Новый хозяин -Новые правила
Тяжелые кованые ворота поместья Каулицей скрипнули, пропуская карету. Лилли, прикованную цепью к сиденью, трясло на каждой кочке. Сквозь щель в занавеске она видела:
- Огромные топоры стражей у ворот
- Виселицы с высохшими трупами (предупреждение для слуг)
- Сад с ядовитыми цветами, посаженными в виде фамильного герба
Билл волоком тащил хрупкое тельце по черно-белой мраморной плитке. Каждый его шаг отдавался эхом под сводами потолка.
"Видишь это?" Он швырнул ее к стене, где висели:
- Серебряные плети с засохшей кровью
- Набор хирургических инструментов
- Странные металлические устройства с ремнями
"Здесь умирали 12 полукровок до тебя. Последняя продержалась... 3 месяца."
Ее бросили не в комнату - в настоящую железную клету посреди библиотеки. Билл сел в кресло, поправил манжеты:
"Завтра начнем твое перевоспитание. А сейчас..." Он позвонил в колокольчик.
Слуга вынес тарелку с чем-то напоминающее похлёбку
"Ужин, моя дорогая." Билл пнул клетку ногой. "Ешь. Завтра будешь отрабатывать за такую милость."
*И он ушел оставив за собой только запах сигарет*
Маленькая девочка облокотилась на прутья и легонько прикрыла глаза но тут же уснула от безсилия(и от того что не спала очень долго)
POV Лили:
Я проснулась от скрипа двери.*
Холодный пол клетки прилип к моей щеке. Где-то капала вода - ровно, как часы. *Кап. Кап. Кап.* Я прикрыла глаза, притворившись спящей.
- "Я знаю, что ты не спишь."
Голос Билла прозвучал так близко, что я дернулась, ударившись головой о прутья. Перед клеткой стоял он - в темном шелковом халате, с бокалом вина в руке. Его пальцы медленно обводили край бокала, оставляя кровавые следы. *Разбил стекло? Или это чья-то кровь?*
- "Встань."
Мое тело "само" подчинилось. Ноги дрожали, но я выпрямилась.
Он осмотрел меня, как картину в галерее:
- Глаза слишком широкие, зрачки расширены страхом
- Руки когти впились в ладони - я даже не заметила, когда поранила себя
- Хвост грязный, свалявшийся, с вырванными клоками шерсти
- "Отвратительно," - прошептал он, но в его глазах вспыхнуло что-то... голодное
Билл поставил бокал на стол и достал коробочку - черный лакированный ящик с серебряной застежкой.
- "Выбирай."
Он открыл ее перед моим лицом. Внутри лежали:
1. Маленький серебряный колокольчик
2. Кинжал
3. Кольцо с шипами внутри
*Я не двинулась*
- "Ты не выбрала. Значит, выбираю я."
Его пальцы схватили *колокольчик*.
- "Когда я вхожу в комнату, ты звонишь. Один раз - приветствие. Два - благодарность. Три..."* Он наклонился так близко, что я почувствовала винный запах его дыхания. *"...значит, тебе больно, и ты просишь еще."**
*Я сжала кулаки. *
Билл улыбнулся и положил колокольчик мне в клетку.
- "Попробуй."
*Я не взяла его. *
Его рука молнией вцепилась мне в волосы, ударив головой о прутья.
- "ЗВОНИ!"
Я зазвонила. Один раз. Два. Три.
Он рассмеялся и отпустил меня.
- "Видишь? Ты уже учишься."
*Когда он ушел, я сжала колокольчик в ладони, пока металл не впился в кожу. *
*Кап. Кап. Кап.*
Вода все капала. А я шептала в темноту:
- "Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу..."
Но колокольчик молчал у меня в руке...
