1 глава^лучший день^
12:09
Т/и монтирует видео на свой аккаунт девушка не спала как сутки из за работы..
Тут девушки звонит менеджер
Звонок
М-т/и!привет)
Т-пииветик
М-тебе Масленников предложил сняться в ролике,будешь соглашаться?Ролик "экстремальные прятки с подпишиками"ты будешь эксклюзивный гость
Т-почему бы и нет,напиши что я согласна.
М-хорошо.Но съемки сегодня!через 3 часа собирайся,вы там будете места искать
Т-хорошо)поки
М-хах до скорого )
Девушка встала и пошла красивая и выбирать одежду
Вот как выглядела т/и
Вот осталась 30 минут т/и звонит неизвестный номер
Звонок
Д-привет!Это Димка Масленников
Т/и-привет)
Д- мы подъехали можешь выходит
Т/и-окси)
Звонок окончен
Девушка надела красовки и пошла к машине "черный гелик мм"
Возле машины стоял Димы
Девушка подошла к парню они обнялись и т/и села в машину
Вот после съемки т/и вернулась со съемки ,девушка очень устала,как всегда зашла в дом..Скатилась по стенке и начала плакать из за того что вспомнила свою семью..которую она потеряла,девушка думала что это из за неё.
Тут раздается звонок телефона
Звонок
Д-еще раз привет)может сходим погулять?
Т-можно(с хриппацой сказала девушка )
Д-всё хорошо ?
Т-да..
Д-встретимся и ты расскажешь.
Т-да тебе не зачем забивать свою голову моими проблемами
Д-т/и,я сказал значит расскажешь.
Т/и-уф..ладно
Т/и пошла одеваться ,поскольку на улице достаточно тепло девушка одела
И сделала легкий макияж
/перенесемся на 20 минут дальше /
Т/и уже на месте встречи ^парк^
Во уже как 7 минут ждёт ДМИТРИЯ..пххп
Вот к девушке бежит парень
Д-аа..прости что опоздал(сказал парень пытаясь отдышаться
Т/и-хах,все нормально.Ты тут не откинься.)
Д-хахаха,ну это как получиться.
Д-так рассказывай, что у тебя случилось?
Т/и-да не чего такого
Д-воу,как многословно.Рассказывай давай
Т/и-у меня погибли родители и сестра с братом!Если бы тогда я была дома не чего бы не случилось!Из за меня сука все это случилось!!(сказала девушка немного крича,глаза были уже на мокром месте)
Д-успокойся(сказал Дима прижимая т/и к себе)
Ты не в чем не виновата..Так получилось,им сейчас хорошо.И они хотят что бы у тебя тоже было все хорошо.
(Спустя 3 минуты т/и успокоилась и они продолжили гулять )
Примерно это выглядело так
/тип т/и и Димаа//только без поцилуя/
Вот уже 22:58
Т/и-аа..ужасно быстро летит время.Мне завтра опять на съемки.Аа
Д-да..Понимаю....
Т/и-нужно по домам.(
Д- ты права
(Т/и и Дима разошлись,уже дома у т/)
М/т-мысли т/и
М/т-он такой простой..Я давно так не провадили время.Не не..Я не влюбилась.Или да.АА нет я же не хочу наступить на тебе грабли,Я УЖЕ ПРЫГНУЛА НА НИХ С РАЗБЕГУ
Девушка прошла в ванну сделав все процедуры она пошла в комнату чт бы одеть пижаму
После чего -Девушка взяла в руки телефон где было несколько сообщений от Димы
Переписка
Д-отлично провили день)
Т-солидарна.Я давно так не провадила время,спасибо за день)
Д-я тоже..И тебе)
Т-ладно я спать,спокойно ночи
Д-споки)
<конец переписки>
*т/и поставила будильник на 07:10 и легла спать*
Pov Димы
Сударь -с
С-ДИМОН
Д-че?
С-Мы снимаем ролик.Кароче если ты начнешь встречаться с т/и на этой неделе то мы тебе дадим 200к
Д-Изи(сказал парень не уверено ,ему как то стало не по себе.Ему и вправду понравилось общаться с т/и,и возможно она ему понравилась но тут это...200к не лишние ну и если это будут отношения то настоящие..Поэтому можно вдохнуть )
Подумал парень и ушёл в свою комнату,через 10 минут уснул
Pov окончен
У т/и
Время 07:10
Девшка проснулась из за будильника ,настроения поднимало только воспоминание вчерашнего дня..
Т/и встала и направилась в ванну ,после сделанной рутины она пошла одеваться.
Девушка одела и сделала такой макияж:
После т/и заворила себе кофе
И пошла за телефоном
На нём было 2 сообщение.От Димы
У т/и сразу появилась улыбка на лице
Переписка
Д-ДОБРОЕ УТРЕЧКО!
Д- тебя забрать?Съемки же в офисе
Т-добре)было бы не плохо
Д-хорошо в 08:10 выходи.
Т-оки)
