3глава♤
Вот уже прошло 3 ДНЯ после съёмок ,Т/и с Димой очень хорошо общаться,вот сегодня они должны пойти вместе в парк..
Время-18:26
Время встречи-19:10
Девушка пошла одеваться
И краситься
Так она выглядела
УУже 18:47
Т/и-БЛЯ НУЖНО ТАКСИ ВЫЗЫВАТЬ
(Т/и заказала такси и уже через 2 минуты оно подъехало)
Пока девушка ехала в машине она сняла несколько тик-токов.
Вот время уже -19:08
Т/и идёт к лавочке где увидела Димку,НУ А ЧТО ЖИТЬ СПОКОЙНО?Именно с этой мыслей шла наша ГЕРОИНЯ к парню,девушка решила напугать парня хихи.
Вот Т/и в заде Масленникова и тут он резко хватает её за руку
Д-ну здравствуй!)
Т/и-АА!ДА господи!Тебе вообще можно напугать или обмануть?!
Д-хахаха,да
Т/и-пии..!Ладно.
Д-ну все не злись.Рассказывай как дела?
Т/и-нормально.у тебя как?Старик!
Д-ЭЭЭ!НУ ВООБЩЕ ТЫ МЕНЯ МЛАДШЕ НА ГОД!ХАХА
Т/И-ну не старше же.)
Д-ахуела.!ХАХА ну тебе пизда.Даю тебе 2 секунды.
Т/и-м?БЛЯЯЯТЬ
(Закричала девушка и ринулась с места)
Дима же тоже не отставал от девушке ну и наконец-то о её догнал..
Д-попалась!(сказал парень пытаясь отдышаться.Так же придаж т/и к дереву)
Их губы в милеметри друг от друга
(Одна секунда и их губы самкнулись в поцелуе,это самый долгожданный момент..!)
(Черзе 2 минуты т/и отстранилась)
Т/и-про..
Д-будешь моей девушкой?
Т/и-д..да
________/_____/
Маленькие части простите..(
Скоро будут по 1000слов.люблю❤❤😙
