6 страница8 октября 2022, 11:06

5глава

Утро-10:02
Т/и проснулась но не хотела вставать первый выходной хотелось полежать и отдохнуть..
Девушка просто смотрела на Диму..)
М/т-я Так его люблю.Не когда не испытывала такие чувства
Д-доброе утро)(сказал парень и посадил т/и на себя)
(Т/и аж вздрогнула)
Т/и-доброе утро!)*чпхи(типо чих ХАХААХ кф спокойной..)
Д-будь здорова(сказал парень и чмокнул т/и в губы)
Т/и-я не хочу вставать
Д-нц я уже это понял.Смотреть на меня гораздо интересней.(ухмыльнулся парень )
Т/и-хм..посто лень вставать,сказала девушка и легла на грудь парня ^т/ весит 46кг^
Д-ого ты такая легкая
^вообщем прошла уже 2 месяца с этого момента,т/и и Дима были счастливы!Всё было чудесно.Но...^
Вечер Пятницы..
Т/и приходит сообщение от неизвестного номера,а вернее видео.Которое снимал сударь про спор .
/озле т/и сидел Дима,но он не видел/
*у девушки потекли слезы,тихие всхлипы привлекли внимание Димы*
Д-солнце!Ты чего?Что случилось?
Т/и-что с..случилось?Это все был спор...А Я поверила.Я тебе доверилась!
Д-стоп,т/иш какой спор?(Дима все понимал.Но он и вправду любит
Т/и и не хочет её потерять)
Т/и-не придуривайся!
Д-послушай...
(Девушка не чего не слышала она накинула кофту одела свои красовки /телефон взяла/ и выбежала из квартиры)
Д-т/И!(сказал парень и побежал за девушкой)
/т/и бежала что есть силы,девушка убита морально..Что..Почему?Почему человек кого она любит больше жизни просто играл с ней?Именно это она прокручивала в своей голове.Бльно было очень.Она выходила из такого состояния 3 месяца(хз я не помню сколько я писала)
Пила антидиприсанты ходила к психологам и тут..
Т/и выбегает из подъезда видет самую ближнию лавочку садится на неё.Все что понимала девушка это:Я нуждаюсь в его тепле.Я не могу его потерять.Я хочу быть с ним рядом но..Во делать ?Я не хочу опять уходить в себя.Не хочу сидеть одна в комнате не хочу опять начинать курить в огромных количествах..НЕ ХОЧУ!Я хочу быть с ним он только мне поможет.
С каждой мыслей т/И начинала все больше и больше плакать.
Вот как 10 минут девушка сидит в истерике тут кто то подхватывает её на руки и куда то бежит.Девушка даже не посмотрела кто это.Ей было все равно..Её обманывали.
Т/и понимает что она в помещение
И она решила открыть глаза она была на руках у Масленникова
Д-т/И!ПОСЛУШАЙ прошу..
Т/и-что!?(сказала прикрикнуф девушка сквозь истерику.)
Д-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.правда.Я согласился потому что я тебя люблю и деньги получу.аа как объяснить..Вообщем Я..
Т/и-рыбку съесть и нахуй сесть
Д-аэ..можно и так сказать.(в глазах Масленникова читалось разочарование )
Т/и-ладно я..
_______/__//_/_____
Что будет дальше?хаха
Будут они вместе или уже нет
Всех люблю,обняла приподняла♡

6 страница8 октября 2022, 11:06