Ну не знаю.....Ладно пойду.- сказала я. Я ведь молодая девушка и могу пойти погулять с подругой, не дома же тухнуть.
-Ну вот и хорошо. Собирайся ,встречаемся возле школы в 16:00.-сказала она.
-Хорошо.-ответила я.
Время было 15:00 так что я решила начать собираться. Одев обычные джинсы ,футболку , кроссовки и кожаную куртку ,немного подкрасившись и распустив волосы ,я была готова. Время было только 15:20, так что я решила вернуться к прочтению книги, я так увлеклась ,что от книги меня оторвал лишь звонок Лины.
-Насть ,где тебя носит.-грозно сказала она.
-Все , все, я уже бегу, просто книга оказалась очень интересной.--быстро протараторила я.
-Ну ты как всегда ,давай быстрее.- сказала Лина.
Я так быстро бежала ,что мои легкие чуть не взорвались. Уже подходя к школе, я заметила что Лина не одна ,а как думаете с кем?
Конечно, с ней стоят Рома и еще какой то парень.
Ну вот что за человек , не могла мне сразу сказать.
-А вот и она.-вскрикнула Лина.
Все повернулись , и увидели меня ,всю замыленную. Так неловко, я себя давно не чувствовала.
-Простите что опоздала.-извинилась я.
-Да ладно ,ничего страшного.-сказал тот незнакомый парень, мило улыбнувшись.
На вид он ничего ,милый.
-Кстати познакомьтесь ,это Настя. Настя ,а это Ваня.-сказала Лина.
-Ну что же приятно познакомиться Ваня.-улыбнувшись сказала я.
-Взаимно.-сказал Ваня.
-Ну а с Ромой ты уже знакома.-сказала Лина.
-Да...Знакома.-тихо протянула я.
-Лина можно тебя на минутку.-сказала я ,прожигая подругу взглядом .
-Да, конечно.-мило сказала она ,будто не понимая зачем.
-Ты почему мне не сказала ,что не одни гулять будем.ааа?-спросила я , грозно смотря на нее.
-Спокойно.. Просто я подумала, чего мы одни гулять будем, вот и позвала их ,а они кстати на удивление быстро согласились.-сказала Лина.
-Ох....Ладно.-сказала я ,немного успокоившись, ведь действительно это не так плохо. Все таки не каждый раз выпадает шанс погулять с популярными парнями школы , да что уж там ,просто погулять с парнями.
-Ну что будем делать.-сказала Рома.
-Давайте пойдем в парк , там говорят классная комната страха.-сказала Лина.
Если быть честной , я подумала что это банально, но делать было нечего так что я согласилась. Вообще все согласились.
-Ну вот и хорошо, решено единогласно , так что идем в парк .-сказала Лина
-Ага.-ответили мы хором.
Дорога до парка была очень веселой, мы болтали обо всем. Я думала что они зазвездившиеся ребята ,но это не так.
Комната страха ,была все ближе и ближе.
Если быть честной , я большая трусиха , но я постаралась этого не показывать. Не хочу что бы меня считали труслом. Получилось так что , мы шли как бы парами, Лина с Ваней ,ну это понятно , и я с Ромой. Было неловко. Как только мы зашли туда , у меня сразу подкосились ноги, и ладошки начали потеть, не люблю когда они так делают. Первая половина была не такой страшной ,и я уже было расслабилась ,ну думаю, страшнее быть не может , я так никогда в жизни не ошибалась. В один момент мне стало так страшно, что я рефлекторно схватила Рому за руку, сама даже того не понимая.
-Не бойся, я рядом.-вдруг услышала я голос рядом с ухом. Это был Рома.
Его слова не сильно повлияли на меня, так что , когда выскочило еще одно уродливое чудовище, я сжала его ладонь еще сильнее .
Вот наконец эта чертова комната закончилась, и я даже уже немного успела отойти от увиденного, но Роме видимо понравилось держать меня за руку, и он не отпускал ее.
-Кхх...Кхх...Ром можешь уже отпустить меня , мы уже вышли.-сказала я.
-Ах..Да , прости.-сказал он , немного смутившись.
-Да ладно, кстати, спасибо что взял меня за руки ,мне действительно это было нужно.-сказала я.
-Да ладно. Обращайся.-сказал он, улыбнувшись.
В ответ я улыбнулась. Влюбленной парочке стало на нас плевать и они уже давно шли впереди нас , мило воркуя. Хоть и банально, но так мило. Я осталась наедине с Ромой, странно , но молчание было совсем не неловким , мне было спокойно. Рома решись первым прервать эту тишину.
-Почему ты так сильно дергалась?- спросил он , взглянув на меня так будто его это действительно волновало.
-Не знаю. Просто с детства помню как папа приходил пьяный и стучал в дверь.-сказал я, опустив голову. Сама не знаю , но я решила ему это сказать, хотя я редко кому это рассказываю. И да это сейчас папа не пьет и я с ним хорош общаюсь, но так было не всегда. Жаль , что он поздно понял ,что эта пагубная привычка ни к чему хорошему не приводит.
-Ладно. Давай поговорим о чем-нибудь другом .-сказал Рома ,видимо поняв что мне не хочется об этом говорить.
-Давай ,а о чем?-сказала я.
-Расскажи мне , чем ты занимаешься.-спросил Рома.
-Если так ,то ничем конкретным я не увлекаюсь , всем понемногу. Мое самой любимое это чтение книг, хоть и звучит очень банально , но это так.-ответила я.
-Это действительно круто и вовсе не банально. Давно не встречал девушек, которые любили бы читать .-сказал Рома.
-Ну конечно, твои то девушке думают о подиумах , моде и о том что же нового вышло у Dolce & Gabbana .-с сарказмом сказала я.
-Да ты права.-сказал Рома, улыбаясь.
-Ребят, вы будете сахарную вату.-предложила Лина
-Даа.-весело вскрикнула я. А остальные улыбнулись.
Остаток вечера прошел очень круто, мы веселились , смеялись , шутили и тд. Я думала что только в выдуманных историях ,так бывает , но это действительно так.
Было уже довольна таки поздно, так что надо было идти домой .
-Насть, ты уверенна что сама нормально дойдешь- сказала Лина , с взволнованным лицом.
-Ну мне же не пять лет , нормально дойду, не переживай.-сказала я, пытаясь ее убедить ее в этом.
-Конечно нормально дойдет ,ведь я с ней пойду- вдруг сказал Рома.
-Спасибо конечно, но я и сама с состоянии дойти.-сказала я.
-Да ладно ,Насть пусть Рома с тобой пойдет.- вступился Ваня.
-И в правду идите вместе.-сказала Лина.
-Хорошо , убедили, но Рома у тебя есть шанс передумать.-сказала я ,с надежной что он передумает.
-Ну вот опять ты за свое, мне все равно по пути ,так что я иду с тобой.-сказал Рома.
-Ну вот и договорились. Ладно мы пойдем. Пока.-сказал Лина.
-Да ребят , пока, увидимся.- сказал Ваня.
-Обязательно, пока- сказала я.
Идти с Ромой наедине , было весело. Он весь наш путь рассказывал смешные истории. Я уже перестаю думать что он напыщенный индюк.
-Вот и мой дом.-сказала я.
-Жаль.- тихо сказал он ,думая что я не услышала.
-Ну ладно, я пошла. Пока.-сказала я и почему то в этот момент мне захотелось обнять его, что я впрочем и сделала. Он сначала не понял, но потом обнял меня в ответ.
Обняв его, я быстро побежала к подъездной двери, бросив еще раз "пока".
-Насть, спасибо тебе за эту прогулку .-сказал он, когда я уже почти зашла в подъезд.
-И тебе спасибо, я классно провела время.- сказала я
-Увидимся.- сказал он. Мне даже показалось будто от оттягивал момент , чтобы еще поговорить.
-Да , конечно.-сказала я , скрывшись за дверью.
Зайдя домой, меня встречала мама, с улыбкой до самых ушей.
-Привет.-сказала я, обняв маму.
-Привет, я тут случайно видела как ты с Ромой возле подъезда стояли.-сказала мама.
-Ну да , случайно.- сказала я , улыбаясь.
-Я же говорила что ты ему не безразлична.- сказала мама.
- Мам , мы просто гуляли ,а потом он проводил меня до дома ,потому что ему было по пути , так что ничего такого.-сказала я.
-Ну все же, я уверенна в том что ты ему нравишься.-сказала мама.
-Ой...мам..Я пойду сразу спать ,ладно, просто очень устала.-сказала я.
-Конечно, дорогая. Спокойной ночи!-сказала мама
-Спокойно ночи!-ответила я.
Лежа в кровати , я думала о событиях ,которые произошли сегодня. День был очень классный .Не думала что я буду гулять с самыми популярными парнями школы и что еще один из них проводит меня до дома. Наверно в моей жизни не все так плохо...
