6глава
Т/и-ладно я прощаю тебя..)
Д-спасибо солнце!
(Сказал парень и обнял т/и)
Д-теье настолько было похуй что тебя взяли на руки и куда то несут?
Т/и-да
Д-аэа,а вдруг это не я был бы
Т/и-похуй.
Д-мм?Т/и блять похуй похуй
(Сказал парень и посадил девушку себе на колени )
Д-а мне не похуй.
Д-пошли мыться и фильм гянем.
Т/и-ладно,я пошла
Д-вместе
Т/и-в смысле ?Ээ не
Д-пошли(сказал Дима и подхватили т/и на плечо и понес )
Т/и-ЭэЭЭЭ
Д-боишься меня?
Т/и-ИДиии ты Дмирий нахуй!
Д-хахаха,да блять,кто то из нас будет мыться а кто то зубы чистить и тд.Не чего такого
Т/и-ФУХ НА СКОЛЬКО МНЕ СТАЛО ЛЕГЧЕ,а что по отдельности не льзя?
Д-АГА БЛЯТЬ ТЫ 3 ЧАСА МОЕШЬСЯ,Я В ПРОШЛЫЙ РАЗ УСНУО ТАК И НЕ ПОМЫВШИСЬ
Т/и-ХАХАХАХАХ
Д-смешно ей(говорил смеясь Дима уже заходя в ванну)
Д-ну вот конечная остановка
Т/и-я бы сказала конченая
Д-хахаха
Т/и-БЛЯ..Мне нужно первой мне маски и тд делать на лицо.
Д-иди(сказал парень и ухмыльнулся)
Т/и-может отсосать сразу?Много хочешь.
Д-сосать ты еще будешь.Иди давай
Т/и-прихуел,не ну хотя бы отвернись
Д-аа..т/и мы хоть с тобой не ебались но блять ХУЛИ ты мне стесняешься?
Т/и-ЧТО БЛЯТЬ ЗА НАМЕКИ?!Да стесняюсь.
Д-оф...(фыркнул парень и отвернулся,т/и сразу же зарделась и зашла в душ)
Дима же просто начал чистить Зубы.
Д-АА,т/и ты уже в душе пол часа,мне то что делать(сказал Димы и начал рассматривать маски(на лицо))
Д-о я твою маску возьму
Т/и-угу)
(Сказала т/и и вышла из душа девушка была обнажена ей было уже все равно она взяла свой халат одела и пошла к раковине)
Д-аэа..Ладно,классные сиськи(ухмыльнулся парень)
Т/и-ой иди нахуй.
Д-хахахах,тебе не нравится мой комплимент?
Т/и-иди мойся уже!Аристократ хренов
Д-а что хренов то?
Т/и-я тебя сейчас уебу Масленников!
Д-а что это мы фомильничаем?
(Сказал парень и забежал в душ там и разделся)
Т/и-ОТЛИЧНЫЙ ХУЙ!)
Д-знаю.)
Т/и-ТЫ БЛЯТЬ АХАХХА
Д-ХАХАХАХ
(Девушка уже заканчивала умываться и нанесла маску Дима уже вышел из душа просто наблюдал за т/и)
Т/и-иди сюда)
(Дима подошёл к т/и она ему одела маску)
Т/и-хпхп
Д-хаха
Т/и-давай фото сделаем?
Д-давай)
Они сделали такои фото
Тип т/и и Дима
(Т/и подошла к парню и поцеловала его в носик)
Д-пошли смотреть фильм?
Т/и-да!
(Т/и и Дима пиши в гостиную там они смотрели фильм,за это время т/и сделала несколько фоток)
Т/и-хахвх,я тебе буду маски покупать!)
Д-халася хазяина!(Если что так специально написала)
Т/и-ХААЭЭАЭАЭ
Д-ХАХАХАХАХ
(Дима решил ну хаха пошутить он включил инстасамку песня "хлопай")
Д-хахкх,давай жесткий тверк!
Т/и-пф иди!Хахахах(сказала девушка и начала трЯсти своей ЭС ХАХАЭХАЭАХХКЭКЭКХ)
Д-Аххахкэк
Т/и-ХАХКХХА
(После танцев девушка легла к парню на диван)
(Через час т/и уснула на диме)
*Дима услышал посапывание*
Д-опять уснула ха(сказал шепотом парень перебирая волосы Т/и)
Через 2 часа Дима тоже заснул.)
