2 глава
Вот т/и уже выходит из подъезда ,она решила выйти раньше поскольку дома не хотелось сидеть а посидеть на улице и послушать свой плей лист..)(ее обожаю ну хаха автор на месте)
*т/и сидит на лавочке в наушниках и слушает песню "Люся-школьники"*
~в это то в время Дима уже приехал он увидел как т/и слушает музыку и даже не замечает его.Парень подошёл к т/и и вытащил один наушник и прислушался там напевалось
/ и прямо сейчас каждой клеточкой тела ты ненавидешь себя даже когда похудела..Люся ведь идеальных идей не бывает..Хотя Я знаю что такие слова не спасают/
Д-т/иишь!
Т/и-ой..прости )
/представим что это песню пела Т/и но не кто об этом не знал./
Д-кто поёт эту песню?Голос знакомый
Т/и-аа..Ну это я....(сказала т/и не хотя ей не очень нравится её голос а песня попалась по ошибке)
Д-ты?!Очень красиво.!
Т/и-спасибо..)
Д-я много чего о тебе не знаю,что ещё расскажешь?
Т/и-да не чего.Поехали?
Д-да)
(Девушка с парнем сели в машину и поехали в офис)
По дороге они разговаривали обо всём,такое ощущение что они общаться давно.
_______
Простите маленькая глава (
Кто читает этот фф отзовитесь в ком♡
