Спасение и письмо
- Слышь.. Ты чего к нему пристаёшь? - зло спросила Кеседи и девушки на побегушках.
-"Я пристаю?! Вы что, слепые? Он сам подходит, и я с ним просто общаюсь!"
- Я к нему не пристаю! Во-первых он сам ко мне пожходит.. Во вторых, я не могу с ним пообщаться?
- Заткнись мелика выдра! - меня ударила Кеседи.. Больно.. Очень.. Я за шипела ( Прим. Автора: я не знаю как это пишется..) и упала, у неё всегда сильные удары.
- Ты маленькая шлюха! Думаешь можно заигрывать с любым?! - меня избивали.. Снова. Просто потерпи и позже боль пройдёт...
- Эй, вы что делаете?! - это был какой то парень с тёмными волосами.
Девушки и Кеседи испуганно переглянулись. Вскоре сюда прибежал.. Лукас?! Что он тут делает? Что тот парень тут делает?!
По моему у Кеседи вывалились глаза от страха.
- Лаура?! Что случилось?! - Лукас с испугом посмотрел на меня, а потом что то ещё говорил и говорил. Я уже не помню.. Я потеряла сознание.
Pov Лукас
Я попрощался с Лаурой, но у меня было плохое предчувствие.
- Привет Лу - сказал мне мой друг Джеймс.
- Привет. Чё ждёшь меня?
- Ты забыл? Мы же хотели пойти в клуб и закадрить девчёнок!
- Да ну тебя. Не пойду я никуда. А, стоп. Я забыл сумку в классе. ААА чёрт!
- Тогда пойду с тобой до твоей сумочки - он ухмыльнулся.
- Заткнись или убью! - огрызнулся и направились обратно к школе с другом.
- Ты маленькая шлюха! Думаешь можно заигрывать с любым?! - это кто ещё там такой грубый? По голосу Кеседи напоминает..
- Эй вы что делаете?! - это сказал Джеймс. Когда мы подошли я увидел Лауру всю в садинах, царапинах и синяках. О боже, что они с ней сделали?!
- Лаура что случилось?! - подбежал к ней, и осмотрел.. Твари, зачем?
- Э эм...- начала мямлить Кеседи. - М мы..такие приходим, а она т тут..
- А врать то не умеете. - со злобой сказал Джеймс, пока я помогал Лауре встать.
- Тц.. Мы не врём! Да, Лаура? - спросила Кеседи и лаского посмотрела на Лауру.. Чёт мне в это верить, ой как не охота.
- Всё равно врёте! - громко сказал я. - А теперь шлюхи, идите туда куда шли! - грубо, но изящно послал.
-Эй, ты как? - к нам подошёл Джеймс.
- Зачем? - что?
- Что? - переспросили мы оба.
- Зачем спасли..? - Как зачем?! Они бы убили её!
- Они бы тебя убили! И вообще за что они так тебя?
- Неважно..они всегда бьют меня. - .. Всё, убью этих тварей.
- Но, почему они делают это? - спросил Джеймс.
- Всем нужен изгой. Я им стала.
- Изгой?! Погоди ты о чём? - ни я, ни Джеймс, не понимали.
Лаура встала как ни в чём не бывало. Отряхнулась и ушла, напоследок сказав нам
-Пока. - Челюсть отправилась в гости к асфальту. Что за хренотень тут твориться?!
Конец Роv.
Pov Лаура
Я пришла домой, сильно уставшая. Никого не было. Что ж, тем лучше для меня.
- Или ко мне Алт - позвала я своего котейку. Он единственный, кто всегда на моей стороне! Если только у врага не будет висказ...
Кот мурлыча подошёл ко мне, он такой милый!
Но вдруг, он большими глазами на меня посмотрел.
- Не волнуйся..лишь губа разбита и всё..- погладив по его мягкой и пушистой шёрстке, я по немногу успокоилось.
Теперь есть другой вопрос.. Зачем они меня спасли?
- Кхем, кхем. - я резко обернулась и увидела перед собой незнакомца.
- Вы Лаура Бейтс?
- Вы кто такой?! Что вы тут деалете?! - заорала я. Не ну конечно, что бы сделали если бы увидели в ВАШЕМ доме незнакомого человека?!
Чай предложили бы? Нет. Ну, а самый обычный способ привлечь внимание соседей. Это крик.
- Тише! Пожалуйста успокойтесь. - устало говорил незнакомый дядька.
- Успокоится.. Хорошо. А теперь объясните что вы тут делаете?!
- Я хотел кое что вам передать.
Человек. Да правильно человек. Дал мне письмо.
"Здравствуйте Лаура Бейтс. Спешим вас оповестить, о том. Что вы зачислены в академию " Морен". Завтра в 15:30 наш ученик заберёт вас. Так что будьте готовы, и собираите все нужные вам вещи.
Пожалуйста не пугайтесь.
С уважением директор академии."
Ничего не понимаю!
-Поздровляю!
- С чем? Что меня увезут не пойми куда?
- Эм..нет.. С поступлением в специальную академию убийц!
- .. Это шутка, верно?
- Нет. - Он исчез. Просто великолепно!.
Уже было поздно, из за этого я уснула как только легла на кровать.
Боже..что за день такой?.....
Приветики, ну..как вам? Я надеюсь вам понравится... 😊😊😊
