❤️🔥ГЛАВА 12 «Первые шаги любви»💔
— Нет, не могу. — Даня вздыхает.
— Ломбарди, блин! Ты меня добиваешь! — Гибадуллин каплю злиться.
— Ну хоть что-то скажи, ну почему вы все знаете, а я нет?! Вот что вы скрываете?! А? — Он смотрит ему в глаза, думая о Лазаревой. Представляет её образ, и то, как во сне они обнимались. Случайно вышло, но черт возьми...
— Ну не могу я тебе сказать! Я обещал! — Даня смотрит чуть нервными глазами и думает, что делать. Сложно разрываться между лучшей подругой и лучшим другом. Это буквально «равно».
— Ну хотя бы скажи, она любит меня? — Гибадуллин опирается на стену, глядя в потолок, после чего переводит взгляд на Даню, который в сотый раз вздыхает.
— Любит.
* * *
Гибадуллин сидит на диване, пока у него на груди спит Яша. Кузя предпочёл на его коленках, и обоих он гладит, глядя в потолок.
Это все слишком странно. Ненормально. Так не должно и не может быть. Почему все вообще так запутано?
Почему спустя такое время он узнаёт, что она на него не спорила? И что, оказывается, по словам Ломбарди любит его.
«Она тебя любит».
«Тебя любит».
«Любит».
Он пытается придумать что-то, понять, как и что, но кусочки пазла как были не собранными, так и остались. Вперемешку, не имея никакого смысла. Ни-че-го.
Не читал сообщения от Тети Лены, почему его не было, потому что не хотел. Это сейчас было не так важно.
«Почему я сейчас сижу в этой дурацкой комнате и думаю об этом? Почему я рад этим словам? Почему это все так? Я забыл. Все. Спектакль окончен».
Кузя встал с коленок, сонными глазами посмотрел на Нугзара, выгнул спину, а потом запрыгнув на подушку дивана, лёг Гибадуллину в районе шеи и что-то поделал лапами с его волосами.
— Замечательно. — Снова издал вздох Нугзар, пока и Яша перебрался чуть выше. Хорошие все же коты. И творить всякое поменьше стали. Правда, забудь ты их покормить, ищи или растрепанные подушки, или порванные шторы, или еще что получше.
Он откинулся назад, не смотря на котов и выдохнул дрожащими губами. Уже пора это как-то заканчивать. Довольно страдать. Уже достаточно. Перебор.
Гибадуллин зашел на её страничку VK, только теперь уже со своего аккаунта. Проглядел новые фотографии, где она сидела на подоконнике в новой позе. Фотографии были зимними. Она была в шарфе, с новогодней кружкой и новогоднем свитере.
Лайкнул.
Потом перешёл в переписку и проглядел те последние сообщения. Три месяца назад.
«Лев, не встречай меня сегодня. Увидимся после уроков».
«Малышка, все хорошо?».
«Да. Просто сама до школы дойду».
И все. Пустота. Разве что, те сообщения, где он пытался до неё дозвониться после расставания, но Нугзар их удалил.
Долго смотрел на чат. Будто он был вообще пустым.
«Привет».
Не отправил. Стёр.
«Можем как-нибудь встретиться?»
Стёр.
«Давай найдем повод поговорить?»
Стёр.
«Попробуем начать все заново?»
Стёр.
«Я по тебе скучаю».
Снова стёр и откинул телефон в сторону, встав с дивана. Перед этим переложил котов, а сам ушёл в другую комнату к окну балкона. Глянул на вид из окна.
Начинало потихоньку темнеть и ветер усиливался. Сегодня обещали какую-то очень сильную бурю и резкое похолодание. Возможно, она уже начиналась, так как сугробы стали на пару сантиме выше, а ветер продолжал усиливаться.
Сейчас бы погулять с кем-нибудь, хотя бы с Даней, а то заняться совсем нечем. Порами так хочется избавиться от этих мыслей. Зависимости.
Любовь — и есть зависимость. Если любишь по-настоящему, никогда так просто из голову не вылезет. И это никакая не зависимость, это чувства, от которых не избавишься.
Продолжая глядеть на вид из окна сквозь пургу, Нугзар покрутил на шее кулон, что был с ней парным. Поглядел на еле видную на нём надпись «я тебя люблю». Не заметили эту надпись при покупке, она была еле видной. Но потом, будучи в отношениях, увидели.
Телефон завибрировал и парень отвлекся от дела. От Наташи...
«Сообщение удалено».
Что она там написать хотела?
* * *
Они заставили меня ему написать. Вредины.
— Ты струсила, так и скажи, — Подначивает меня Сашка, а я хмурюсь.
— Я не хочу ему писать.
— Потому что струсила. — Добавляет Аня, а я хмурюсь. Ну это уже перебор!
— Хватит.
— Факт остается фактом.
— Ну вот возьму и напишу! — Продолжаю я хмурится и открываю переписку. Не контролируя себя пишу сообщение.
«Привет».
— Вот и не струсила, — Я показываю им сообщение, протягивая телефон.
— Ну вот теперь жди, что ответит, — Говорит Анька, а я будто прихожу в сознание и удаляю сообщение.
— Нет, не надо никаких сообщений, не хочу. — Через секунду после того, как я удаляю сообщение, я вижу, что Нугзар в сети.
— Почему бы вам просто не поговорить, а? — Спрашивает Гибадуллина. — Я же не заставляю тебя прыгать к нему в объятия, просто поговорите. В чем проблема?
— А ты не понимаешь? — Они слишком сильно лезут в личное. Это же мое. Оно сокровенное. Хотя, если бы не они, я бы вообще снова сидела в углу комнаты и плакала. Так хотя бы не плачу, но злюсь. На них же.
— Нет, не понимаю!
— Да в том, что мы расстались! — Я показываю ей рукой неопределенный жест. — Это нагло — бросить, а потом разговаривать как ни в чем не бывало!
— Наташенька, нагло продукты в магазине красть и пожилым людям в помощи отказывать, а поговорить с любимым человеком, который, если ты не забыла, любит тебя в ответ — абсолютно нормально. — Парирует она.
— Только если этот человек не твой бывший. — Парирую я в ответ.
— В любви можешь забыть про правила и справедливость. Тут главное любит или нет. Нет — пока. Да — вперед.
— А я его не люблю. — Утверждаю я наперекор и хмурюсь.
«Действительно, я его вообще не люблю. Только вот у меня все дрожит, когда я вижу его, глаза загораются, когда он целует меня и на душе тепло ото взгляда. Я его не люблю».
— Кого ты обманываешь? — Вмешивается Аня. — У тебя голос после расставания начинает дрожать, когда мы о нем говорим.
— А у тебя глаза не загораются, когда ты о Ломбарди говоришь, да? — Щурусь я.
— Так в том и дело, что я его люблю.
— Вы можете от меня просто отстать? Честное слово, меня от вас тошнит. — Вздыхаю я.
— Без проблем. Но новый год ты встретишь с ним. Потому что новый год что, Аня? — Поворачивается она к ней.
— Как встретишь, так и проведешь, — Отвечает она.
«Я так по нему скучаю»
«Мечтать бесполезно. Действуй».
«Как?».
«Расскажи ему обо всём».
«Перебор».
«Разве тебя это когда-то останавливало?»
Мои ангел и демон всегда спорили в моей голове. Только вот интересно, на какой я все же стороне.
— Саш, а у него есть кто-то? — Спрашиваю я внезапно и даже не знаю, какую картинку построить у себя в голове. Неприятно думать о нем с кем-то другим. Я осознала всю его цену, когда потеряла. И я не рассчитывала, что будет так больно.
— Ты думаешь, я тебя с занятым парнем свожу? — Мотает она головой. — Нет.
* * *
Я свела все на головную боль и ушла домой. Голова на самом деле побаливала, но мне все же больше хотелось побыть в одиночестве.
Я натянула на себя одну его рубашку и она все еще пахла его духами. От него всегда пахло едкой мятой, как от зубной пасты, и духи были этого вкуса. И как он раньше мне рассказывал — как-то раз напшикал эту рубашку духами, а я именно её у него и забрала.
И сейчас я снова лежала в ней.
«Может, уже забудешь его и отпустишь?».
«Лучше я буду думать, что все хорошо. Даже если это ненормально. Каждый вздох его запаха делает мне хоть капельку менее больнее. Мне так легче».
Это тепло всегда чувствовалось. Оно окутывало меня с головой, до сумасшествия. До головокружения. И я не могу забыть то, что однажды даже в самые ужасные времена делало меня самой-самой счастливой.
У нас никогда не было каких-то сумасшедших моментов, нет. Мы не успели, срок был слишком маленький. Всего месяц. Хотя сейчас я бы и за месяц все отдала. Но это была любовь. Первая любовь. Самая эмоциональная. Такую не отпускают, она навсегда остается в сердце.
Да и как маленькая девочка вообще может мыслить здраво в таких моментах? Влюбилась, пошантажировали,теперь страдает. Ничего ненормального. Или наоборот...
Он даже на расстоянии остаётся ближе всех.
Я продолжала лежать на кровати, кутаясь в рубашку, которая так и не стала мне по размеру, она все еще висела на мне. Я старалась брать её как можно реже, но и так еле еле выходило. Зашивала рукав, когда он случайно разошёлся. Да и вообще, хранила как себя.
Зашла на его страницу в VK. Ни одной девушки, кроме меня на его страничке не было. Он так и не удалил. И наши парные статусы «влюблена в Нугзара Гибадуллина», «влюблен в Наталью Лазареву» — так никуда и не делись. Я вообще забыла про них, а сейчас увидела.
Он снова появился в сети и я забегала глазами по его профилю. Зашла в переписку, но так же быстро вышла, вздохнув. Снова проглядела его новые фотографии. Красивый. И глаза не горят. Одни стекла. Я вижу.
Лина Тихомирова — «гордые»
Он в сети, она в сети
Смотрят страницы друг друга и молчат.
Между ними ничего нет, уже и точка поставлена.
Точка только поставлена на словах, а не на любви.
Они боятся сделать шаг, а дни идут.
Глупые, гордые...
Любят и молчат.
Пролежав там ещё какое-то время, я глядела за бурей в окне. Она все больше и больше разогревалась. Снег падал огромными хлопьями, так, что высота снега стала выше уже сантиметров на пять.
Было уже темно и почти ничего не видно. Там сейчас холод. Если бы все было хорошо, я бы потащила Нугзара гулять. Мне бы захотелось.
Телефон завибрировал и я вновь забегала глазами по экрану, когда увидела фотографию Нугзара. Ответила, закусив губу и замерла.
— Привет. Наташ, ты, кажется, забыла у меня рюкзак.
«Наташ».
— Д-да? — Говорю я неосознанно и придя в сознание, прокашливаюсь, привставая на кровати.
— Да, на входе. Как тебе передать? — Я думаю. Долго. Школа уже закончилась, новогодние каникулы. Я теперь не увижу его неделю, чуть больше.
— Ну, могу я зайти, если можно, — Прикидываю я, уже придя в себя полностью.
— Или могу передать через балкон, иначе на улице не лучшая погода для выхода, — Я гляжу на ураган на улице, и то, как снег прямо вихрем закручивается на улице. Да, я туда точно не пойду.
— Ладно. — И я мигом сбрасываю, выдохнув после этого.
Я натягиваю на себя брюки, причесываю волосы, совершенно не задумываясь о том, что не переодела его рубашку. Наоборот, я заправила её в брюки и собравшись, вышла на балкон в одних носочках.
Он уже здесь.
— Спасибо, — Говорю я, когда он протягивает мне рюкзак и мы касаемся руками. Как ошпаренная, отдергиваю руку вместе с рюкзаком и подмечаю, что он смотрит на мою рубашку.
Сначало по глупому гляжу на него с вопросом, а опомнившись, издаю непонятный звук, тихо проговаривая. — Забыла. Хочешь отдам? — Говорю я наперекор себе, зная, что не хочу этого делать.
— Нет, она все равно уже вряд ли мне налезет. Оставь, раз носишь. — И улыбается мне. Я стопорюсь, чувствуя, как к щекам приливает кровь и тепло. Я красная. Очень.
— Ладно, спасибо еще раз. — Надев на плечо рюкзак, я подхожу к балконной двери, но останавливаюсь, услышав голос. Не поворачиваясь, я слушаю.
— Может, встретимся как-нибудь? — Я закусываю губу и выпаливаю, что первое приходит в голову.
— Может быть. — И мигом ухожу от туда, занавесив шторку, что бы ничего не было видно. Сажусь на диван, обнимая и опираясь на рюкзак. — Наташа, зачем ты это сказала... — Я мну виски, перебирая мысли в голове, которые вообще не складываются.
Неразбериха какая-то.
Телефон вновь издаёт звонок и на экране высвечивается красивая фотография Саши. Я отвечаю на видеозвонок через планшет и поставив его на диван, укладываюсь на живот перед экраном, перед этим все-таки разнавесив шторы для света.
— Приве-е-т, — Говорит она довольно и я разглядываю её комнату, в которой была пару раз. Особенно тогда. Несколько месяцев назад...
— Уже здоровались, — Улыбаюсь я. — Что-то случилось? Мы недавно разошлись.
— Натик, в моей жизни каждую минуту что-то случается, если начну рассказывать, ты устанешь слушать. Но я не за этим звоню. Есть какие-то планы на каникулы?
— Есть.
— Лежать целыми днями в кровати, а потом в новый год съесть одну мандаринку — не план.
— Тогда нету. — Я вздыхаю. Какие у меня могут быть планы? Хотя один есть — мы с Димой собираемся все же переселить Валентину Семёновну в квартиру, кстати, рядом с квартирой её подруги. Что может быть лучше трехкомнатной квартиры рядом с подругой? Выселять мы собираемся под предлогом «уезжаем на месяц отдыхать». По крайней мере, месяц будет спокойным.
— Отлично, за то я уже все придумала! Мы хотим завтра с Аней сходить на шоппинг, а потом посидеть в кафе и ты обязательно идешь с нами! — Восклицает она с улыбкой, а я продолжаю болтать ногами. — А, и Даню в кафе позвать можно.
— Ну, можно, наверное... — Я чешу затылок. — Вы же ничего не задумали, верно? Мы пойдем в четвером. — Утверждаю я, уже настораживаясь. Слишком подозрительно они притихли.
— Ну, может, Даня и Нугзара позовёт... — Говорит она спокойно.
— Я не иду. — Отмахиваюсь я. Мне еще одного нервного срыва не хватало.
— Ну Нати-ик!
— Мои нервные клетки не бесконечные.
— Мои тоже! Хватит уже дуться и тухнуть дома, пойдем. Не понравится, уйдешь.
— Мне там не понравится, поэтому я и не иду. — Отчеканиваю я.
— Ты даже не пробовала!
— Потому что я это знаю. — Я пожимаю плечами. Честное слово, они меня достанут.
— Так, завтра в двенадцать мы будем стоять у твоего подъезда. И если ты не выйдешь, я поднимусь и расскажу все Марине Степановне, а она уж точно с удовольствием послушает и выгонит тебя с нами. Все, пока.
— Саша! — Но она уже сбрасывает звонок. Я вздыхаю и падаю головой на подушку, в которую недовольно шиплю.
* * *
На утро я сдавшись поднимаюсь по будильнику. Суббота — тот день, в который надо спать, а не подниматься по будильнику.
Вместо этого я натягиваю на себя тёплый новогодний свитер и джинсы вместе с ним. А верхом становится куртка с ботинками и шапка
Когда я выхожу на улицу, вижу Сашу с Аней. Саша стояла в леопардовой шубе, чёрных легенсах и до колена чёрных ботах. И на голове очки, что хорошо сливались, но выделяли её перекрашенные темные волосы.
Аня в свою очередь стояла в сером пальто и удобных кроссовках на шнурках. С красными волосами сочеталось очень даже завораживающе. И я со своей глупой курткой.
— Ну надо хотя бы предупреждать, что вы намылились, я бы хоть оделась покрасивее... — Я каплю неловко поджимаю губы с улыбкой.
— Ты бы носилась по всей квартире с криками, что тебе нечего надеть, — Отвечает Анька и я знаю в этом правду.
— Это не важно, — Я хихикаю.
— Пошлите уже, холодно. У нас, между прочим, время не бесконечное, — Александра шагает вперед своей ровной походкой и такими темпами мы потихоньку доходим до торгового центра.
На улице сегодня холоднее обычного и сильная метель. К вечеру обещали ещё сильнее, чем вчера, поэтому надо бы вернуться по домам к этому времени. Но девочки так не планировали.
Мы ходили по центру слишком долго. Сначала обошли каждый магазин первого этажа — оттуда у каждой, кроме меня уже появился пакет. На втором девочки заставили и меня что-то примерять. Это был тот магазин, где мы покупали с Нугзаром свитера.
— Мне не нравится это платье, — Хмурюсь я.
— Это просто цвет не твой, — Так же хмурится Сашка.
— Я просто не хочу носить платья. Это не моё.
— Тогда есть такая кофточка? — Улыбается Анька, показывая мне фиолетово-черный свитер и он падает мне в глаза. Спустя время я все-таки его покупаю и мы следуем на третий этаж, где меня все же уламывают на пару вещичек и платье, которое приходится мне даже по душе.
— Мне кажется, мы не дойдем до дома, — Хихикаю я, разглядывая бурю в окне центра и чувствую себя уютно от того, что там так холодно, а в тепле.
— Мы идём в кафе на минус первом этаже, — Говорит Сашка, глядя в телефон и мы на самом деле спускаемся вниз по экскаватору.
— Мы же идем туда втроём, правильно? — Переспрашиваю я с опасениями.
— Даня с Нугзаром бы уже ушли, но из-за погоды решили посидеть там ещё немного, пока не стихнет, — Отвечает Авдеенко и я напрягаюсь.
«Вас даже погода сводит».
С хмурым лицом я захожу в кафешку...
От автора:
Чат, если вы вдруг заметили, в каждом название главы есть два смайла, в этой истории это «❤️🔥💔». Никак не могу определиться со смайлами для следующей истории, поэтому если у кого-то есть идеи — пишите в комментарии или в мой ТГК, там много интересного
Тгк: kepka.my | это кепочка
