5 день "исчезновение"
Блять, на часах 2:18,а я проснулась от того что мой желудок "орёт и стонет"🤦🏻.Кто то мне сказал что вес может быть маленьким‚а вот объёмы крупными.Меня это очень расстроило и огорчило 😔
Что меня мотивирует и что не даёт мне срываться?:
1)мне помогают разные посты с мотивирующими словами
2)я смотрю ASMR Eating,я морально становлюсь сытой
3)я смотрю Доктора Орлова.У него классные советы по похудению.Советую посмотреть прямо сейчас(
4)моё отражение.Серьёзно,каждый раз как я хочу сорваться,просто смотрю на свои "брёвна"
Я проснулась в 2:18 и так не заснула.Я всё так же чувствую себя хреново,кружится голова,темнеет в глазах,тяжёлая отдышка при малейших физ.нагрузок.Походу скоро грядет обморок😅
Время: 6:20
Вес: 68.3
Нда...не шибко я сбросила на молокочае
7:00
Сегодня у меня творожок 0,2%(4 ч.ложки) и куриный бульон без соли (5 ст.ложек.)
Я объелась,выпила весь бульон и съела половину творога,ещё выпила зелёный чай б/с🤤
Через 20 минут сделала пресс 40 ,отжимания 15, выпады 20, приседания 30, отжимания от стены 20.Сегодня буду ходить по паркам,скверам,по городу.В конце покажу сколько находила.
Бляяяяяха,до вылета осталось 9 ДНЕЙ!Я не знаю как я похудею на 5 кг за 9 дней.Та ещё проблема.Но не волнуйтесь я буду вести дневник на отдыхе...
Я тут приняла решение что завтра сажусь на вот эту диету:
Ну типо ты каждый день теряешь кг. Т.к времени у меня в обрез,эта диета как раз подходит под ситуацию.
Плюс у меня началась депрессия,меня кинули все друзья,я не с кем не общаюсь.Но у меня есть хотя бы повод для чего жить.Ана❤
Мне повезло,мамка сейчас уезжает на 3 часа по делам и я буду одна бродить по городу.Попытаюсь с кем-нибудь во дворе познакомится.
Сейчас время 11:49 и я пойду бродить.Пока не будет 5000 шагов,домой ни нагой.Сделаю несколько фотоотчётов.
У нас жара около 27 градусов,а я как дура иду в летней ветровке,потому что мне стыдно показывать себя.
Рядом с моим домом находится Мак👌🏻
Пришла в парк.Мне стало жутко плохо,начала кружиться голова,потемнело в глазах.Я даже чуть не упала.Сижу сейчас в теньке,прихожу в себя💪🏻Если честно,то я незнаю как я дошла до дома,видимо бог и правда существует.
Деффка сказала,деффка сделала
В
ес после ходьбы'67.7.Последний приём пищи в 16:30.Кофе и творог с морковью
Я чуть не сорвалась.На столе лежал маленький кусочек "киткат",но я дала ему понять что меня так просто не сломать
