Глава 8
Понедельник. Утро. Школа.
Проснулась я с хорошим настроением, хотя вроде подельник. Сделав все как обычно, мы с мамой попрощались и разошлись. Она на работу, я в школу.
Встретившись с Линой , мы как обычно пошли на урок.
Урок шел максимально скучно. Впрочем как и всегда. Так же прошли и три последующих урока , потом по плану была столовая , Мы с Линой взяли еды и сели на наше привычное место. Потом по громкой связи объявили, что 5 урок у 10 классов отменяется и вместо него все должны идти в актовый зал.
-Ух... Хорошо хоть английский прогуляем, я как раз домашку не сделала.- сказала Лина.
-Ох.. Не знаю что хуже, сидеть на английском или в тысячный раз слушать о том что курить и пить это плохо.-сказала я.
Нет ,я против курения и распития алкогольных напитков , тем более в таком раннем возрасте. Просто это пустая трата времени на все эти разговоры . Ведь подростки , наоборот на вред начинают пить и курить , чтобы показать свою независимость. Знаете, если человек сам не понимает , что это вредно, то ему не помогут никакие разговоры. Если он думает что курить и пить это круто , то он глубоко заблуждается , он просто показывает свою слабость, ведь просто какая то сигарета или какие-то наркотики смогли его поработить и сделать его заложником пагубной привычки. Но больше всего меня удивляют подростки , которые пишут "Я пью чтобы забыться", я просто не понимаю, что должно произойти у подростка лет 12-14 чтобы он хотел забыться, ведь самое яркое воспоминания - таблица умножения. Или у меня просто жизнь такая скучная ,что я никогда не нуждалась в том чтобы забыться.
-Да ты права, но мне хотя бы 2 не поставят , так что это точно лучше.-ответила Лина.
Как мы и предполагали , речь шла о вредных привычках. Благо , мы сидели там где нас не было видно, так что можно было спокойно сидеть в телефоне. Я просто сидела и листала новостную ленту , как мне пришло сообщение с неизвестного номера.
Неизвестный номер:-Привет красотка.
-Я с вами знакома?
Неизвестный номер:-Давай на "ты"
-Я с тобой знакома?
Неизвестный номер:-Мы с тобой виделись пару раз, но я до сих пор не могу забыть твои глаза.
-Знаешь, как то слишком банально звучит.
Неизвестный номер:-Да согласен, но все же это так.
-Так как тебя зовут и где мы виделись?
Ответа не последовало.
Как-то странно это все. Все таки интересно кто бы это мог быть. Невольно в моей голове проскользнула мысль о том ,что это мог быть тот парень со вчерашнего приема, хотя это бред, мне кажется, он уже забыл как я выгляжу ,а уж про мои глаза и подавно.
-Кто бы это мог быть-вслух сказала я .
-Кто, кем мог быть .-спросила Лина.
-А, да так ничего ,потом как-нибудь расскажу.-ответила я.
-Я надеюсь в этом нет ничего криминального.-сказала Лина.
-Не волнуйся, все законно.-ответила я ,улыбнувшись ей.
Наконец все закончилось и мы пошли на оставшиеся уроки. Уроки прошли так же скучно, как и предыдущие. Уроки закончились и я попрощавшись с Линой ,пошла домой. По дороге домой я шла размышляя о том кто бы это все таки мог быть, но и моих мыслей меня вытянул, чей то голос сзади.
-Настя. Привет.- это был Рома.
-Привет.-стараясь улыбнуться ответила я.
-Можно я с тобой пойду.-сказал Рома.
-Хм.. Можно конечно, но ведь у тебя девушка есть , да и говорят она у тебя очень ревнивая, не боишься что узнает.-сказала я.
-У меня нет девушки , так что бояться мне никому ничего не придеться .-ответил Рома.
-Да уж, как все быстро меняется, еще совсем недавно , вы страстно целовались.-сказала я.
-Да мы ведь просто целовались , это же не значит что у нас любовь до гроба.-сказал Рома.
-Ах да, забываю что сейчас 21 век и целоваться можно просто так , без чувств.-сказала я.
Тем временем мы уже дошли до моего дома, не дав ничего ответить Роме , я быстро пошла домой. Сказав ему лишь "Пока".
Дома было все как обычно, я сделала уроки , немного прибралась и стала ждать маму с работы.
Пока у меня было время, я решила почитать книгу, но меня отвлекло уведомление на телефоне.
Опять от кого то сообщение.
Неизвестный номер:-Что это за парень провожал тебя?
Это сообщение повергло меня в шог, неужели за мной следят
-Во-первых-зачем ты следишь за мной , во-вторых- какая тебе разница кто это.
Неизвестный номер:-Я должен знать кто это.
-А ты мне кто чтобы я тебе все рассказывала.
Неизвестный номер:-Повторяю свой вопрос в третий раз, кто этот парень?
Я решила не продолжать переписку и просто начала игнорировать, но неизвестный мне человек не переставал писать.
Неизвестный номер:-Ты ведь умная девочка и понимаешь, чем больше ты меня игнорируешь , тем больше ты мне нравишься.
У этого человека явно какие-то проблемы. И если честно, с каждым разом мне все становиться все страшнее.
Неизвестный не унимался , меня это начинало бесить, и приняв самое гениальное решение , я просто отключила телефон.
Мама пришла с работы , мы с ней поужинали, в общем день прошел так же как и всегда.
Перед тем как лечь в постель, я решила все таки включить телефон, увидев что никаких новых сообщений нет , я просто легла спать. В голове у меня крутилось 1000 и 1 мысля о том кто же это мог быть , вроде в последнее время я не кому свой номер не давала , да и людей которые осматривали мои глаза, я тоже не встречала, нет, конечно я задумывалась о том что это мог быть тот парень, хотя наверное ,я просто себя утешала этим, чтобы в голову не лезли всякие мысли о извращенцах или педофилах, ну мало ли кто это мог быть.
В общем странно это все.
