Глава 9
Новый день. Новое утро.
Вам наверное оточерствело читать о том как проходит мое утро, так что сразу перенесемся в школу.
Встретившись с Линой около школы , мы пошли на урок.
-Кстати,почему у тебя телефон вчера был отключен?-спросила Лина , по дороге к классу.
-А да так, просто , а ты зачем вчера звонила?- сказала я, я пока не хотела говорит про то что мне пишет какой-то неизвестный.
-Настя, я же вижу что ты что то не договариваешь, а ну быстро мне все выкладывай.-сказала Лина.
Удивительно ,как она это поняла , я ведь профи в этом деле, нет вы не подумайте , я не вру , ну если только иногда, и тем более я не вру ,я просто не договариваю, а это совсем разные вещи ,и единственный кто знают , когда я не договариваю , так это мама и Лина.
-Да с чего ты это взяла , все у меня все нормально.-сказала я , стараясь как можно убедительнее.
-Настя.-строга сказала Лина
-Лина.-передразнивая ее , сказала я.
-А ну быстро говори , что случилось.-сказала Лина, таким же строгим голосом.
-Ох... Да ничего серьезного, просто какой-то неизвестный человек доставал меня весь вечер , вот и пришлось телефон выключить.-сказала я.-А еще он походу следит за мной.
-Всмысле следит- сказала Лина , с ошарашенными глазами.
-Он меня спрашивал какой парень меня провожал до дома.
-Так , вообще ничего не понимаю , какой парень.
-Да так ничего серьезного, просто Рома шел со мной до дома.
-Так это уже интереснее. Так значит Рома провожал тебя до дома?
-Он просто прошел со мной , ничего такого.
-Так я что то совсем запуталась, значит Рома тебя провожал , а тот неизвестный чувак видел это.
-Ну получается что так. Как мне теперь ходить, вдруг в подъезде поймает и изнасилует.
-Насть , ты преувеличиваешь , я уверенна это какой-нибудь красавчик ,который не как не может забыть твои глаза.
-Ты говоришь прямо как он , он тоже мне про глаза заливал.
-Так получается за тобой 2 парня ухлестывают.
-Да никто за мной , как ты выражаешься не ухлестывает, один просто дошел со мной до дома , а у второго просто сдвиг по фазе , вот и пишет все подряд.
-Ну не знаю, мое чутье подсказывает , что ты обоим не безразлична.
-Ой... Лина, не говори глупостей, уж Роме то я точно безразлична.
-Да ты бы видела, как он на тебя смотрел тогда , когда мы гуляли, он просто кажется бабником , а так он очень даже милый парень.
-Так подруга , ты что это вдруг начала говорить что он милый , тебе же он раньше не нравился.
-Во первых я не говорила что он мне не нравится , тем более он лучший друг Вани , так что он определенно хороший, ты присмотрись к нему.
-Ой, ладно давай закроем эту тему.
Уроки шли ,как обычно медленно.
Вот наконец 4 урок закончился и все пошли в столовую , ну и мы не стали исключением. Купив еды, мы сели на наше привычное место, не знаю почему , но Лине приспичило позвать за наш столик Ваню и Рому, а они радостно согласились.
Мы ели нашу еду , весело болтая , но тут Лине приспичило сказать про то что мне пишет неизвестный.
-Насте тут вообще псих какой-то пишет.
-Лина.- строго сказала я.
-Что?-непонимающим взглядом, она посмотрела на меня.
-Что это еще за псих?- сказал Рома.
-Да ладно, не бери в голову, сама разберусь.-сказала я.
-Так я сам разберусь что мне брать в голову ,а что нет , так что давай быстро говори кто это такой.
-Я же сказала ,что сама разберусь, это во первых , а во вторых вы зря волнуетесь , он наверное просто номером ошибся , вот и все .
-Ну да конечно , ошибся, так ошибся, что даже узнал где ты живешь.-сказала Лина, как бы невзначай.
"Ну вот кто ее просил, зачем"-подумала я про себя.
-Да уж, и что теперь делать.-сказал Ваня.
-Да ничего не надо делать, буду жить как жила , тем более ничего страшного не произошло, просто какой-то чувак написал.
-Так все, теперь я буду провожать тебя до дома и в школу тоже буду за тобой заходить.-сказал Рома.
-Вот и правильно.-сказала Лина.
-Так это уже точно лишнее, я ведь не пятилетний ребенок, сама могу за себя постоять.-сказала я.
-Я и не сомневаюсь , что ты можешь за себя постоять , просто я буду уверен, что все хорошо.
-Вот и договорись, ладно мы пойдем, увидимся.-согласилась за меня Лина , не дав сказать мне ни слова , потащила из столовой.
---
-Я же говорила что ты ему не безразлична.-сказала Лина ,заливаясь в улыбке.
-Ты о ком?
-Ну о ком , конечно, о Роме.
-Бред...Он просто из вежливости это сделал
-Какая к черту вежливость , он на тебя запал.
-На кого? На меня , ты что смеешься, у него таких как я миллион двести штук.
-Настя, да перестать ты себя недооценивать, ты умная , красивая , начитанная, веселая, в тебя сложно не влюбится.
- Ой все , с тобой бесполезно спорить, так что закроем эту тему.
-Вот всегда ты так, я тебе между прочим правду говорю.
-Ух...
Уроки наконец-то закончились. Теперь мне предстояло идти домой. Лина куда-то быстро убежала после звонка, так что я быстро и молча , нацепив наушники пошла домой.
Сквозь музыку я услышала что меня кто то завет.
Это был Рома.
-Настя, ты почему ушла без меня? Я же сказал что теперь буду провожать тебя до дома.
-Ой...Прости, если честно, я забыла, и да ты кстати зря так беспокоишься , я ведь не маленькая девочка смогу сама дойти до дома, так что ты можешь идти по своим делам.
-Настя, да пойми ты, я волнуюсь за тебя.- сказав это , Рома начал ближе подходить ко мне, мое сердце началось бешено стучать.
Он был в шаге от меня, мое сердце предательски быстро стучало.От чего? От того что ко мне просто подошел парень, видимо я перечитала романов.
-Насть, ты очень красивая.-сказала Рома.
Его слова, меня удивили, и я было поверила в сказку о Золушке и принце, но тут в дело вмещалась вторая я, Настя ,которая категорично относится к всей этой ванильной банальщине , так что я вернулась с небес на землю.
-Спасибо- это все что я смогла сказать, но а от дальнейшего развития событий , меня спас телефон.
Никогда не думала что буду так радоваться, человеку, который просто ошибся номером. Ох ,как же вовремя ты ошибся.
Оставшейся путь до дома, мы шли молча. Как-то непонятно попрощавшись, я быстро залетела в подъезд.
Сидя дома, я рассуждала на тему того , с чего это вдруг Рома сказал что я красивая, давай те будем говорить честно, я точно не Мисс Вселенная, да что там, я даже не Мисс школы, и очень странно получить комплимент такого рода от самого красивого парня школы, возможно, я опять таки перечитала романов, но в такого рода книгах , главные герои всегда влюбляются друг в друга и живут в месте ,пока смерть не разлучит их.
Опять из моих размышлений о жизни меня вывел телефон, я вот прям как чувствовала что то тот ненормальный и как оказалось что я права, это действительно он.
Неизвестный номер:-Привет красотка, скучала по мне.
-Как я могу скучать по человеку, которого даже не знаю.
Неизвестный номер:-Так что мешает тебе меня узнать, давай завтра где -нибудь встретимся.
-Главное чтобы это было людное место, а то мало ли.
Неизвестный номер:-А что, боишься меня?
-С чего мне тебя бояться,просто мало ли ты какой окажешься, надо же будет от тебя побыстрей убежать.
Неизвестный номер:-Не переживай, бежать тебе точно не придется.
-Ладно, тогда в центральном парке в 17:00,только не опаздывай, не будет 5 минут, сразу уйду.
Неизвестный номер:-Договорились, и да, я никогда не опаздываю.
Ох.. Во что я вязалась, теперь придется идти на встречу с каким-то неизвестный человеком, зашибись.
