побег
Ночь 23:13 .
Хан бежит под дождём , а за ним гонится точная копия смерти . Этой смертью был Минхо . Вдруг Джисон запинается об камень и падает . Он поворачивает голову и перед своей бельчей мордочкой появляется морда кота . глаза Минхо светились в темноте. В них отчётливо виден зелёный цвет .
- пож..алуйста... не трогай меня...- проскулил Хан.
- Сколько раз я говорил ,что тебе, Хан Джисон , запрещено сюда приходить? - злым тоном сказал Ли .
- м..м.. много..
- тогда почему ты продолжаешь приходить на мою территорию и расхаживать по ней , словно это твоя ?Что , места нет ?- Минхо словно прожигал взглядом белочку .
- есть...
- почему ты ещё живой , м , Джисон ?- резко сменил тему Хо .
- я н..е..знаю..- прикрыв глаза прошептал младший.
- потому что я всё никак не могу убить тебя . Сколько раз ты удирал из моих лап , и сейчас ты вот так лежишь подо мной . Весь такой невинный и бессильный . Это мой шанс покончить с тобой .
- не надо...- Хан не на шутку испугался. Глаза начали покрываться плёнкой от слёз.
- ты такой трус , Хан Джисон - с ухмылкой сказал Хо - А знаешь, давай поиграем в игру. Называются : Кошки-мышки . Но в нашем случае это будут "Кошки-белки" . Правила простые . Тебе всего лишь надо убегать от меня , если сможешь убежать то будешь жить . А если я тебя поймаю, ты умрёшь. Ты меня понял ?
- да...
- вот и отлично. - Минхо отпустил Хана и тот поднявшись, побежал в сторону дома . - жду не дождусь когда я наконец смогу убить тебя, белочка Хан .
_____________
Забежав в переулок, Хан обратился в человека . На нём была кофта и чёрные джинсы.
- сука ненавижу тебя ,Ли Минхо ! - прошипел Джисон - чтоб ты сдох !
выпустив пар , Хан отправился домой. Придя , парень сразу же отправился в комнату чтобы переодеться . Хан переоделся и пошёл на кухню , чтобы приготовить покушать .
Он решил приготовить рамен с курицей.
Готовил он 30 минут . И вот этот момент. Джисон приготовил его . Наложив себе его ,парень сел за стол и начал кушать .
-приятного аппетита мне - полушёпотом сказал Сони самому себе .
Покушав , он помыл тарелку и пошёл спать.
***
Хан идёт по школе , а рядом с ним Феликс, который в свою очередь кушает булочку с маком . Да , у них была такая школа , где учатся разные гибриды.
- ну как ,вкусно? - спрашивает Джисон у друга .
- ага . -прожёвывая сказал Ликс .
- дай попробовать.
- держи . - отламывая кусочек мило улыбнулся Ли.
- спасибо Фелии~
- пожалуйста Хании~
- мм вкусно. 9/10 .
- а чё так ? - смотря с недопониманием на друга , сказал Феликс .
- ну мака мало.
- нормально там их .
- ну ты прям считал .
- да ! - твёрдо заявил гибрид .
- ладно , пошли на урок .
- а какой у нас щас урок?
- бл , ща посмотрю - открывая расписание на телефоне , буркнул Джисон. - физика .
- да блин. Я д/з не делал , а ты ?
- я делал.
- дай списать пж .
- окей .
Тут парней кто-то хватает за плечи .
Они поворачиваются и видят их.... Минхо и Хёнджин.
-так-так-так , кто это у нас тут . Белка и мой брат . Чего не на уроке? - шипит Минхо , держа белочку за локоть .Его кошачий хвост слегка вилял , а ушки были подняты вверх.
-а... мы... просто.. Не...знаем...какой..у нас урок. - заикаясь ответил Хан, зажав от страха хвостик вместе с ушками .Минхо это заметил , и улыбнулся своей дьявольской улыбкой.
- Минхо отъебись от нас ! И этого хорька ободранного с собой прихвати !- а Феликс не неженка и сразу рыкнул на своего брата . Хёнджин смотрел на Ликса ошарашенными глазами. Но всё же сказал.
- слушай котик , а ты чё такой агрессивный, а ?- сжимая плечо сильнее сказал парень.
- А тебя ебать это не должно! Отпусти меня! Иначе я тебе всё ебало расцарапою блять !
- ой ой ой , котёнок не злись - Хван начал гладить его по голове.
Минхо просто смотрел на эту картину , при этом держа Хана за руку .
- видимо ты меня не понял... Мои коготки острые , прям как нож . И сейчас эти коготки вонзятся в твою кожу . - Прошипел Феликс , выпуская свои когти и царапая руку Хвану . Тот вскрикнул от резкой боли и сразу же отпустил парня. - то-то же. - парень ухмыльнулся и пошёл спасать свою белочку. На урок они уже опоздали...
Минсоны в тот момент
Парень всё так же крепко держал Джисона . Тот ничего не мог поделать . Ему лишь оставалось только ждать когда его друг придёт к нему на помощь .
Джисон смотрел вниз и разглядывал там какие-то странные иероглифы на плитках пола . Минхо поднял его голову за подбородок и повернул к себе.
- помнишь , что я тебе говорил? - со своей ехидной улыбкой сказал парень , всматриваясь тому в лицо .
- да...-выговорил Хан
- и, что же?
- то , что если ты меня поймаешь то убьёшь меня, а если нет ,то я буду жить.
- а у тебя хорошая память.
- *он говорил мне это день назад , я никак это не забуду. А если он убьёт меня после школы или прямо здесь? Он же поймал меня .*
- не волнуйся, убивать сейчас или после школы я тебя не буду. Это будет не по правилам. А я хочу играть по правилам. - будто бы читая мысли Хана сказал Хо с ухмылкой.
- х... хорошо...- опять с заиканием ответил гибрид .
Тут к нему прилетела долгожданная помощь. Феликс своими острыми коготочками царапает кисть брата и тот с шипением отдёрнул руку от Джисона . Его глаза расширились а яблоко ( ну в глазу которое ) стало тоненьким , как у кошек.
- Ли Феликс , я тебя убью !! - прошипел Минхо , держа другой рукой свою окровавленную кисть .
- Хани , бежим!!!- взяв того за руку уже с нормальными пальцами без всяких там когтей , сказал Феликс и двое младших убежали на первый этаж .
- вам не сбежать от нас ! - крикнул им в след Хван , который подошёл к Минхо и похлопал того по плечу.
Всё таки сбежать...
За этим всем наблюдали другие ученики.Кто-то снимал всё на камеру, с кто-то в ужасе смотрел на эту картину .Все боялись к ним подойти .
Конец Минсонов.
Парни потихоньку выбежали из школы , пока охранник спал на рабочем месте. Забежав за угол , один обратился в белочку, а другой в котика . Это чтобы их не спалили учителя , которые обычно смотрят в окна, или кто-то другой.
- вот это ты их конечно расцарапал ! - улыбаясь ответила белочка , смотря на рядом стоявшего кота с бело-серой мордочкой.
- ага , слушай Сони . Можно я у тебя несколько дней перекантуюсь , а то этот Минхо с меня шкуру сдерёт. Нужно подождать когда из него пар выйдет.- с неким страхом , сказал Ликс .
- конечно можно Ли~кси . Если этот Минхо прибьёт тебя, мне не с кем будет дружить. Можешь хоть на всю жизнь остаться со мной жить. А одежду мы тебе купим, не переживай.
- спасибо белочка ! Ты лучшая! - котик бережно лизнул ушко Хана , по дружески.
- на здоровье.
- здоровье у меня ещё есть . Потом возьму .
Белочка хихикнула и гибриды отправились к Джисону домой .
Подойдя к дому , двое животных обратились в людей и зашли в дом . Разувшись , Джисон с Ёнбоком прошли в гостиную. Сев на диван , они начали разговаривать обо всём на свете.
- слушай Фел , ты не голодный?
- хм , ну немного.
- Значит идём есть ! - твёрдо заявил Хан.
- а , ладно .
Друзья поднялись с дивана и пошли на кухню.
- что готовить будем? - спросил Хан.
- я не знаю. Может брауни?
- давай ! Ты у нас кулинар от бога ,так что на тебе муку , шоколад , яйца, сахар и т.д и иди готовь брауни .- подав парню всё, что надо для готовки , Джисон пошёл за телефоном в зал.
- эээ , вообще-то, ты тогда хотел научиться готовить брауни , так что вали обратно! - своим низким голосом говорит Ли младший.
- да щас , подожди .
Хану приспичило подойти к окну и посмотреть, что там творится. И зря он это сделал...
