4глава
После положительного ответа от т/и
Дима вовлек её ещё более нежный поцелуй...
(Через 3 минуты они отстранились из за нехватки воздуха)
Д-т/ишь,останешься в офисе?
Т/и-хорошо)
Д-отлично!)
(Пара пошла дальше гулять по парку,они разговаривали на разные темы как будто они созданы друг для друга..Т/и по-настоящему была счастлива!Она нашла того человека кому он сможет доверять!С кем ей хорошо и комфортно.Счастью девушки не было предела.Та последняя бабочка начала оживать.Вообщем день пара провела отлично.
Примерно так
Д-пошли в офис ?
Т/и-мне нужно вещи взять
Д- я тебе дам)
Т/и-хах,ну пошли)
*Через 20 минут они были в офисе их встретил Сударь*
С-о ну здравствуйте!
Т/и-привет!(сказала девушка и улыбнулась )
Д-Привет)
Д-т/и расскажем что мы вместе?(сказал парень на ушко т/и)
Т/и-угу
Д-мы с т/и встречаемся!
С-воу!Круто.Поздравляю.
Д-спасибо
Т/и-спасибо
Д-проходи т/иш
Т/и-ага.
(Сказала девушка и прошла на кухню)
(В это время к Диме подошёл Сударёк )
С-не жалко её?Она ведь в правду тебя любит.
Д-я её тоже правда люблю.Ну ты просто дал мне задание на руку я её люблю и плюс к этому я получу деньги)Пролетел ты Сударёк.хахаэа
С-знаешь я даже рад.Что у вас взаимно в правду.А не из за денег!
Д-ага.Деньги наличнкой или картой?
С-наличкой.Позже.
Д-ок
(Сказал парень и пошел к т/и)
Т/и-о чем говорили?
Д- о видео)
Т/и-приятно что за видео?
Д- проверка лайфхаков.
Т/и-понято,что делать будем?
С-предлагаю ко мне на стрим.!
Д-я за.Ты т/и?
Т/и-я тоже!)
С-отлично погнали.
(Сказал парень и пошел в комнату а т/и с Димой за ним)
/начала стрима/
С-всем привет!Мои колбаски,пирожочки!И любимые модераторы.Сегодня у нас долгожданные гости!Т/И Т/Ф И ДИМКА МАСЛЕННИКОВ!
Чат
-АААП!Т/И И ДИМАА
-ДИМАААААА Я ТАК ДОЛГО ЭТОГО ЖДАЛА УРА!
И тд
Реал
С-так.У нас караоке стрим.Пржтому кидали запросики
Т/и-оо..Я хочу послушать как поёт Сударь
Д-каждый день слышу.Хахаха
С-хаэа
Т/и-АЭЭАЭА хахаха
Донат-ПРИВЕТИК ВСЕМ!МОЖЕТ ЛИ Т/И СПЕТЬ СВОЮ ПЕСНЮ?
с-может.
Т/и-а э..Ну оки
Д-ну тут без выбора.ахах
Т/и-это Я уже поняла
С-название
Т/и-уф.."название"
/Сударь нашел песню и т/и спела её.Это было шикарно!Всё были в восторге.А ей же вообще не нравилось.../
Т/и-ужас..
С-ТЫ ЧТО ЭТО ШИКАРНО
Д-Солидарен с Сударём
Чат тоже взрывался от милых сообщений.Так они провели эфир.Он шел около 2 часов
Ребята отдавались чатику.!Т/и была в шоке как Сударь общаться с чатом так мило ..И душевно...Иногда так с дорогим человеком не пообщаешьсь а тут незнакомые люди и такой вайб..
Т/и-такой чудесный стрим.И люди на твоем стриме.Это что то с чем-то,все простые и это очень классно.У меня восновном хейт..)
Д-солидарен.Не обращай внимания на хейт.Они просто завидуют.Такое бывает особенно у популярных блогеров)
Что сделать.
Т/и-ага ты прав)
С-Димка прав.
Т/и- может покушать закажем?
Д/с-ДА!!!
Т/и-хахаэаэ,ну кто что будет ?
Д-за мой счёт
Т/и-так Дим ты будешь позы?
Д-а э.за..
Т/и-будешь ,так Сударёк ты что хочешь
С-то что и Дима
Д- я гово..
Т/и-уу..Ты и колу хочешь да легко!
Д-аа!Себе хоть закажи!
Т/и-ага.
Д- ты что себе взяла?
Т/и-цезарь и Мохито
Д-ээ это мало
С-но.Салат и Попить закажи тоже позы или что то другое.
Т/и-не я наемся.
Д-Аааа!Быстро.Т/и!Ты и так худая
Т/и-это не значит что теперь я должна наедаться.
Д-обязана!
Т/и-ДИМА!Так все я все заказала ждём через 20 минут все будет готово)
Д-таак.Занчит я тебе закажу.
Т/и-в смыле?!Я не буду
Д-кто тебя спросит?
(Сказал Димка доставая телефон.)
Д-роллы.И ещё Мохита.)
Т/И-НУ ТЫ КОНЕЧНО ПИДОР
Д-ЭЭЭэ,я о ней заюрчусь и ещё и пидор.Ну ты конечно.(
Т/и-эй!Не обижайся.
Д-сама пидараска.(сказал парень и показал язык)
Т/и-окииии
С-аа..Я есть хочу какие разборки
Т/и-ждём
(Через 30 минут все уже было у ребят т/ съела салат и просто сидела в тик-токе и пила Мохито)
Д-ЕШЬ Я СКАЗАЛ РОЛЫЫ!
Т/и-не(Сказала т/и и глотнунал напиток)
Д-ну сама накрасилась (Сказал Димка и посадил т/и к себе на колени и начал её кормить.)
Т/и-ААА НАСИЛУЮТ Я ТЕБЯ БЛЯТЬ
ПОСАЖУ АХХА
Д-ЕШЬ ДАВАЙ
т/и-ну Димаа!Отстань
Д-нет
*вообщем накормил Дима т/и хоть это было трудно но все же*
Вот уже 23:49
Т/и-я в ванну.
Д-оки.
/т/и пошл в ванну,после всех процедур девушка переоделась(Дима дал ей футболку ) и пошла в их комнату с Димой /
*Дима уже лежал на кровати и смотрел тик-ток,т/и тихонько легла к парню уткнулась носиком ему в грудь*
Д-спокойно ночи солнце)
Т/и-спокойной)(сказала девушка и поцеловала парня в носик )
(Так они и уснули )
На утро..
________
Как вам ЧАСТЬ?Уже намного больше слов.Ну а я пошла в школу.Всех люблю♡♡
