Я убивала колбасой.
( Предупреждение, автор накурился!)))
- Ну и при снится же такое! - сказала я, медленно вставая с мягкой постели.
- Такой страный. Ладно, лучше пойду ка в ванну. - Я уже сама с собой говорю, н-даа, ничего не скажешь
Если честно, мне было почему то неуютно. Будто, я что то забыла.. Только вот вопрос..что?
После освежающего и прохладного душа, который длился минут 20. Я довольная переоделась в чуть более лёгкую одежду, и поправив мою красную футболку, с чёрными звёздами и радугой. Я вышла.
Душ, рано утром..это что то..
А сколько времени кстати..
О, 12:30, я долго спала. Неожиданно, обычной я жавронком встаю. Ну, может это из за сна? Скорее всего.
Я зашла на кухню, и нашла бутылки алкоголя. Прекрасно, мама снова пила. Либо, она дома, либо на работе, либо на гулянке. Если на гулянке, то не ждите её дня 4.
Я осторожно подошла к комнате мамы и папы.
Никого.
- Фухх..-можно выдохнуть спокойно. Я вышла на кухню, где приготовила себе за 20-27 минут, молочные гренки с малиновым вареньем. И фруктовый чай в пакетике. Что? Бедность никто не запрещал.
Знаете..так прекрасно..тихо..мирно..умиротворённо...
*БАХ*
Ко мне ЧЕРЕЗ ОКНО ВЛЕТАЕТ ЧЕЛОВЕК! Стоп, что?
- Больно...-тихо сказал какой то парень в капюшоне.
- КАКОГО ХРЕНА?! - Что ЗА НАФИГ?! Какого чёрта он влетел в моё окно?!
- Эй тише..ТИШЕ..- сказал незнакомец оконный!
Ага, так я и успокоилась!
Вот в чём дело..
Пока ЭТО НЕЧТО приземлилось ко мне на пол, на кухне.
Я успела взять тяжёлую и длинную палку колбасы..
КОЛБАСНАЯ АТАКА!
И началось месиво.. Ну..как месиво? Ну я бью его колбасой, а оно пытается меня остановить.
И в какой то момент меня отвлёк шум сзади.. КОГДА УСПЕЛ?!?
- Стоп стоп стоп..-спокойно, но с отдышкой сказало нечто в чёрном капюшоне.
- Ты кто?!
- ДЕД ПИХТО блин. - саркастически сказал НЕКТО - Может, отпустишь уже колбасу?Она больно бьёт - спросило НЕКТО
- Дедушка Пихто, а не свалить ли вам в лес? - с детским акцентом сказала я.
- Я ученик Академии "Kill Sweet", Академии Убийц. Тебя что не предупредили что я приду? - вопросительно посмотрев на меня, он изогнул бровь.
- Некий некто ученик?
- А, да. Забыл представиться, я Киргол.
- Кто, что?
- К И Р Г О Л - по буквам продиктовал мне... Ки..что?
- Агх...-он показательно шлёпнул себя ладонь по лбу, " а-ля Как можно было не понять?".
Ну, это я.. Так что ноу проблемс ко мне.
- Кто. Ты. Такой.? - спросила я снова выделяя каждое слово. Это был ЛИШЬ сон, и ничего больше..
- Я же уже сказал. -спокойно сказал..кто? Карго? Кирго? Киргол?
- .... Ты понимаешь что я в это не верю? - без эмоций сказала я
- Верю верю. А теперь живо одевайся, собирайся, а я пойду вниз.
- Ты.что? - он уже ушёл.. Когда успел?!
- Кто нибудь объяснит мне что происходит? Нет? - спросила я саму себя. Наверняка это выглядит странно.. Но ещё более странно выглядит, что я убивала колбасой..
Приветики всем. Надеюсь вам понравится глава! Пишите свои комментарии, буду им очень рада! Ня :3
