8 страница11 апреля 2017, 17:20

Глава 7

Сегодня важный день.

Знаете, когда у человека важный день , он волнуется, переживает, да в конце концов встает рано, готовиться и тд. Но я поперла против системы и проснулась за 1 до того как надо было выходить, я бы возможно вообще не проснулась если бы не мама.

Так вот , проснулась, быстро умылась  ,позавтракала и пошла собираться, мама сказала что я должна одеться презентабельно, в общем заставила одень платье. Против мамы не попрешь , так что я смерилась и одела не слишком нарядное , черное платье. Немного подкрасившись , я была готова. Собравшись, мы на такси поехали в самый дорогой ресторан нашего города , ну конечно , куда мы должны были поехать, как в не роскошнейший ресторан ,больше вариантов не было , да их даже и не существует.

Зайдя в ресторан , я не чуть не удивилась , все было именно так , как я себе это представляла , большие золотые колоны, пол из мрамора, большие окна , завешанные красными шторами. В общем пафос и ничего кроме пафоса.

Мы приехали за час до начала приема. Все еще бегали, суетились. Ну а я чтобы не мешать отошла в сторонку, и начала настраивать фотоаппарат.

-Ну что ты готова?- спросила мама.

-Да ,фотоаппарат я настроила, ну и сама попробовала настроится.- сказала я, улыбнувшись.

-Не переживай , я уверенна, ты справишься.-сказала мама , обняв меня.

-Ну все , они уже подъезжают, пойдем.-сказала мама.

                                                                              ***

Вечер был в самом разгаре , вроде все пока идет гладко, но лучше не зарекаться.

Пока фотографировать было некого и нечего , я пошла выпить воды , да и присесть бы не помешало.

Идя к столу с водой , я о чем то непонятном задумалась , да так сильно ,что не заметила человека, на которого вскоре налетела, вот блин, все же шло так гладко, но я была бы не Настей ,если бы в этот вечер я на кого-нибудь не налетела.

Приготовившись просить прощения и выслушивать на тот счет ,что я такая не уклюжая, где мои глаза находятся и тд. Но произошло то чего я совсем не ожидала...

-Простите меня пожалуйста, я такая не уклюжая.-начала быстро тараторить я.

-Да ладно , ничего страшного, я люблю не уклюжих-сказал неизвестный мне человек , приятным бархатным голосом.

Решив поднять глаза, я увидела красивого молодого парня , примерно моего возраста , может года на 2 постарше. Он был солидно одет ,хотя чему я удивляюсь, ведь это прием очень состоятельных людей. Внешность у него как о обычного плейбоя, по которому сохнут все девочки , и я уверенна, он не обделен женским вниманием. Голливудская улыбка, выразительные скулы , искрящие глаза и модная прическа- это все про него.

-Эй, ты во мне дырку прожешь- сказала он, самоуверенно улыбавшись.

Я видимо так долго на него пялилась. Хотя ему наверное не привыкать к такому.

-Ах да , прости .- сказала я, очнувшись.-Ну ладно , я пойду, извини еще раз за то что налетела на тебя.- сказав это я быстро попыталась скрыться куда-нибудь.

Я бежала так сильно, что даже забыла за чем вообще шла к столу , да и про то что у меня болят ноги, тоже забыла.

Вот дура, зачем я побежала , подумает наверное что я какай-нибудь  чекнутая  девица. Хотя , он наверное к этому привык , у него такое по сто раз на дню происходит. Я же вроде никогда не заикалась, да и не засматривалась на людей , вообще в людных местах я стараюсь не смотреть на людей и не встречаться с ними глазами. Но наверное так влияет его обаяние и все девушки  при его виде начинают заикаться , терять дар речи и смотреть на него с выпученными глазами. Я так погрузилась в свои размышления , что чуть опять не сбила кого-то , но мой мозг вовремя опомнился и я остановилась. Подняв глаза, я опят увидела того парня, которого сбила минут 5 назад. Я было хотела пройти , но он преградил мне путь .

-Эмм.. Может отойдешь и я спокойно пройду.-сказала я, вопросительно глядя на него.

-Я тебе разве мешаю.-сказал он , с таким взглядом просто совершенно случайно как будто бы стоит.

Я решила не продолжать этот разговор и просто развернулась и пошла обратно, но он опять не дал мне пройти. 

-Ты считаешь что ты совсем не мешаешь?-сказала я.

-А разве да.-сказал он.

-Может ты уже скажешь, что тебе надо и я пойду, тем более меня уже зовут.-сказала я

-Ладно, тогда просто скажи свое имя и я отстану.-сказал он.

Меня уже там мама зовут , уже пришло время кого то опять фотографировать, так что надо побыстрее от него отвязаться. Любая девушка на моем месте ,как можно дольше бы тянула время с ним , но они не я. Как бы банально это не звучало , но это так. Так что надо как можно быстрее от него отвязаться.

-Настя.- крикнула я напоследок и бегом побежала к маме.

-Еще увидимся Настя.-это было последние что я услышала.

Может он меня с кем- нибудь перепутал. Как бы где он , и где я. Две полные противоположности. Или другой вариант. У него проблемы со зрением.

Остаток вечера прошел спокойно, больше этого парня я не видела. Наивно думать, что он думает обо мне, может он вообще уже забыл меня. И уже развлекается с какой -нибудь моделью.

Приехав домой, я быстро помылась и быстро легла спать. Сил у меня совершенно не было. А завтра еще и в школу.

Ребята, пишите пожалуйста свои отзыва, замечания по поводу главы , да и в книги в целом. Мне важно ваше мнение.

Ваша EliBaker41


8 страница11 апреля 2017, 17:20