Я серая мышь...
Утро. Я когда нибудь разобью этот будильник. Эх..так не хочется идти в школу. А зачем? Просто не пойду сегодня, высплюсь. Да, так и сделаю.
-Брррррр брррр - телефон. Вы что, издеваетесь? Ладно, кто там звонит. Неизвестный номер. Насильник? Убийца? Маньяк?
- Алло? - и кто же это? Мне никто никогда не звонит. Ну кроме брата и мамы. Ну или папы когда у него нету денег на выпивку.
- Лаура Бейтс! Где ты шляешься?! - спросила... Кеседи? Она то чего мне звонит? Чего от меня хочет первая тупоголовая красавица школы.
- Что? Не могу проспать? - спросила я сквозь сон.
- Училка сказала что у нас сёдня новенький будет! И что все должны быть в классе! - Да ну? А я тут причём?
- Да ну? А я тут причём? - всё ещё не открывая глаза спросила я.
- А при том! Поднимай свою ленивую задницу и в школу! А ты ещё ты ведь сделала мою домашку по химии, верно?
- Угу..
- ТАК БЕГОМ СЮДА СУЧКА ДРАННАЯ! С МОЕЙ ДОМАШКОЙ!
- Аргх..
- Бип..бип..- сбросила и сучкой назвала? Блин, может не идти? Ай, ладно.. Будь что будет.. Изобьют так изобьют. Не впервой же.
Я лениво встаю, что бы одеть. Школа ведь недалеко. Минут 5 ходьбы и всё. А так осталось до звонка.. 20 минут. Всё нормально.
- Таааак - со вздохом, я начала искать глазами, хоть что нибудь нормальное. - Джинсы, тёмно-синие? Не.. О вот, светло-голубые.
Я надела светло-голубые, обтягивающие джинсы. Чёрные кеды с белыми шнурками, чёрную футболку с белыми звёздыми и джинсовку. На всё, про всё ушло 5 минут. Причесав себе волосы я решила оставить их распущенными. А так же намазала губы специальным бальзамом, что бы они не пересыхали.
И вот я уже вышла из дома и направляюсь к ненавистной мне школе.
А кстати, пока иду представлюсь. Меня зовут Лаура Бейтс.
Мне уже 16 лет. Длинные белые волосы которые почти доходят до коленей. Да, я альбинос. У меня зелёно-золотые глаза. Даже зрачки жёлтые. Их так же можно назвать кислого цвета
Бледная кожа. Фигура? Обычная. Рост.. самая низкая в классе. 170 см. Разве это рост?!
Честно, все считают что я просто по красилась и ношу диеты. Конечно, не часто увидишь альбиносов и с разными глазами к тому же... Но я что виновата в том что родилась такой?
А я быстро добралась.. Ладно, надо переться в класс.. Как де ненавижу эти взгляды на мне. Что впервый раз видите меня?
Пока я думала, я совсем не заметила что времени в обрез. И уже шла очень быстрым шагом, но не бегом.
- Ауч...- повезло же, в кого я там врезалась? Только бы не Света!
Я закрыла глаза в ожидании удара, но..
- Ты в порядке? - спросил чей то мужской голос.
Я в шоке... Открыв глаза я увидела парня. Он однозначно был выше меня. Я его раньше тут не видела. Тёмные волосы, зелёные глаза. Кто это?
- Эй! Всё хорошо? - он что.. Волнуется?!
- Э..эм.. Да. Всё хорошо. - что бы меня пощадили. Боже, не верю.
- Вот и хорошо. Давай помогу! - парень улыбнулся. И дал мне руку. Я схватилась за его руку и встала. Он отряхнул мне плечи. А я просто стою, и глаза по пять копеек.
- Что? Где то болит? - Да ну нет. Вы шутите.
- Всё в порядке. Прости, мне пора. - и я просто взяла и убежала. Дура. Могла бы хотя бы поблагадарить. Но меня впервые не ударили при столкновении..Не обозвали.. Он даже помог мне встать. Не верю. У меня походу глюки.
С этими мыслями я побежала в класс.
Pov Лукас
Блин. Где же этот класс? Не могу найти. То ли он в правом крыле, то ли рядом с больничным крылом. Не слишком ли огромная школа?
Я так увлёкся картой, что даже не заметил девушку.
- Ауч..- сказала она после того как упала. Вот блин. Мне надо было следить куда иду.
Почему она не открывает глаза.. Стоп.. Она..Альбинос?! Вау, я их видел только по телевизору и фотографии, но не в жизни. Она очень милая и красивая. Наверняка она очень популярна в классе.
- Ты в порядке? - странно, вот она открыла глаза. Какие красивые.. Стоп. Зрачки тоже жёлтые..ого..
Она очень необычная! И красивая.
Честно, она на меня как то странно посмотрела.
- Эй, всё хорошо? - я повторил вопрос, но другими словами. Я удержать начала беспокоиться.
-Э..эм.. Да. Всё хорошо. - она снова на меня посмотрела. Снова странно, будто на психо смотрит. Но всё же, вдруг сотрясение?
- Вот и хорошо. Давай помогу! - я улыбнулась и решил ей помочь. Отряхнув пыль с её плеч. Я заметил снова это взгляд и всё таки решил спросить.
- Что? Где то болит? - Она посмотрела на меня взглядом недоверия. Что я такого сделал? Ну столкнулся.. С кем не бывает?..
- Всё в порядке. Прости, мне пора. - она резко выпрямилась и убежала куда то дальше по коридору. Блин, я должен был хотя бы уточнить где находится этот чёртов 503 кабинет. Ну, упустил шанс спросить.
Конец Pov Лукас
Я бежала, должна была успеть добежать до звонка.
ДА ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА! Я до бежала, села за парту и звонок! Ураааа!
- Да ну? Наша дурочка пришла! Хаахха - ... Снова смеются.
- ДЕТИ! ТИХО! - это наша классная руководительница. Мин Ку... Она кореанка, но прекрасно владеет русским. { Автор: У меня уже крыша поеахала..: Лаура : пиши недо-писатель! Автор: а это уже обидно :( }
- Большое спасибо...- тихо с сарказмом сказала я. Ну, на самом деле я рада этому. Только вот плевать на меня и остальных.
- Сегодня к нам придёт новенький. Лукас зайди пожалуйста! - это был скорее приказ, а не просьба.. Ну да ладно, кто он там?
- Здравствуйте.. Меня зовут Лукас
Кастильио. С этого года я буду учится с вами! - Он? Всё..писец..мне конец.
Лукас обвёл класс взглядом. И улыбнулся ..мне? Или кому то другому? Я посмотрела боковым зрением. Он смотрел на меня.. Но девушка в классе так не считали. Ну впрочем, как и я. Все девочки начали верещать.. Аж бесит, а мальчики внимательно смотрели на него.
Чёрная футболка, мышцы. Джинсы тёмно-синего цвета. Белые кеды и белые шнурки. Блондин с тёмными корнями. М-даа Лалу тебе пора учится объяснять.
Ну словом красавчик и всё.
Но, он показался мне добрым. Даже встать помог. Ну, это ненадолго. Скоро он тоже будет надо мной издеваться и бить по возможности.
- Новый "принц"! - закричали девчёнки.
Давайте я объясню, что за "принц".
В школе существует всего 4 класса а, б, в, е. Мы находимся в Е классе. У каждого класса есть свои "принцы". В А их 2. В Б 1 "принц". В В 1 "принц". В нашем классе их теперь будет 3. Всего этих "принцев". Всего их 7. "Принцы" защищают права своих одноклассников перед директором, ( крон меня). Выступают за свои классы на разных соревнованиях и олимпиадах.
Ну и т.д. мне лично, плевать на них. Просто выпендриваются. Их избирают лишь по красоте! Это вообще ужс. Но, должна сказать все они учатся на отлично.
Pov Лукас.
Я уже стоял у двери. Хотел войти в класс, но мне не дали.
- Постой тут, я тебя позову и войдёшь - похоже это учительница. Сразу видно что кореянка.
А что я? Я остался ждать.
И вот я услышал заветные слова.
- Сегодня к нам придёт новенький. Лукас зайди пожалуйста! - я вошёл в класс. А тут не так много человек как в моей школе.
- Здравствуйте.. Меня зовут Лукас
Кастильио. С этого года я буду учится с вами! - я поздоровался. И обвёл глазами весь класс. И тут я заметил.
-"Та девушка, что упала.." - я вспомнил это она. Что ж, надо будет познакомиться. Я ей улыбнулся.
Она похоже не очень ожидала меня увидеть. Я тоже.. Она посмотрела по сторонам глазами, и я понял. Она не поняла смотрю ли я на неё или на кого то другого.
Я смотрел на неё. И ещё раз обвёл взглядом класс. Вроде бы все дружелюбные..
- Новый принц! - закричали девочки.. Стоп, что?! Какой ещё принц?
-"Что, кто, когда, зачем?" - лишь это пронеслось в моей голове.
Pov автор
Лаура просто отвела свой взгляд, и устремила его на окно. Точнее за пределы окна.
Лукас же ничего не понимал. Какие принцы? Этот вопрос крутился в голове у юноши.
- ТИХО! - закричала учительница. Лукас вздрогнул, а остальные просто притихли. Потому что уже привыкли к крикам своей училки.
Лукас подсел к Лауре.. И заметил всеобщее недовольство и непонимание. Лаура же была слегка напугана и тоже не понимала почему он подсел к ней. Обычной серой мышке.
Весь урок прошёл скучно. Но Лаура внимательно слушала учительницу.
Лукас заметив это не стал мешать.
Так прошёл весь день.
- Лаура подожди! - Лукас остановил Лаура у ворот школы. Он хотел спросить её, почему она тогда сбежала и все смотрели на него с непониманием.
- Что? - Лаура снова глядела на него с неким испугом. И Лукас это заметил, но он не понимал почему.
- Слушай..а почему..- ему не дали договорить.
- Лаууурааа - из неоткуда появилась Кеседи и её подружки. - Можно тебя на минутку? Просто мы же хотели сходить в кафе, помнишь? - улыбнулась Кеседи, а Лаура глядела на не с испугом и грустью.
- Аа, у тебя дела. Ладно потом спрошу! - Лукас, не увидел страха в глазах Лауры, она скрывала страх.
Кеседи потянула Лауру за руку и сказала, когда Лукас ушёл...
- Слышь...
Приветики всем! Это моя вторая книга. Я знаю что я ещё ту не закончила. Но вдохновенье бы ушло. И фантазия тоже. И я бы забыла.. Надеюсь это идея, эта книга вам по нравятся. Я буду стараться выкладывать главы по раньше!
