11 страница11 ноября 2017, 17:10

Глава 10

День в школе прошел как всегда, ничего сверхъестественного не произошло, но вот вечер обещал быть интересным, мне было, конечно же, страшно идти на встречу с этим мистером Х, но любопытство было сильнее, так что вариант, чтобы не идти туда, стразу отметался. А вдруг это судьба. И да, занятия по химии были перенесены на завтра , так как у тети Марины какие то важные дела .

Время 16:00.

Пора бы уже начать собираться. Надеть я решила черное платье с джинсовой курткой и обуть обычные черные кеды. Волосы распустила, они у меня волнистые, так что выглядит красиво, макияж я так же решила сделать как обычно. И вот я уже готова.

Время 16:40.

Ну что время идти, фух...

Еще раз, взглянув в зеркало, я вышла из квартиры.

По пути в парк в моей голове было множество вопросов связанных с незнакомцем. Как он меня нашел? Где мог меня видеть? Откуда у него мой номер? А не шутка ли это?

Ну, вот и парк. Время 16:56.

4 минуты и на все мои вопросы будет ответ.

Я присела на скамейку и стала ждать.4 минуты тянулись так долго, что казалось, прошла целая вечность. На удивление в парке было малолюдно. На скамейке одиноко сидел дедушка, у него был поникший вид и грустные глаза, то чувство, когда ты не можешь ничем помочь человеку, угнетает. Он был так занят мыслями в голове, что даже не заметил, как у него упала шляпа.

-Вот, пожалуйста, возьмите, ваша шляпа упала.- Сказала я, протянув ее дедушке.

-Спасибо тебе, дочка. -сказал дедушка, грустно улыбнувшись.

Вот еще минута и все.

Вдруг сзади за спиной я почувствовала чье то присутствие. Повернулась и моя челюсть встретилась с землей. За спиной стоял тот самый парень, с которым я случайно столкнулась на приеме. Моему удивление не было придела, я ожидала увидеть кого угодно, но точно не его.

-Ты....-удивленно сказала я.

-Я, а ты кого ожидала увидеть.

-Кого угодно, но тебя, как....откуда у тебя мой номер?- заикающиеся спросила я.

-Тебя волнует только откуда я взял твой номер, а узнать, как меня зовут, не хочешь?

-Ладно....Как тебя зовут? И откуда ты взял мой номер телефона?

-Ну, вот уже лучше. Меня зовут Артур. А насчет номера , у меня есть связи, так что это не составило большого труда .Ладно, что мы стоим с тобой на одном месте , давай пойдем.

-Куда?-осторожно спросила я

-Конечно ко мне домой , мы придем  и ты станешь моей игрушкой на ночь.-с серьезным лицом сказал он.

Мое сердце забилось в бешеном ритме, а глаза чуть не вылезли наружу.

-Ты что серьезно поверила, я ведь не такой чокнутый .–улыбающиеся сказал он.

-Фух...А я было подумала ...

-Что подумала? ...- пошло улыбнувшись, сказал он.

-Да не важно...ну что куда пойдем?

-Давай погуляем по парку.

-Хорошо.

Мы двинулись вдоль парка.

-Почему?...-несмело сказала я.

-Ты наверное хочешь спросить почему я начал писать тебе , ведь у меня столько девушек и я могу затащить в постель любую на раз два.

-Ну, вообще то да?

-Сам не знаю почему, после того вечера я думал о тебе постоянно , ты.. ты такая не такая. Знаю, звучит банально, но это действительно так.

-Расскажи что- нибудь о себе ?-постаралась перевести тему я.

-Меня зовут Артур ,мне 17 лет, учусь в 11 классе, учусь вроде неплохо, что еще хочешь узнать?

-Чем увлекаешься?-спросила я.

-Занимаюсь плаваньем с семи лет.-гордо сказал он.

-Оу..это круто.

-Ну а ты чем увлекаешься?

-У меня, конечно, не так все круто, но я занимаюсь фотографией.

-Я видел твои фотографии, у тебя очень хорошо получается.

-Спасибо...-если честно ,я немного засмущалась.

-Давай зайдем , в кафе.

-Давай.

Мы зашли в милое и уютное кафе, и на удивление там тоже было не многолюдно, такое ощущение что именно в это время люди куда то испарились.

-Что будешь? Здесь если что превосходно пекут пирожное с малиновым джемом.-сказал Артур.

-Хорошо, я буду пирожное с малиновым джемом и чай.

-Тогда я возьму тоже самое.

Артур отошел сделать заказ. Мою голову начали посещать безумные мысли. Неужели это все происходит со мной. А может мне все это снится. Все слишком хорошо для того чтобы быть правдой.

-Настя...Настя... ты где летаешь или уже планируешь нашу совместную жизнь.-усмехнувшись сказал Артур подходя к столику с пирожными и чаем .

-Аааа...что , нет конечно , просто задумалась.-сказала я .

-О чем?- не унимался Артур.

-Да так не важно.

-Дай угадаю. Ты думала о том что все это мало похоже на правду.

-Аум...Ты что мысли читать умеешь.

-Нет, просто по тебе это видно, но отвечу сразу на твой вопрос. Это все правда, тебе это не снится , я не пластмассовый и мы действительно сидим в кафе и собираемся поедать пирожные и запивать их чаем.

-Знаешь, просто это действительно похоже на сон, ты такой видный парень , а сидишь со мной в маленьком кафе, а не с шикарной блондинкой в дорогущем ресторане.

-Ох...Настя...Ладно давай есть пирожные.

Остальное время мы просто болтали, да вот именно болтали вроде кажется ни о чем ,но это был так легко ,свободно и интересно. Мы просидели в кафе часа 3.

После кафе мы пошли гулять по вечернему городу, если честно, раньше думала что это не интересно ,но это было глубокое заблуждение, это просто прекрасно. Артур оказался интересным собеседником, с ним я могла говорить обо всем свободно. Время шло очень быстро и я даже не заметила как было уже 22:00.Артур решил проводить меня до дома. И вот мы уже стоим возле подъезда.

-Вот и все, мой дом.

-Я знаю.-улыбнувшись сказал Артур.

-А ну да. Спасибо тебя за этот вечер.

-Это ты сделала этот вечер.

-Ну ладно, пока!

-Пока, но мы с тобой еще обязательно встретимся.

Я быстро забежала в квартиру . где меня уже ждала мама.

-Привет, мамочка.-сказала я, обняв ее.

-Привет, дорогая, где ты так долго была.

-Я гуляла.

-Ну и с кем , с Ромой.

-Не угадала , я гуляла с очень классным парнем.

-Ну и кто же этот классный парень.

-Долго объяснять, но он действительно хороший.

-Ну ладно, не буду тебя пытать, но в следующий раз ты мне все расскажешь, хорошо?

-Обязательно.

-Ладно, пойдем ужинать.

-Спасибо, я не хочу, я пойду лучше сразу спать.

-Ну, хорошо, спокойной ночи, доченька.

-Спокойной ночи! Я тебя очень люблю, мамочка!

-И я тебя тоже.

Я быстренько умылась и залезла в кровать прихватив при этот телефон. Было куча пропущенных от Лины , я не стала ей звонить , а решила написать сообщение.

-Привет, прости что не отвечала ,я была занята.

Ответ пришел минуты через 2

-Привет, чем это ты была занята ?

-Ладно, скажу. Я гуляла кое с кем.

-И с кем же?

-Я гуляла с тем самым парнем, который мне писал.

-Ты что с ума сошла, он же ненормальный.

-Он очень даже нормальный

-Так мне это не нравится.

-Да ладно тебе, успокойся, завтра все тебе расскажу.

-Ладно, спокойной ночи!

Еще немного посидев в телефоне , я легла спать. Но что то не давало мне уснуть, какие то непонятные мысли крутились в моей голове. Я не верила во все это...Это похоже на какой то розыгрыш. Возможно, я себя не до оцениваю, но мне с трудом верилось, что такой парень, как Артур обратил на меня внимание. Все это как то странно... 


11 страница11 ноября 2017, 17:10