ну привет,Белка.
Хану приспичило подойти к окну и посмотреть, что там творится. И зря он это сделал...
________________
На улице стоял Минхо , а рядом с ним Хёнджин.Походу они пошли искать младших. Тут Лино поворачивается и смотрит в окно где был Хан . Младший тут же прячется и ждёт когда тот перестанет смотреть в окно . Но есть минус , он никак не сможет понять смотрит тот или нет . Придётся встать и посмотреть опять в это чёртово окно. Поднявшись , парень посмотрел на дорогу , и к счастью старшие уже шли в сторону своих домов. Тут из кухни доносится голос Ликса.
- Хан , ну ты скоро?! - крикнул тот .
- иду я , иду - взяв телефон, Хан пошёл к Феликсу.
Придя, он увидел что Ли стоит у раковины и сложив руки на груди смотрит на него.
- ты чё так долго ? - озадаченно сказал Фел.
- я щас такое видел !
Садясь на стул , сказал Джи .
- что ?
- короче , я пошёл за телефоном и решил посмотреть в окно . Ну и там бля эта смерть с косой стоит !
- какая смерть с косой? О ком ты?
- Минхо ! Там ещё этот, как его там... А Хёнджин !Там короче он был с Минхо
- чё они там делали??- разбивая одно яйцо спросил Феликс друга .
- я не знаю. Нас походу искали .Минхо ещё такой в моё окно посмотрел . Я там чуть не обосрался! Такой страшный! Фу !
- хазхаза , ну и чё ? Он тебя увидел?
- не знаю, вроде бы нет .
- ну и слава Богу! Так давай вставай! Ща будем готовить плов! Ой ,точнее брауни!
- Хах, Ликс ,ты такой милый!
- ага пасиб - сказал Ли со своим низким голосом.
- ой бля ток не надо щас тут свой голос киборга убийцы включать ! Мне страшно!
- ладно .
Парни начали готовить еду. Им была так весело , что они даже устроили бой мукой . В итоге оба были в муке . Ну за то весело.
- ебать ты белый .
- ебать ты тоже .
- так ну у нас всё готово - сказал с улыбкою Феликс .
- давай ты первый пробуй , а то вдруг говно какое-то получилось .
- в смысле ?! Ты не афигел ?! - начал возмущаться Феликс .
- хахаз .
- ну ладно - буркнул Ликс и отрезав кусочек брауни , положил себе в рот .
- ну , как оно ? - смотря на то как ест друг , сказал Хан .
-ну если не считать кусочки скорлупы и не пропечённое тесто , то нормально.
- Да мы с тобой кулинары , Ликс ! - крикнул Джисон.
- не "мы" , а я . Потому что ты всё время страдал какой то хуйнёй , а я готовил .
- вообще то , я тебе помогал . Яйца разбивал там .
- ага , и как ты так разбивал , что у нас в еде кусочки скорлупы есть ?
- ну...ложкой . - почёсывая затылок , сказал Джи .
( ложкой тоже можно , только аккуратно. Просто тут у нас Ханчик немножко рукожопик )
- долбаёб ! Нужно вилкой либо ножом ! И делать всё это надо аккуратно! А не как ты !
- а нечего было меня одного оставлять!
-Бля , ну нахуя я тогда в туалет пошёл !?
- сам хз .
- ладно, будем есть .- ставя брауни на стол сказала Фел.
- гаг ( ага*)
- уткой что ли стал ?
-нее , гусём .( автоматом ) - Хан сделал эмоцию сигмы ( твоюж , я это представила)
-понятно.
Парни покушали , помыли за собой тарелки и пошли в комнату Джисона.
Они решили сделать уроки. Ну как сделать. Списать всё с ГДЗ, потому что, им было лень делать всё самим . Парни сели за стол и начали списывать . Так прошёл час. Всё было сделано. Закрыв учебник с тетрадями, Феликс с Ханом решили уже готовиться ко сну , так как им завтра рано вставать. Было решено ,что Феликс спит в гостиной ,а сам Джисон у себя в комнате .
- Доброй ночи , Белка !
Послышался голос из гостиной.
- доброй ночи , кот !
Так парни легли спать .
***
Первым просыпается Джисон . Встав с кровати ,гибрид пошёл в гостиную . Чтобы проверить спит ли этот киборг убийца или нет. Зайдя он увидел , что тот до сих пор валяется на диване. Спал он не как обычно . Половина тела свисает вместе с ногой , а остальная половина мирно покоилась на диване . Одеяло вообще решило ливнуть с мира и валялось где то на полу . Сони подошёл к нему, и наклонившись приблизился к его уху .
- ВСТАЁМ ЗАЛУПА ВСТАЁМ ЗАЛУПА !!
- ААА !!БЛЯХА МУХА !! ДЖИСОН !!- Феликс тут же очнулся и от испуга ебнулся с кровати . У него глаза были по пять копеек.
- хазха , видел бы ты своё лицо!
- блять , беги собака в женском роде ( кто понял тот понял ). - У Ёнбока включился голос киборга.
- ой ( в жопе гной )
Хан тут же подрывается с места и бежит в сторону комнаты , а за ним бежит уже и Феликс в одних трусиках с пчёлкой на попе .
- я тя прибью нахуй!! - орал позади Ли младший.
- ну всё , в брата пошёл!
Забежав в комнату, Джисон закрыл дверь на замок , чтобы эта смерть с косой #2 не прибила его. Ликс от того ,что дверь резко закрылась, ударился головой об неё .
- ай блат !
- ой, Фел ( блэт, Фен для сушения волос ) , ты там живой ? - ( да кншн живой . Кто тебя в будущем на Минхо женить будет? )
- живой я , живой. А вот кое-кто сейчас сдохнет, если не откроет дверь.
- так если я открою дверь , ты всё равно меня убьёшь .
- да не убью я тебя .
- точно ?
- хуйточно !
- я тебе не верю .
- а ты поверь !
- неат .
- да блять ! Жопой этого хорька клянусь !
- омагад . Ладно , ща открою. - Джисон начал открывать дверь.
Открыв её, в комнату тут же залетел Фен для волос . Ой , точнее Феликс .
- *хе-хе-хе*
Феликс посмотрел на Хана с дьявольской рожей . ( точно в брата пошёл )
( Тут должен быть Феликс )
- бля ты чё на меня так смотришь???
Тут Ёнбок подбегает к Сону и даёт ему подзатыльник.
- эээ !! Ахринел ?! Ты же жопой хорька поклялся !!- Белочка начала потирать больное место.
- хахза ! Она мне нахрен не сдалась!
- знаешь кто ты !?
- кто же ?
- ты ! Ебанный ишак !
-а ты ! Ёбанный осёл !
- осёл и ишак . Отлично ! Так ладно, давай собираться .
- мг .
Парни стали собираться . Собравшись и одевшись они вышли из дома. Идя до этой шараги Феликс успел обматерить весь свет потому что ёбнулся на ровном месте . А Хан просто угорал со своего друга . Вот они уже пришли к школе.
-ты готов ? -поврегув голову к Феликсу спросил ,Джисон .
-нет.
-и я .Пошли .
-ага...
Они зашли в эту надоевшую всем школу ( ну или не всем ) . Молясь чтобы их не убила химичка и эти двое ( Хёнджин и Минхо ) , парни поднялись на 2-ой этаж.
Зайдя в кабинет химии , их ждал ахуенный такой сюрприз .
Совместка с классом Минхо. На удивление в классе был только Хёнджин.
*шепотом*
-мне или кажется, или там реально этой залупы нет ?
-тебе не кажется .-осматривая класс , сказал Феликс . смотри там есть места , давай туда сядем ?
-го.
Феликс и Джисон заняли место и разложили учебники на парте .
Тут Хану приспичило поссать .
-Ликс я в сральню , поссать надо .
-а ок .
Джисончик вышел из класса и пошёл в тубзик . Сделав все дела и помыв руки вышел из уборной .
- ебать , как же круто что этого долбаёба Минхо нету в школе. Тут его прижимают к стене. -а ?!
-ну привет , Белка .
